вопрос что значит приставка OPTO в регах?

ssuriy

Здраствуйте уважаемые коллеги по хобби!
собственно сабж?
И еще один.
имеем мотор AXI 2820/12 с винтами 12х6 и 13х4 на 4s1p токи при максимальном газе будут 39 Ампер в полете немного раазгрузится на самолете весом около 1200 гр планируется осваивать 3D собственно вопрос стоит ли питать борт от отдельного акка?

Всем спасибо заранее за ответы! 😃

Alfa3
ssuriy:

имеем мотор AXI 2820/12 с винтами 12х6 и 13х4 на 4s1p токи при максимальном газе будут 39 Ампер в полете немного раазгрузится на самолете весом около 1200 гр планируется осваивать 3D собственно вопрос стоит ли питать борт от отдельного акка?

А собственно зачем?

У меня такой же моторчик стоит на Катане30 от себы. Акк 3 банки 2500. Винт 14х6 дерево, рег Спин 44. Выдает до 48 ампер на пике. Все прекрасно летает, в т.ч. и 3Д. (тфух3+дынх3)

collapse

по сабжу - ОРТО - это ортопедический регулятор. Шутка 😉
Это рег без встроенного BEC. Т.е. приемнику нужно отдельное питание.
Делается на регах под большое кол-во банок, 5-6 и более.
ОРТО буквально - опторазвязка…
На 3 банки - не имеет большого смыла. Если только из расчета потом его гденить пользовать на 5-6 банках…

Xetrix
collapse:

по сабжу - ОРТО - это ортопедический регулятор. Шутка 😉
Это рег без встроенного BEC. Т.е. приемнику нужно отдельное питание.
Делается на регах под большое кол-во банок, 5-6 и более.
ОРТО буквально - опторазвязка…
На 3 банки - не имеет большого смыла. Если только из расчета потом его гденить пользовать на 5-6 банках…

Т.е. просто мощный регулятор получается?
Мозги регулятора гальванически развязаны от силовой части через что то типо оптронов?
Просто не совсем понятно - при чем тут ВЕС, вернее его отсутствие…

collapse
Xetrix:

Т.е. просто мощный регулятор получается?
Мозги регулятора гальванически развязаны от силовой части через что то типо оптронов?
Просто не совсем понятно - при чем тут ВЕС, вернее его отсутствие…

Его физическое отсутсвие на всех опто-регах… Дабы лишнего по цепям питания не наводило…

ssuriy

что-то ответа на основной вопрос я так и не дождался
Так кто-нибудь эксплуатирует четырехбаночную батарею на встроенном BEC?

Маэстро
ssuriy:

Так кто-нибудь эксплуатирует четырехбаночную батарею на встроенном BEC?

А какие проблемы-то? Вот первое, что попалось под руку.

ssuriy

Да блин дураку понятно что продаются такие реги.
Суть вопроса в том что во многих регах пишут в инструкции применять отдельное питание борта если используем батарею 4S, так вот что здесь критично? высокое напряжение, или большие токи, если токи то я могу эксплуатировать встроенный BEC потому как в моем случае токи не превысят 33 Ампер.

romychs

Дело в том, что при большом питающем напряжении на BEC нужно рассеить бОльшую мощьность, а он может с этим не справиться. Так, например, если BEC (не импульсный) при 3-х банках (грубо) должен перевести в тепло 5 “лишних” вольт при нагрузке в 3А, т.е. 15 ватт, то при 5S батарее, в тепло должно уйти уже около 30 ватт, линейный BEC без соответстующего радиатора уже может и не рассеять такую мощность. На большинстве регуляторов как раз линейный BEC и используют. Поэтому при большом количестве банок и ставят либо внешний BEC, как правило, импульсный и мирятся с возможными помехами (на RCgroups хорошие отзывы о Jeti Maxi BEC, не помню как точно называется) либо отдельную батарею на борт.

SGordon

тут играют роль токи борта, а не мотора - боятся что большое падение напряжения на BEC при большом токе спалит его …