Помогите выжать максимум (в пределах разумного)

Апрель
Zetmax:

В заключение замечу, что батареи типа 3S1P2100 хоть и достаточно для самолета типа ИЛ-2 или Спитфаир, но с учетом больших потребляемых токов продолжительность полета невелика (8-10 минут) и ресурс батареи будет ограниченным.

Очень похоже… Потому я поставил Кокам - должен 20-40С выдавать. Еще народ ставит Пилотажевские 3200.
А на сколько отличается ток в статике от полетного? Понятно, что нелинейно, но “среднепотолочно”?

tt64
Апрель:

Нужно, что бы летали и не падали 😁
Утверждается, что ИЛ летает как хороший тренер. Висение на винте или воздушный бой исключаем. Хотелось бы сошранини некую копийность полета, естественно с поправкой на то, что боевой разворот делается все-таки в пределах видимости 😁 . Петли и бочки ИЛ тоже делает.
Т.е. нужно что бы летал ка ХОРОШИЙ тренер или простенькая пилотажка.

Прочитал ветку о его сборке, пришел в ужос, отчаянно обсуждается способ установки пулемета… в то время как не обсуждалась нагрузка на крыло, профиль и центровка. Если судить по ветке, то машина в сандартной сборке не летабельна (скоростной, срывной утюг с перетяжеленным хвостом, оценка “на глаз” 60 гр./кв.дм.) и должна быть, с учетом желания сохранить ее копийный вид, 4 или 5 самолетом.
Попробуйте связаться с юзером Cocos, он уже облетал это чудо на Яме. Будет полезнее, чем теоретизирование.

Апрель
tt64:

Прочитал ветку о его сборке, пришел в ужос, отчаянно обсуждается способ установки пулемета… в то время как не обсуждалась нагрузка на крыло, профиль и центровка. Если судить по ветке, то машина в сандартной сборке не летабельна (скоростной, срывной утюг с перетяжеленным хвостом, оценка “на глаз” 60 гр./кв.дм.) и должна быть, с учетом желания сохранить ее копийный вид, 4 или 5 самолетом.
Попробуйте связаться с юзером Cocos, он уже облетал это чудо на Яме. Будет полезнее, чем теоретизирование.

НУ про центровку, видимо вы не дочитали - КРАСНОЙ ЛИНИЕЙ идет!!! Очеь интересно поговорить про нагрузку, если ее не указывает производитель (секрет, наверное), а профиль - как данность. А какой же штурмовик без пулемета? Не было б его, самолет никчему 😁 . Это ж не бойцовка!!!
Самолет, примерно 10-й, только ТАКОЙ (бальза, полукопия, пилотажевский и т.д.)- первый

tt64
Апрель:

НУ про центровку, видимо вы не дочитали - КРАСНОЙ ЛИНИЕЙ идет!!! Очеь интересно поговорить про нагрузку, если ее не указывает производитель (секрет, наверное), а профиль - как данность. А какой же штурмовик без пулемета? Не было б его, самолет никчему 😁 . Это ж не бойцовка!!!
Самолет, примерно 10-й, только ТАКОЙ (бальза, полукопия, пилотажевский и т.д.)- первый

Про ЦЕНТРОВКУ, наверное пропустил, но у низкоплана она не поддается расчету калькулятором и должна быть 15-20% САХ, возможно еще меньше.
ПРОФИЛЬ, отвечает за набот фигур, которые вы можете выполнять на самолете. Имея в руках крыло 😉 очень легко приблизительно оределить тип, посчитать утолщение, увидеть лобик или крутку, подсчитать площадь крыла и затем…
определить НАГРУЗКУ НА КРЫЛО.
Сам имею собрата вашего самолета Bf109, инструцкия такая же лажа, отличается только меньшими на 10% габаритами и фюзом из пластика и это мой третий бальзовый самолет (был фан а сейчас пилотажка с теми же 60 гр./кв.дм.), облегчал хвост как только мог. Убрал серву РН, сам РН сделал из пены, тягу сделал из угля, машинку взял меньшего размера, и еще по-мелочи. С огромным трудом и трясущимися руками первый раз посадил самолет из-за неправильной центровки. Сейчас, после краша, кстати очень копийного, в воздухе столкнулись мой Мессер и МиГ-3, после реставрации самолет потерял еще 40 граммов. А летаю на AXI 2217/20, винт APC 10х7 и АКБ Pilotage 2100 3S1P.

Апрель
tt64:

Про ЦЕНТРОВКУ, наверное пропустил, но у низкоплана она не поддается расчету калькулятором и должна быть 15-20% САХ, возможно еще меньше.
ПРОФИЛЬ, отвечает за набот фигур, которые вы можете выполнять на самолете. Имея в руках крыло 😉 очень легко приблизительно оределить тип, посчитать утолщение, увидеть лобик или крутку, подсчитать площадь крыла и затем…
определить НАГРУЗКУ НА КРЫЛО.
Сам имею собрата вашего самолета Bf109, инструцкия такая же лажа, отличается только меньшими на 10% габаритами и фюзом из пластика и это мой третий бальзовый самолет (был фан а сейчас пилотажка с теми же 60 гр./кв.дм.), облегчал хвост как только мог. Убрал серву РН, сам РН сделал из пены, тягу сделал из угля, машинку взял меньшего размера, и еще по-мелочи. С огромным трудом и трясущимися руками первый раз посадил самолет из-за неправильной центровки. Сейчас, после краша, кстати очень копийного, в воздухе столкнулись мой Мессер и МиГ-3, после реставрации самолет потерял еще 40 граммов. А летаю на AXI 2217/20, винт APC 10х7 и АКБ Pilotage 2100 3S1P.

Центровку в инструкции указали 😃 Если знать, что надо так радикально переделывать, то за такие деньги и смотреть бы не стал. А 2217 выглядит более экономично по току. Но при его 60 гр. весу бронирование кабины придется выполнять тоже копийно - из 20мм стали. Может на это и авторы расчитывали?

Апрель
tt64:

и затем…
определить НАГРУЗКУ НА КРЫЛО.

Посидев с линейкой, и очено приблизительно посчитав площади получаем 20 кв.дм. - крыло, 3,5-4 кв.дм. -хвост. При безобразном весе 1500 получим 60-65 гр.дм.

В ветку электролетов ответил Cocos. Выходит, у него была СОВСЕМ ДРУГАЯ модель, заделанная под бойцовку. 😃

5 months later
jedi
Апрель:

Посидев с линейкой, и очено приблизительно посчитав площади получаем 20 кв.дм. - крыло, 3,5-4 кв.дм. -хвост. При безобразном весе 1500 получим 60-65 гр.дм.

вношу коррекцию в арифметику:
при расчёте нагрузки на КРЫЛО - берётся площадь КРЫЛА - 20 дм.кв. (“хвост” не учитывается)
вес делится на площадь - получаем чуточку иную цифру - 75 г/дм.кв.

вот это и есть действительность…

Апрель
jedi:

вношу коррекцию в арифметику:

Гы, за прошедшие полгода выяснено, что, несмотря на страшные цифры и кучу открытых вопросов, ОНО - ЛЕТАЕТ