электродвигатели TURNIGY

Anike

Пробовали красные 2213-22 и 2213-20 и золотые 35-36.
Моторы очень грамотные, но кВ у одного(2213-22) оказалось ниже заявленного.

ugh

Пробовал Turnigy C35-30 1400kv Bell Motor 30A. Обороты не проверял. Пенолет 800 граммовый, с 3S липо и винтом APC SF 9х6 тянет свечей вверх на 1/2 газа. Мне очень понравился.

ryba

кстати, а в моторах TURNIGY какие подшипники стоят ?

vladimka

А какой из них, можно поставить на пипер 1,6м и 2,2 кг. весом.
Да еще в догонку 3S LiPo и желательно винт 12", чтоб пропорции не портить.
Голова уже кипит, а такой не пройдет? TR 35-48-A 1100kv Brushless Outrunner Eq: AXi 2826

Anike
vladimka:

А какой из них, можно поставить на пипер 1,6м и 2,2 кг. весом.
Да еще в догонку 3S LiPo и желательно винт 12", чтоб пропорции не портить.
Голова уже кипит, а такой не пройдет? TR 35-48-A 1100kv Brushless Outrunner Eq: AXi 2826

На пайпер это круто. Подойдёт и акси2820.

Вот вам ещё ссылка по выбору мотора от GP www.electrifly.com/config/index.php?step=1&print=n…. Выбираете там Rimfire Motor(Out-runner) и долее, указывая вес, винт и пр., подбираете мотор. Мотры марки Rimfire в обозначении имеют внешние габариты ротора(напр. 35-48), т.е. схожее обозначении с TR. У акси в номере указывается размер статора.

ЗЫ У меня получился мотор 35-36, с батареей 3с3200 полёт 4 минуты.

vladimka

А если всетаки TURNIGY, я там кое что беру, ну и прицепом хотел его и регуль на 60А.
Вроде как китаезы указывают это аналог Power 25. А там как ляжет.

Anike
vladimka:

А если всетаки TURNIGY, я там кое что беру, ну и прицепом хотел его и регуль на 60А.
Вроде как китаезы указывают это аналог Power 25. А там как ляжет.

Я ж тебе ссылку дал и провёл аналогию между моторами провёл. И мотор вырисовавается TR 35-36-1100.
Регуль да, на 60А, больше не надо. И возьми тоже TURNIGY.

vladimka

Я знаком с этим калькулятором.
Но у меня он дает 35-48 и проп 12*10 или 11*7,4
При 2,4кг.

Anike
vladimka:

При 2,4кг.

При 2.2кг будет 35-36.

vladimka

Так поплавочки, мать их, захотелось

111

ну наконец прислали TR 28-26 1650Kv
поставил на стенд, вот результат:
тяга в статике 780-800 гр. при токе 15,1А, напряжение 11,1В, винт складной 7,5х4

boroda_de

Получил сегодня утром TR 4240B успел перед работой только распаковать. На вид вполне приятный, намотан тонким проводом в несколько жил 😠 , ну да этим все китайцы грешат.

на 2,4 кг Пайпера просто полетать (а не затаскивать например планера) уже с 4250 начиная можно найти

vladimka

Та не, помоему это уж точно многовато.
Я наметил TR 35-48-В

boroda_de

Мотор 35-48B вроде не слабый, просто для взлёта с поплавков нужно 0.7 тяговооруженность, вот я с запасом и предложил 😁

vladimka

Мне бы для начала с колес взлететь. Я, можно так сказать, первые шаги делаю.
А в вес думаю уложиться где-то по расчету 2300-2400 с поплавками.

vladimka
boroda_de:

Получил сегодня утром TR 4240B успел перед работой только распаковать. На вид вполне приятный, намотан тонким проводом в несколько жил 😠 , ну да этим все китайцы грешат.

А в комплекте крепление и цанга идет ?
Я первый раз заказываю.

boroda_de
vladimka:

А в комплекте крепление и цанга идет ?
Я первый раз заказываю.

Цанга идёт для крепления винта “на затылок” мотора, т.е. не на вал. для вала лучше сразу заказать цангу, там есть под разные диаметры вала, но сравнительно тяжелые получаются. Крестовина крепления, болтики, шайбочки и золочёные контакты для регулятора (папы припаяны к мотору, мамы подходящие, чтоб на регулятор напаять) идут в комплекте. Один раз недослали болты крепления, так я пожаловался, они блин прислали четыре алюминиевых креста взамен (с английским у них туго) 😁 . Но всегда доброжелательны и стараются исправить косяки без лишних вопросов и за свой счёт.
При заказе стараюсь добить посылку по весу в максимум, набирая мелочёвку или клей, что в наличии есть, особенно если дорогой вариант пересылки выбираю.

Anike

У красных моторов в комплекте идёт пропсейвер. У золотых - нет.
Магазин, действительно, очень контактен: на письма отвечают быстро, дают возможность что-то изменить в заказе…

20 days later
vladimka

Сегодня провел испытания TR 35-48-B 900kv Brushless Outrunner
ТТХ:
Model: TR35-48-B
Input Voltage : 7.4V~18.5V (2~5S Li-po)
Kv : 900 rpm/V within 10%
Max. efficiency current : 20~30A
Current capacity : 42A/60s
No Load current @ 7V: 1.83A
Number of poles/magnets : 14
Recommended model weight : 1500~2800g / 52~98oz
Suggested prop: 11x6 (5cell lipo)
В результате замеров имеем:
Ток макс.-29А
300Вт
3S1P 20С 2200
Винт 12*8 (12*6 то же самое)
Тяга в статике по безмену и газ тапки в пол - 1100 гр.
Тайминг на регуле - низкий

Напрашивается вопрос, что делать? Расчетный вес Pipera 1800гр.
Принимаются все предложения, от покупки другого движка из этого семейства,
до увеличения напруги. Но опять же борьба с весом.
По мануалу на самолет двиг. должен весить 190гр., аки 280гр.
Жду с нетерпением Ваших советов.

111

можно попробовать винтик на 14", двигатель вроде бы не догружен,запас по току есть.
в полете винт будет разгружаться, относительно статики.

vladimka

На 13-14 будет уже стрич газон.
12" максимум.

111

тогда либо шагом (увеличить), либо 3 или 4 лопастный винт, либо 4 банка

Anike

Или винт увеличивать или напряжение повышать.
Или более высокооборотистый брать.

Эээ… 111 уже опередил меня ))))))))