Из жизни LI-po
полетный ток на вертолете. около 7-10 ампер при этом заметного снижения емкости после 10 циклов у 1200 и 1500 пока не обнаружено.
тех информация отсюда:
www.fmadirect.com/site/products.htm?cat=28
и
www.kokam.com/english/biz/rc.html
А поповоду тестирования 😃. Летает вертолет, самолет висит потребляя до 12-14 ампер. на 1500 кокамах 😃. вот и 8 С.
У меня есть аккумулятор, который производитель позиционировал как 20С и он их дает! Кокам, 360 мАч.
Кстати, а чем взрывал аккумулятор?
Разряд до 2.5 вольт мерился без нагрузки или под нагрузкой? В смысле 2.5 вольта аккумулятор показывал снятый или это значение напряжения отсечки?. Потому что я (пока один раз) летал на аккумуляторе 3 банки и напряжение отсечки примерно 7.7 вольта и вроде аккумулятор в порядке, показал емость (медленный разряд) 1450 мАч при паспртных 1500 …
В.Р.
Напряжение без нагрузки.
а взрывал - поджег их предварительно облив метанолом
Прошло еще немного времене…
батареи сделали по гдето по 5 -8 циклов… при токе разаряда около 6-7 ампер
Субьективно увеличилась немного токоотдача.
Проверяю емкость
Потерь пока не обнаружено.
На днях порезал винтом батарею kokam 720 - результат разгерметизация и потеря емкости более чем вдвое - в общем в помойку… От повреждений взрываться оно не пыталось ни при заряде ни при разряде.
Из особенностей - на улице в нынешнюю погоду жутко мерзнут и перестают отдавать ток (у меня она прямо на на потоке от винта стоит), несмотря на то, что при токе в 6-8А греется сильно. После отогрева продолжает работать нормально.
На днях порезал винтом батарею kokam 720 - результат разгерметизация и потеря емкости более чем вдвое - в общем в помойку… От повреждений взрываться оно не пыталось ни при заряде ни при разряде…
Если будет возможность проведи эксперимент с тем как взрывается от коротыша.
Со съемкой видио 😃
Хе-хе… У него за малым не получилось 😃 Новенькие батареи едва отодрать друх от друга успел 😃 А тот 720-й кокам я после надреза еще минут 5 долетывал на полном газу. А до этого его Илья мучал долго, пока не грохнул.
кокамы, 1500, 3S1P
из 3 заводских сборок 2 не сбалансированы.
делайте выводы…
ничего страшного, но корейцы гады 😠
Да кто ж их там балансировать будет?! Спаивают и все… Балансируют те, что уже с проводами и фирменной наклеечкой… Все самим надо…
ну да, наверное так.
но кто ж об этом знал?
что значит сбалансированы? У меня лежит e-tech 3s1p на 1200. Летать еще не пробовал.
что значит сбалансированы? У меня лежит e-tech 3s1p на 1200. Летать еще не пробовал.
а это значит, что берем сборку на 1500, ставим на зарядку, а туда только 600 мА вливается.
проверяем напряжение на банках: 4.14, 4.14, 3.79
разрядил каждую банку отдельно. зарядил. влилось 1300. напряжение 4.20, 4.20, 4.10.
буду повторять.
зы. припаял разъемчик JST на среднюю банку - теперь имея 4 конца можно каждую отдельно мучать зарядником.
Мне эти Е-тех очень понравились, правда у меня 2 банки. По заряднику на разряде показали 1175 мАч. В сопроводительном описании сказано, что в отличие от обычных, у которых емкость замерена на 1-4С у этих емкость (1200мАч) нормирована при 10С разряде. Стоимость двухбаночной сборки 25 долл. Вес - 50 гр. Я про NiMH после получения этих акку просто вспоминать не хочу!
В.Р.
Владимир, а где заказывали ??? тоже хочу такое, а то мучаюсь на 600NMH 😢
Бралось здесь www.pilotage-rc.ru