Есть ли отруб по напряжению для Li-po y регов Jeti ?
Очень интересует!!!
У меня Jeti advance 18 plus для б.к., купил липольки, 3х и 2х баночные, и не знаю отключится ли мотор при критической просадке напруги, в смысле когда батарея разрядится???
батарею жалко, да и самолетик может не долететь…((
Очень интересует!!!
У меня Jeti advance 18 plus для б.к., купил липольки, 3х и 2х баночные, и не знаю отключится ли мотор при критической просадке напруги, в смысле когда батарея разрядится???
батарею жалко, да и самолетик может не долететь…((
Почти во всех регах для липо есть отсечка, только надо запрограммировать уровень на соотвествующую липо - см. документацию на рег.
А , к примеру, будет запрограммирована отсечка для 3s (т.е. на 9В), а ты туда 2s повесишь - рег поймет, что наряжение УЖЕ 8,4 и включит отсечку (или просто не включится)
Почти во всех регах для липо есть отсечка, только надо запрограммировать уровень на соотвествующую липо - см. документацию на рег.
А , к примеру, будет запрограммирована отсечка для 3s (т.е. на 9В), а ты туда 2s повесишь - рег поймет, что наряжение УЖЕ 8,4 и включит отсечку (или просто не включится)
А как-же тогда на регах типа Jeti-18 Eco они не программируются.
А как-же тогда на регах типа Jeti-18 Eco они не программируются.
А Вы уверены, что НЕ программируются? Мануал изучали?
Выдержка из мануала:
Mode 1 NiXX - Br. OFF non active brake, power pack type NiCd or NiMH, cut off Note:
slow down to 5 Volts or 0,7 V per cell. When using economical class micro servos, it is necessary to reduce the number
Mode 2 NiXX Br. ON active brake, power pack type NiCd or NiMh, cut off hard servos by one. When using fast servos or digital servos, it is necessary to reduce
at 5 Volts or 0,7 V per cell. the number of servos by two.
Mode 3 LiXX Br. OFF non active brake, power pack type LiIon or Li-Polymer, PCO - The Power Cut-Off system gives a safety margin during flights. As the drive
cut off slow down. Minimum voltage 6 V for 2 cell pack, 9 V for battery voltage falls with use of the motor during the flight the PCO checks the value 3 cell power pack. and cuts-out the motor at a point which leaves sufficient power to operate the
Mode 4 LiXX Br. ON active brake, power pack type Li-Ion or Li-Polymer, cut receiver and servos for a reasonable further period of time. It also provides a small
off slow, down, minimum voltage 6 V for 2 cell pack, 9 V for 3 cell margin of power for emergency motor operation (e.g. in case of landing difficulties)
Стало быть вам нужен, режим 3 или 4 под питание ЛИПО (выставляется джамперами (пермычками). Отличается включенным-выключенным тормозом. Отсечка АВТОМАТИЧЕСКИ выбирается в зависимости о количества банок - 6В для двух, 9В для трех банок.
Читайте Мануал!!!
А Вы уверены, что НЕ программируются? Мануал изучали?
Выдержка из мануала:
Mode 1 NiXX - Br. OFF – non active brake, power pack type NiCd or NiMH, cut off Note:
slow down to 5 Volts or 0,7 V per cell. When using economical class micro servos, it is necessary to reduce the number
Mode 2 NiXX – Br. ON – active brake, power pack type NiCd or NiMh, cut off hard servos by one. When using fast servos or digital servos, it is necessary to reduce
at 5 Volts or 0,7 V per cell. the number of servos by two.
Mode 3 LiXX – Br. OFF – non active brake, power pack type LiIon or Li-Polymer, PCO - The Power Cut-Off system gives a safety margin during flights. As the drive
cut off slow down. Minimum voltage 6 V for 2 cell pack, 9 V for battery voltage falls with use of the motor during the flight the PCO checks the value 3 cell power pack. and cuts-out the motor at a point which leaves sufficient power to operate the
Mode 4 LiXX – Br. ON – active brake, power pack type Li-Ion or Li-Polymer, cut receiver and servos for a reasonable further period of time. It also provides a small
off slow, down, minimum voltage 6 V for 2 cell pack, 9 V for 3 cell margin of power for emergency motor operation (e.g. in case of landing difficulties)Стало быть вам нужен, режим 3 или 4 под питание ЛИПО (выставляется джамперами (пермычками). Отличается включенным-выключенным тормозом. Отсечка АВТОМАТИЧЕСКИ выбирается в зависимости о количества банок - 6В для двух, 9В для трех банок.
Читайте Мануал!!!
Дык дело в том, что в мануале от джетти ничего об этом не сказано…, как не печально, не про перемычки не про какое-либо программирование вообще, кроме как на тормоз, сам регуль при этом термоусажен без каких-либо намеков на кнопочку 😵
в этом и загвоздочка, а выдержка которая прислана Вами никак не с мануала Jetti…
А между прочим на кадмие летал, с 6-ю акками, сожрал их регуль, до 4-х вольт и хоть бы хны, еле еле до взлетки на сервах допер !!!
А литий жалко убивать, дороговастенько,
Правильная ссылка на мануал, проверил - работает, нужен Acrobat (pdf-file)
Если нет Акробата - смотрите просто Главную страницу, далее идите в Products , увидите свой ECO18… Неужели так сложно???
Там не кнопочка, с левой стороны выводы - на них перемычка одевается (джампер) согласно меткам
Дык дело в том, что в мануале от джетти ничего об этом не сказано…, как не печально, не про перемычки не про какое-либо программирование вообще, кроме как на тормоз, сам регуль при этом термоусажен без каких-либо намеков на кнопочку 😵
в этом и загвоздочка, а выдержка которая прислана Вами никак не с мануала Jetti…
А между прочим на кадмие летал, с 6-ю акками, сожрал их регуль, до 4-х вольт и хоть бы хны, еле еле до взлетки на сервах допер !!!
А литий жалко убивать, дороговастенько,
Yamarin 😉 всё нормально описал, определение у jeti кол-ва банок идет автоматом, далее изучаем, ничего сложного
Правильная ссылка на мануал, проверил - работает, нужен Acrobat (pdf-file)
Если нет Акробата - смотрите просто Главную страницу, далее идите в Products , увидите свой ECO18… Неужели так сложно???
Там не кнопочка, с левой стороны выводы - на них перемычка одевается (джампер) согласно меткам
Автор топика вроде про другой спрашивает - не про ECO18, а Advance PLUS 18A. Тот вроде на картинке по другому выглядит, без джамперов. Он похоже как обычно, с пульта программируется.
Автор топика вроде про другой спрашивает - не про ECO18, а Advance PLUS 18A. Тот вроде на картинке по другому выглядит, без джамперов. Он похоже как обычно, с пульта программируется.
А он это и не автору топика написал. 😎
А аффтару всё по его регулю чуть выше он же и отписал
Автор топика вроде про другой спрашивает - не про ECO18, а Advance PLUS 18A. Тот вроде на картинке по другому выглядит, без джамперов. Он похоже как обычно, с пульта программируется.
С пульта - застрелишься. К нему карта программирования есть~200р. На ней все джамперами выставил, потом к реу подоткнул и все настройки закачиваются в рег 😎
С пульта - застрелишься.
Да всё там просто, тем более один раз настроить и забыть
Инструкция на Jeti Advance на руссокм языке (перевод).