Скажите новичку как подключить б/к к регу...
HI Model не настолько жёлтые, как эти. (на фотографии Стамина).
После замены имеет смысл проверить результат на земле.
На “Маркусах”, насколько я знаю, провода к мотору - все красные! Есть смысл попробовать!
P.S. А что такое “световая температура”?
HI Model не настолько жёлтые, как эти. (на фотографии Стамина).
Уф!! Ну хоть здесь немного повезло 😲 Присмотрелся - действительно не такие уж и “желтые”. Почти как китайцы. А то уж было собрался выдирать из практически готового самолета. 😁 Но все равно греется, хотя световая температура (вернее - цветовая), существенно ниже . 😃
У меня две модели - Веспид с двумя маленькими цифровыми сервами и тренерок с четыремя маленькими сервами (Н-55 * 2 шт и АСЕ 1016 * 2 шт).
Вес Веспида 130гр, а тренер около 500гр.
Дело не в этом. Маленькие цифровички небось черные, как и 1016 ? Тогда все понятно. HS55 - синие, что в сочетании с желтыми проводами дает зеленый цвет электронам и они бегут беспрепятственно. А когда в сервах появляется черный цвет, часть электронов с плохим зрением подтормаживают и служат препятствием для остальных. От столкновения с ними выделяется тепло и рег греется.
А если поставить красные сервы (от мультиплекс, например) будет вообще кошмар
Дело не в этом. Маленькие цифровички небось черные, как и 1016 ? Тогда все понятно. HS55 - синие, что в сочетании с желтыми проводами дает зеленый цвет электронам и они бегут беспрепятственно. А когда в сервах появляется черный цвет, часть электронов с плохим зрением подтормаживают и служат препятствием для остальных. От столкновения с ними выделяется тепло и рег греется.
А если поставить красные сервы (от мультиплекс, например) будет вообще кошмар
Ржунимагу, упал пацтол 😂 😜
Если без шуток: используйте внешний BEC - и будет вам счастье 😃
Если без шуток: используйте внешний BEC - и будет вам счастье 😃
аха… для самолета с 2213 - самое то. А лучче 4 банки гидридов по 1400мА изолентой к фюзу примотать… 😁
Будет настощщщая бортовая батарейко… Можно выключатель еще приспособить… от настольной ламы, например…
Взвесил бы свой внешний импульсный BEC на 3А, да весы электронные подарил.
Размер - где-то пол-регулятора, что на фотографии выше.
Если же у Вас BEC весит полкило - меняйте его хоть на свинцовый аккумулятор 😂
Взвесил бы свой внешний импульсный BEC на 3А, да весы электронные подарил.
Размер - где-то пол-регулятора, что на фотографии выше.
Если же у Вас BEC весит полкило - меняйте его хоть на свинцовый аккумулятор 😂
Ну, не знаю… 25-30 самолетов отлетали со встроенными ВЕС-ами, и никаких проблем никогда небыло… может я что-то не так делал?..
ЗЫ маркусовский ВЕС весит 14 грамм с феритовым колечком. специально сейчас взвесил 😉 Веса не много, но лишние сопли на борту разводить… не те проблемы, имхо…
Ну, не знаю… 25-30 самолетов отлетали со встроенными ВЕС-ами, и никаких проблем никогда небыло… может я что-то не так делал?..
Ну вот выше пластинки всякие на стабилизаторы BEC-а напаивают - видно не от хорошей жизни.
А всякие бяки со встроенными BEC-ами - они у вертолетчиков больше проявляются, работа сервоприводов поактивнее, чем на самолете.
Купил китайский регуль.Провода там вообще любого цвета.А мне втюхали с жёлтыми).Правда,ргеется…
как же мне повезло что китайцы регули NONAME делают с черными проводами
Ну теперь пора про ЖЁЛТЫЙ СНЕГ!!! А то скоро сойдёт!!! А провода ваши ни куда не денутся…
Причем тут вообще цвет проводов, вы извиняйте хоть один физику учили ?? 😃
греются провода потому, что сечение маленькое - китайцы медь экономят 😁
поставте более толстые и будет вам счастье.
…греются провода потому, что сечение маленькое…
Да ну?? Не может быть!!
Ведь каждому прекрасно известно, что желтый цвет хуже рассеивает тепло, вот провод и перегревается нафиг!
А вы говорите нагрев от сечения зависит. Где-ж это такое видано, чтобы нагрев зависил от сечения провода??!
😅 😅 😛 😛
Да ну?? Не может быть!!
Ведь каждому прекрасно известно, что желтый цвет хуже рассеивает тепло, вот провод и перегревается нафиг!
А вы говорите нагрев от сечения зависит. Где-ж это такое видано, чтобы нагрев зависил от сечения провода??!
😅 😅 😛 😛
Смех без причины- признак антиума!!! От сечения на самом деле зависит не так много как от тока и сопротивления…
Дайте пару килоапер на медный провод 10 квадратов- сгорит зелёным пламенем!!!
или пару десятков ампер на 10 квадратов нихрома, будет печь!!!
Так, первый клюнул! 😅
PS: извиняюсь за оффтоп и провокацию, не смог удержаться! 😊
😃 да уж темка получилась знатная…
“цвет проводов определяет световую температуру и именно по этому и перегревается ВЕС. Даже небольшой оттенок имеет значение.”
“Маленькие цифровички черные? а HS55 - синие, что в сочетании с желтыми проводами дает зеленый цвет электронам и они бегут беспрепятственно. А когда в сервах появляется черный цвет, часть электронов подтормаживают и служат препятствием для остальных. От столкновения с ними выделяется тепло и рег греется.”
- Коллега, значение также имеет различность оттенков силовых проводов: электроны разных цветов слабее взаимодействуют друг с другом внутри мотора и тот меньше нагревается.
😃
Прочитав вышесказанное, сделал вывод, что провода нужно прятать в черный светонепроницаемый кембрик, где электроны не будут видеть цвета изоляции, а значит и перестанут реагировать на цветовую температуру раздражителя-изоляции.
Поскольку все излучения происходят от скорости движения электронов, которая равна нулю при нуле градусов Кельвина (-273С), то в дальнейшем забудем про шкалу Цельсия, и будем пользоваться шкалой Кельвина. Таким образом, начало видимого излучения абсолютно чёрного тела наблюдается уже при 1200К, и соответствует красной границе спектра. То есть, попросту говоря, красному цвету соответствует цветовая температура 1200К. Продолжая нагревать нашу спираль, замеряя при этом температуру, мы увидим, что при 2000К её цвет станет оранжевым, а затем, при 3000К - жёлтым. При 3500К наша спираль перегорит, так как будет достигнута температура плавления вольфрама. Однако если бы этого не произошло, то мы увидели бы, что при достижении температуры 5500К цвет излучения был бы белым, становясь при 6000К голубоватым, и при дальнейшем нагревании вплоть до 18000К всё более голубым, что соответствует фиолетовой границе спектра.
Поэтому если проводник окружен изоляцией красного или желтого цвета, то электроны, видя это, начинают подстраиваться и двигаться быстрее, стремясь разогреть проводник до цветовой температуры изоляции. Лучше брать провода с черной изоляцией. Идеальный вариант - без изоляции - вообще не будут греться!
Тоже паржал пацталом 😁
Причем тут цвет, когда речь идет о тепловом излучении в результате нагрева маленького сечения провода?