Есть перевод манула на Triton?
Перевод получил, отсканировал-распознал, но выяснилось, что в оригинале перевода есть ошибки, да и переформатировать для соответствия с родным вариантом желательно. Короче, работа идет и скоро мануал будет выложен для всеобщего доступа.
[quote="Андрей Михайлов
…
Теперь о БП к Тритону думаю и о носимом аккумуляторе, поскольку в поле, на котором я планирую летать, на машине не въедешь и ее аккумулятором не воспользуешься.[/quote]
Я для этого использую старый аккумулятор от автомобиля, 40 А/ч, японский, компактный, и весит терпимо, вполне можно донести от авто до места старта.
Вообще то 12-ти вольтового аккумулятора от упса на 10-12 ампер хватает на день-три полетов за глаза, не только заряжать, но и стартером крутить и помпой топливо качать.
могу предложить аккумуляторы ёмкостью 7,12,17 Ач на выбор и импульсный адаптер 12В 5.8А (компактный)
т 967-66-51 Михаил
а как там с русским переводом ❓
Вообще то 12-ти вольтового аккумулятора от упса на 10-12 ампер хватает на день-три полетов за глаза, не только заряжать, но и стартером крутить и помпой топливо качать.
Ну стартер и помпа мне без надобности, а вот заряжать от упсового аккумулятора ходовые батареи (8 литий-полимерных элементов по 1500 мА/ч) хотелось бы. Иметь возможность от упсового аккумулятора по разу-два перезарядить на поле 2-3 батареи, по-моему, было бы здорово.
…Ну стартер и помпа мне без надобности, а вот заряжать от упсового аккумулятора ходовые батареи (8 литий-полимерных элементов по 1500 мА/ч) хотелось бы. Иметь возможность от упсового аккумулятора по разу-два перезарядить на поле 2-3 батареи, по-моему, было бы здорово.
Грубый подсчет:
8 * 4.2 * 1.5 = 50.4 ВАЧ - энергия в батарее 8 LiPo
12*10 = 120 ВАЧ - энергия в UPS-ной батарее
120/50.4 = 2.38 вот столько раз можно зарядиться
И это без учета потерь. Реально, может и на 2 раза не хватить.
Такие банки лучше дома заряжать. Либо от автомобиля.
а как там с русским переводом ❓
Пока делаются диаграммы приложениий к мануалу, могу выслать желающим проверить текст и предложить свои поправки рабочую версию перевода.
Добрый день!
Я бы тоже не отказался бы от русского перевода на Тритон…
Будет возможность вышлите…
А так, заранее благодарю за проделанную работу!!!
Спасибо
АндрейН
analetov@stinscoman.com
И мне, ели можно Focus_2002@inbox.ru
Не думал, что работа над мануалом так затянется, но он пока не готов. Один из основных консультантов вздумал на майские уехать в какую-то глушь и только появился.
Рабочие версии перевода всем желающим высланы.
Если не трудно - сбросьте рабочую версию den45@imail.ru
A mozno i mne skinut manualku ot Tritona na russkom? aleksandrss@mail.ru.
Я переводил для себя инструкцию для “Тритона” около 3-х месяцев тому назад.
Получив рабочую копию, пришел к выводу, что она на 99% соответствует действительности.
Сделана проффесионально и с очень хорошим качеством.
Есть,кончно, мелкие неточности, но для людей, знакомых со свойствами аккумуляоров, они роли не играют.
На мой взгляд, можно выкладывать для всеобщего обозрения.
Спасибо Андрею Михайлову.
Мануал на Тритон готов. Включает в себя три файла (в зазипованном виде 563 К), находится здесь: www.paraglider.ru/models/triton_manual_rus.zip
Это оказалось возможным благодаря Вадиму Балашову, Федору из магазина “Моделист”, Валентину Субботину (Val), Дмитрию Гранильщикову.
Внимание! В высылавшейся мной желающим рабочей версии были обнаружены серьезные ошибки, исправленные в выложенной версии.
Информацию о найденных ошибках, неточностях и т. д. текущей версии присылайте мне, я исправлю.
Если у администрации сайта возникнет желание выложить этот мануал и в какое-то другое, более общедоступное место, думаю, ни у кого возражений не будет.
Спасибо огромное за тяжелый и кропотливый труд.
С уважением
Lonely Heart
Спасибо! 😁
Спасибо большое
С разрешения соавторов перевод инструкции на Тритон выложен и здесь: modelism.net/transl.html
…Ну стартер и помпа мне без надобности, а вот заряжать от упсового аккумулятора ходовые батареи (8 литий-полимерных элементов по 1500 мА/ч) хотелось бы. Иметь возможность от упсового аккумулятора по разу-два перезарядить на поле 2-3 батареи, по-моему, было бы здорово.
не рекомендую использовать упсовые батарейки. они очень нежные - я сам видел, как упсовую батарейку погоняли отдельно, даже сильно не разряжали. потом засунули в упс - он орет: “смените мне батарею”.