Двигатель тухнет ч/з 3-5 секунд

yrikos

Безколлекторник, (рекомендован рег. 40-50А). Поставил 75А ОПТО Пилотажевский. Силовой 3700mAh. 11,1v. Даю любые обороты, от мин. до макс. Двигатель работает несколько секунд и встаёт.При повторной и последующих попытках тоже самое. Объясните плиз. в чем дело? ( мой первый самик, так что опыта ноль)

Kacerro
yrikos:

Безколлекторник, (рекомендован рег. 40-50А). Поставил 75А ОПТО Пилотажевский. Силовой 3700mAh. 11,1v. Даю любые обороты, от мин. до макс. Двигатель работает несколько секунд и встаёт.При повторной и последующих попытках тоже самое. Объясните плиз. в чем дело? ( мой первый самик, так что опыта ноль)

Скорей всего отсечка. Проверьте на какое напряжение установлена отсеча на регуляторе.

yrikos

Я бы с удовольствием проверил, еслиб знал как!? Из инструкции к регу. технологию настройки не понял!

Там пишут что надо выключать рег, а у моего нет выключателя!

ZigZag_ZZ

Выключить рег-ЗНАЧИТ обесточить его----- отключи один провод от батареи 😃
Читай неспеша инструкция писана ОЧЕНЬ доходчиво, соберись, и будет тебе счастье!

Извини, Только что снова прочёл инструкцию!
Заводские настройки в тему!!!
ничего и не надо трогать ,
Полный АВТОМАТ!
У тя банка сдохла, адназначна, чудес не бывает!!!

yrikos

НА ДВУХ НОВЫХ АКАХ , СРАЗУ? и РАЗНЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ? Сомневаюсь!

Kacerro
yrikos:

НА ДВУХ НОВЫХ АКАХ , СРАЗУ? и РАЗНЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ? Сомневаюсь!

Да поставь отсечку на 3 банки согласно инструкции и все.

Будет “тухнуть” - будешь думать, что дальше…

ZigZag_ZZ

Читал как вы заряжали, может ненасосал ёмкости, проверьте заведомо заряженым!
И батенька не факт что тока куплетое --исправно!! 😃
У меня три новых банки после первой зарядки вздулись, а я не мальчик в этом хобби!
Короче, проверьте борт и силовой ак!!!

но гарантирую, ак здох,на!

yrikos

Подскажите, Частота ШИМ 8 и 16 кГц на что влияет?

ZigZag_ZZ

8 клапанов или 16
примерно тодже эфект, если на пальцах!