электродвигатели TURNIGY

DmitryK

Коллеги, помогите, пожалуйста подобрать мотор.
Потихоньку просчитываю сетап на модель Ил-18 3.1м размах, под 4-х лопастные винты 14х8 (от FMS Корсара).
Напряжение 25В (6S), но это не принципиально, можно и 4S. Мотокальк безжалостно врет, токи покаывает под 300А с кВ 200-500

Хотелось бы получить тягу с одного мотора в районе 2.5- 3 кг с данным винтом. У Турниг вижу 5045 450кВ - или ориентироваться на меньший размер?

vlad_den

Вы где-то ошиблись. Я сейчас прикинул мотор для этих винтов, вот что вышло. Чтобы обеспечить приемлемую скорость - около 90 км/ч, их надо крутить примерно 8000 об. при этом они будут тянут 5 с лишним кило каждый. Если смотреть Турниджи - то мотор 5055-430 подойдет. Ток будет 65 А примерно, но не будет такая установка велика для Вашей модели?

DmitryK

5 кило тяги конечно не нужно. Примем вес модели в 10 кг. Тогда при тяговооруженности 0.8 потребная тяга с мотора 2 кг. Может от квадриков плоские моторы посмотреть?

vlad_den

Дмитрий, Вы не забывайте, что кроме тяги в статике, Вам еще надо обеспечить скорость. То есть надо смотреть другие винты, к сожалению не копийного размера.

Aleksandr1974

плоские коптерные движки, в основном, под малый ток. Винты с шагом 8" в этом проекте вряд-ли “прокатят”.

DmitryK

Ну Сушка 2040 с шагом 8" (23х8) прекрасно летает. С БОльшим шагом превращается в ракету.

vlad_den:

обеспечить скорость. То есть надо смотреть другие винты,

А чем не устраивает размер 14х8 ? Пилотага с винтом 15х8 и мотором 4020-500кВ носится под сотню на 6S, правда токи запредельные, приходится ограничивать в регуле, это все-таки под5S кВ. Да тот-же Корсар 1400 с этим винтом почему-то летит и не падает…

В качестве бреда: почему нельзя сделать мотоустановку с мягкой характеристикой? Регуль (со спецпрошивкой) ограничивает ток под тягу в статике 2.5кг. На скорости этот-же ток будет при больших оборотах, а мотор еще не выходит на предел по кВ