Вопросы по новым Dualsky 2834
Всем здравствуйте!
Прошу совета у опытных!
На фирме Dualsky появилась новая серия движков 2834 – с разным количеством витков 6,7,9,10. Хочу приобрести для боя. Подскажите, кто пробовал эту серию, сколько витков брать (нужна скорость)?
Смущают об/вольт, у самого высокооборотистого - 1460, у старой серии было - 1480, не будут ли они тихоходнее (хотя мощности пишут будет больше)? Летаю на 3х банках 1800-2200mAh. До этого у меня был 2830\8 -отличный движок rcopen.com/forum/f20/topic62733 и даже с ДВС вроде неплохо бился rcopen.com/forum/f84/topic79074.
Другие варианты не устраивают по финансовым и территориальным соображениям.
Заранее благодарен!
Я не шибко опытный, но был 2830-12 вместо него сейчас взял 2834-7, самолёт 650 гр, вроде 200 ват и 260 ват разница не большая, но на практике он в половину мощнее. Спокойный полёт на новой движке в 1/4 газа, на весь газ уходит вертикально за несколько секунд, старая движка больше 10 метров не могла пролететь, проще говоря моя довольна, да и на новой коробочке написали для моделей 600-1200гр. За такие деньги, это просто супер движка.
Всем здравствуйте!
Видимо эту серию мало кто ещё использовал, тогда спрошу по-другому.
Ну хотя бы теоретически подскажите, сколько витков лучше и почему, если можно.
Необходима скорость с возможностью тянуть тяжёлую ленту. Я на 2830 ставил винт 9х6 получалось тяжело для АКБ (после боёв они чуть ли не кипели). Вот все советуют маленькие винты ставить, чтоб скорость была, попробовали – ни тяги, ни скорости, правда летать можно хоть пол часа, и аккумуляторы холодные остаются, а для боя-то это не обязательно.
Посоветуйте что-нибудь, нам уже заказывать надо! Заранее благодарен.
Ставьте ДВС… 😋
…Вот все советуют маленькие винты ставить, чтоб скорость была, попробовали – ни тяги, ни скорости, правда летать можно хоть пол часа, и аккумуляторы холодные остаются…
Мальнький винт и 4 банки. Снизите ток, при тойже мощьности. Добавите тяги в районе рабочих скоростей. Вообще, пробовать надо. Знаете как говорят: “Теоретически разницы между теорией и практикой быть не должно. На практике, разница есть.”
Спросите Андрея Зазулина, он собаку съел на этих экспериментах. А Макса 65-го, гоните, его мозг отравлен нитрометаном. У него аллергия на электричество, проверено розеткой 220В… 😃
Здравствуйте!
ДВС у меня есть - пробуем, настраиваем.
Извините, еще раз говорю, что я спрашиваю сейчас только по Dualsky, исходя из темы…
К Андрею Зазулину по поводу мотоустановки я уже обращался (ещё раз спасибо ему за ответы), только цены на движки (и 4х баночные АКБ, кстати, тоже) не для меня, потому и спрашиваю про конкретный двигатель (со сколькими витками лучше брать?).
Я склоняюсь к 6-ти виткам – правильно, нет?
Или 7?
…Я на 2830 ставил винт 9х6 получалось тяжело для АКБ (после боёв они чуть ли не кипели)…
Если исходить из этой фразы, то если Вы поставите более мощный мотор, то они таки закипят… При прочих равных ток еще вырастет и батареям капут.
Какие обороты, с каким винтом в статике вы имеете сейчас? Исходите из этого.
Отпишитесь гражданину с ником Hivolt, он в этих вопросах - лучший.
Я склоняюсь к 6-ти виткам – правильно, нет?
Или 7?
Вот тут калькулятор под Дуалскай www.2dogrc.com/ecommerce/os/catalog/index.php?osCs…
На первый взгляд, дает очент приемлемые результаты, правильнее Мотокалька. Забиты все моторы, а если еще приглядеться, то можно увидеть параметры их регуляторов. Не зря они из скрывают 😦
Здравствуйте!
Какие обороты, с каким винтом в статике вы имеете сейчас?
Я же уже писал - летаю на 9х6. Обороты замерить нечем. Мотор уже написано, какой.
Отпишитесь гражданину с ником Hivolt, он в этих вопросах - лучший.
А я надеялся, что Hivolt тоже примет участие в этой теме. Может он тему не читал…
Вот тут калькулятор под Дуалскай www.2dogrc.com/ecommerce/os/catalog/index.php?osCs…
На первый взгляд, дает очент приемлемые результаты, правильнее Мотокалька. Забиты все моторы, а если еще приглядеться, то можно увидеть параметры их регуляторов. Не зря они из скрывают 😦
Знаем мы эти програмки. На практике DUALSKY 2830/8 и регулятор тойже фирмы отлетали в экстремальных условиях больше года и никаких претензий.
Знаем мы эти програмки. На практике DUALSKY 2830/8 и регулятор тойже фирмы отлетали в экстремальных условиях больше года и никаких претензий.
Только что проверил Дуалскаевский калькулятор с E-метром, абсолютно точное попадание по току, по оборотам погрешность 1,5%, тягу не мерял так как у самолета нет шасси, но, приблизительно тоже очень похоже.
Не хотите не верьте, я пишу для тех кто проверяет. 😉
Только что проверил Дуалскаевский калькулятор с E-метром, абсолютно точное попадание по току, по оборотам погрешность 1,5%, тягу не мерял так как у самолета нет шасси, но, приблизительно тоже очень похоже.
Не хотите не верьте, я пишу для тех кто проверяет. 😉
Значит и для нас тоже пишите!😃 Вы просто неправильно поняли. Я имел ввиду, что программы эти - знаем, пользуемся, проверяем.
А гори оно все синим пламенем!))) мы уже заказали шестерку.
Всем спасибо!!!
Илья - не надо пожаров ! Каждый экспромт должен быть хорошо подготовлен. С уважением : АНДРЕЙ
Я видел просьбу здеся только про дуальски и пр.
Но тоже хочу повторить модели Андрея - ну очень удобный вариант тренировок на каждый день.
Единственное что тоже возникла проблема с мотором - нет нужных моторов , которые оптимально пошли бы на бойцовку у меня . Атак как покупать прийдется из-за бугра решил попробовать новую серию Venom - www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXRHL2&P…
Так что когда свершится покупка и опробывание мотора , попробую рассказать о своих впечатлениях.
Но вроде параметры вполне неплохие да и цена к примеру здесь www.horizonhobby.com/Products/Default.aspx?ProdID=… вполне способствует чтоб купить вместо одного АКСИ две змеи .
Мотор очень маленький и очень легкий . Для бойцовки нужно 80-100 г и 30 ампер. Будут проблемы с центровкой (задняя) и со скоростью полета с ЛЕНТОЙ (малая). С уважением : Андрей
Спасибо за совет , а я уже облизывался…