Диод паяется для защиты транзисторов от пробоя, и еще этим обеспечивается более ровный ток в обмотках. Тормоз можно приделать покупкой нового регулятора.
На имеющемся у меня регуляторе от фирмы GWS (правда для 280-го мотора), тоже кстати без тормоза, не впаян тормозной транзистор(разводка на плате присутствует). Я не пробовал, но есть подозрение, что прошивка у регуляторов с тормозом и без - одна и та-же, если у
Вас аналогичный случай, то можно попробовать впаять недостающие компоненты - Р-канальный полевик и биполярный с 3-мя сопротивлениями. Гарантии, правда никакой, но а вдруг?. А диод в Вашем регуляторе и так стоит.
Я не использую фирменных регуляторов, и у меня стоит все что нужно, а диод это обязательно на всех, причем дополнительно паяется прямо на щетки двигателя!
Народ, какой диод? вы о чем? физику кто изучал? Или может хотябы логика у кого есть? Полярность ЭДС электро дивигателя приложена точно так же как и питающее напряжение. Именно по этому при блокировке вала, падает противо-ЭДС двигателя и в итоге вся мощность выделяется ввиде тепла на обмотках!!!
так что тормоз диодом не получится, потому как либо диод будет коротить регулятор, либо диод будет заперт противо-ЭДС и толку с него как с козла молока.
Диод ставится в регулятор для защиты выходного каскада регулятора от броска напряжения при пуске двигателя и вообще во время резкого изменения тока через двигатель. Для любителей математики привожу формулу школьного курса
U=L*dI/dt
Здесь U - напряжение, L - индуктивность обмотки, dI/dt - производная тока по времяни.
Для эффекта тормоза регуляторы используют дополнительный ключ и некую логику работы. Сперва снимается ПОЛНОСТЬЮ питание с двигателя и далее замыкается ключ, тем самым замыкая обмотки и нагружая двигатель, который при этом функционирует как генератор.
Вариант более эффективного тормозящего устройства можно собрать самому в принципе. Идея следующая. Ставим датчик вращения двигателя (не используя наведенную ЭДС) скажем ставим краской точку на валу и фотодатчик. Электроника следит за оборотами. При остановке к двигателю прикладывается обратное напряжение до тех пор пока обороты двигателя не упадут. Электроника контролирует процесс.
Уважаемые, а вы статью по регуляторам хода читать не пробовали?
Там ведь все написано и даже нарисовано. 😎
Уважаемые, а вы статью по регуляторам хода читать не пробовали?
Там ведь все написано и даже нарисовано. 😎
Даа… Получается, что в фирме фигню сказали… Посмотрел статью на этом сайте про регуляторы-там тоже транзисторы с управляющими схемами, диодом, видимо, не обойтись… На моем вроде ничего лишнего не разведено-придется, наверное, покупать новый, с тормозом. Всем спасибо за советы.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3aaa780d3df95500777980f9":{"_id":"3aaa780d3df95500777980f9","hid":181,"name":"ksk","nick":"ksk","avatar_id":null,"css":""},"3b6f97673df9550077797d00":{"_id":"3b6f97673df9550077797d00","hid":355,"name":"vovic","nick":"vovic","avatar_id":null,"css":""},"3ed267f03df95500777963b8":{"_id":"3ed267f03df95500777963b8","hid":1754,"name":"Марк","nick":"Марк","avatar_id":null,"css":""},"3f2e0d893df9550077795fcb":{"_id":"3f2e0d893df9550077795fcb","hid":2026,"name":"Steppen_Wolf","nick":"Steppen_Wolf","avatar_id":null,"css":""},"3ffcefcf3df955007779554e":{"_id":"3ffcefcf3df955007779554e","hid":2690,"name":"StarWind","nick":"StarWind","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50d8","hid":20,"title":"Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки","parent":"61c9a54c3df9550077bb518f","description":"Коллекторные, бесколлекторные двигатели и регуляторы скорости.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":3531,"post_count":36024,"last_post":"66ceb5bbc68e4ffcbce15a94","last_topic":"66ceb5bbc68e4ffcbce15a93","last_topic_hid":572534,"last_topic_title":"Вдруг кому-то пригодится с регулем.","last_ts":"2024-08-28T05:29:31.813Z","last_user":"59ad19b83df9550077703a54"}},"topic":{"_id":"4016284c997073007707f217","hid":8897,"title":"Тормоз из диода-кто нибудь пробовал?","views_count":2735,"last_post_counter":10,"cache":{"post_count":10,"first_post":"4016284c997073007707f6fd","first_ts":"2004-01-27T08:58:52.000Z","first_user":"3f2e0d893df9550077795fcb","last_post":"4018bb03997073007707f70f","last_post_hid":10,"last_ts":"2004-01-29T07:49:23.000Z","last_user":"3f2e0d893df9550077795fcb"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50d8"},"subscription":null,"pagination":{"total":10,"per_page":25,"chunk_offset":4},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}