Какой редуктор лучше
По определнию шестеренчатый лучше. Больше КПД. На подшипниках до 98 %.
Если интересно, на www.aircraft-world.com есть GWS-ные редукторы с подшипниками по 12.60 у.е. Доставка 2.50 у.е. обычной почтой - мне в Москву дошло ровно за две недели
Все зависит от технологии производства , с ременым,а у него кпд на несколько процентов меньше чем у шестеренчатго, но работает практически без воя,вы не привязаны к точному координированию позиций шестерен, и на ременом вы можете менять передаточное число заменой зубчатых колес ,а в случае с шестернями только замена редуктора ,потомучто менять пару шестерен хломотно.если они конечно не на контрове болтиками…
единственый плюс ред на ремне трудно сделать таким компактным как шестеренчатый.
а дальше Вам решать в зависимости от условий вашего производства и желания…
Согласен с тем, что ременный тише, более удобен по замене передаточного числа, но более труднее его сделать, самое главное где взять такой ремень. Скорее всего надо делать на шестернях.
Согласен с тем, что ременный тише, более удобен по замене передаточного числа, но более труднее его сделать, самое главное где взять такой ремень. Скорее всего надо делать на шестернях.
Дело не в том где взять. Ремней навалом от рубанков и ленточных шлифмашинок. Там же можно и колеса зубчатые под ремни подобрать.
Дело в другом. Зубчатый ремень используют в редукторах на большие мощности > половины лошади. Тогда редуктор имеет хороший КПД и ресурс. Для 400 моторчиков, даже в паре - лучше шестеренки.
На больших мощностях шестеренчатый вариант очень требователен к корпусу редуктора, жестко выдерживающему межосевое расстояние при вибрациях и нагрузках. Опять же звук - на ременном тише. А при малых мощностях - звук не важен.
Вот собираюсь точить два редуктора: для SPEED 400 и SPEED 500. Покупать не хочу. Встал вопрос: какой привод лучше ременный или зубчатый? :rolleys:
Под такие движки редуктор проще сделать на шестеренках. По крайней мере у меня нет ни одного покупного - все делаю сам. Шестеренки беру от старых матричных принтеров, видеомагнитофонов и т.д. Вот один из первых по Speed 280(300):
gallery.rcdesign.ru/showphoto.php?photo=1083&cat=&…
to Valeriy: а этот редуктор на подшипниках?, кажется они есть и держатся на клею правильно? И ещё вопрос: металл или пластмасса,что лучше, и почему?
to Valeriy: а этот редуктор на подшипниках?, кажется они есть и держатся на клею правильно? И ещё вопрос: металл или пластмасса,что лучше, и почему?
Редуктор на подшипниках скольжения (то бишь - бронзовые втулки с бортиком от электродвигателей), они не на клею, а просто с натягом вставлены с внутренней стороны редуктора (выпадать не дает шестерня). Пластины корпуса сделаны из стеклотекстолита. Стойки из полистирола (из заглушек на морде копьютера) все собирается на саморезах. К движку крепится двумя винтами. 😆
Пары шестеренок обычно ведущая (на валу двигателя) металическая, ведомая пластмассовая, либо обе пластмассовые.
to Valeriy: а этот редуктор на подшипниках?, кажется они есть и держатся на клею правильно? И ещё вопрос: металл или пластмасса,что лучше, и почему?
Сподобился сделать фотки самодельных редукторов:
gallery.rcdesign.ru/showgallery.php?mode=mygallery…
😆
Конечно делать! Делаю сам. Времени уходит - час. Подшипники 7*3*2.5. Если есть - в перед лучше поставить импортный 7*3*3 - они зарытые - проблема песка уйдет. Ось - кусок направляющей от привода сидюка. Шестерни и бобышку крепления винта сажаю на клей АН110 - в любом автомагазине для приклейки зеркал. Могу дать чертеж.
Практически в любом магазине, торгующим импортными радиодеталями - огромный выбор шестерней для ремонта ЛПМ, аж глаза разбегаются 😃 ! Выбирай - не хочу. Да и цены вполне приемлимые. Огромное поле деятельности для конструирования редукторов.