вопрос что значит приставка OPTO в регах?

collapse
Xetrix:

Т.е. просто мощный регулятор получается?
Мозги регулятора гальванически развязаны от силовой части через что то типо оптронов?
Просто не совсем понятно - при чем тут ВЕС, вернее его отсутствие…

Его физическое отсутсвие на всех опто-регах… Дабы лишнего по цепям питания не наводило…

ssuriy

что-то ответа на основной вопрос я так и не дождался
Так кто-нибудь эксплуатирует четырехбаночную батарею на встроенном BEC?

Маэстро
ssuriy:

Так кто-нибудь эксплуатирует четырехбаночную батарею на встроенном BEC?

А какие проблемы-то? Вот первое, что попалось под руку.

ssuriy

Да блин дураку понятно что продаются такие реги.
Суть вопроса в том что во многих регах пишут в инструкции применять отдельное питание борта если используем батарею 4S, так вот что здесь критично? высокое напряжение, или большие токи, если токи то я могу эксплуатировать встроенный BEC потому как в моем случае токи не превысят 33 Ампер.

romychs

Дело в том, что при большом питающем напряжении на BEC нужно рассеить бОльшую мощьность, а он может с этим не справиться. Так, например, если BEC (не импульсный) при 3-х банках (грубо) должен перевести в тепло 5 “лишних” вольт при нагрузке в 3А, т.е. 15 ватт, то при 5S батарее, в тепло должно уйти уже около 30 ватт, линейный BEC без соответстующего радиатора уже может и не рассеять такую мощность. На большинстве регуляторов как раз линейный BEC и используют. Поэтому при большом количестве банок и ставят либо внешний BEC, как правило, импульсный и мирятся с возможными помехами (на RCgroups хорошие отзывы о Jeti Maxi BEC, не помню как точно называется) либо отдельную батарею на борт.

SGordon

тут играют роль токи борта, а не мотора - боятся что большое падение напряжения на BEC при большом токе спалит его …