Б/К на картоныч?

Тук-Тук

Прицелился купить КАРТОНЫЧА
Вес заявлен 2600гр.

Реально ли подобрать к нему Б/К из ЭТОГО ассортимента?
Там мощность указана в ваттах. Если исходить из того что .46 мотор примерно 1.2 л/с, то хватит Б/К мощностью примерно 1 Кватт?

Подскажите как правильно рассчитать? Исходя из того что это тренер.

3 months later
Pavel_E
Тук-Тук:

Прицелился купить КАРТОНЫЧА
Вес заявлен 2600гр.

Реально ли подобрать к нему Б/К

Сам думал на эту тему.

Вчера купил картоныча. До этого был бальсовый Изи Тренер таких же габаритов. Мотор .46 тягал его влегкую. По тактильным ощущениям картоныч будет тяжелее грамм на 500. То есть как раз под возможности 46 мотора. Прикидывал весовую отачу электрики против ДВС калибра .46. Получилось, что при запасе хода на 10 минут электрика будет ТЯЖЕЛЕЕ грамм на 400-500. За счет батарей. Думаю, учитывая несовершенство профиля картоныча, это уже критично.

  • еще такой момент. На ДВС топливо кончилось - залил и летай дальше. Дозаправка дело двух минут. На электрике - либо час-другой перерыва на зарядку в жестком для батарей режиме, либо тележку с батареями иметь…

В общем, лично я не вижу смысла в практическом применении мощных электромоторов против ДВС на тренерах. Были б батареи раза в два полегче…

С ув.,
Павел.

Skyhawk
Pavel_E:

Были б батареи раза в два полегче…

И раза в четыре дешевле… Полностью потдерживаю Вас относительно экономической целесообразности применения электро на БОЛЬШИХ самолётах, ИМХО!

boroda_de

Несмотря на недостаточную целесообразность электрифицирования гофропластикового монстра, попытаюсь ответить по существу:
Смотрим на указаном шопе в категории Outrunners-> large (40+) на моторчики 200-250гр весом.
hobbycity.com/…/uh_listCategoriesAndProducts.asp?i…
KV выбираем по карману (батереям). 500-700 для 4-5 банок примерно такой должен хватить: www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…

А вообще лучше взять фанерного тренера чуть поменьше и много полегче, напр Graupner taxi lll, он с 1600мм размахом NiCD и коллекторным мотором ~2кг весит