электродвигатели TURNIGY
Получил сегодня утром TR 4240B успел перед работой только распаковать. На вид вполне приятный, намотан тонким проводом в несколько жил 😠 , ну да этим все китайцы грешат.
А в комплекте крепление и цанга идет ?
Я первый раз заказываю.
А в комплекте крепление и цанга идет ?
Я первый раз заказываю.
Цанга идёт для крепления винта “на затылок” мотора, т.е. не на вал. для вала лучше сразу заказать цангу, там есть под разные диаметры вала, но сравнительно тяжелые получаются. Крестовина крепления, болтики, шайбочки и золочёные контакты для регулятора (папы припаяны к мотору, мамы подходящие, чтоб на регулятор напаять) идут в комплекте. Один раз недослали болты крепления, так я пожаловался, они блин прислали четыре алюминиевых креста взамен (с английским у них туго) 😁 . Но всегда доброжелательны и стараются исправить косяки без лишних вопросов и за свой счёт.
При заказе стараюсь добить посылку по весу в максимум, набирая мелочёвку или клей, что в наличии есть, особенно если дорогой вариант пересылки выбираю.
У красных моторов в комплекте идёт пропсейвер. У золотых - нет.
Магазин, действительно, очень контактен: на письма отвечают быстро, дают возможность что-то изменить в заказе…
Спасибо
Сегодня провел испытания TR 35-48-B 900kv Brushless Outrunner
ТТХ:
Model: TR35-48-B
Input Voltage : 7.4V~18.5V (2~5S Li-po)
Kv : 900 rpm/V within 10%
Max. efficiency current : 20~30A
Current capacity : 42A/60s
No Load current @ 7V: 1.83A
Number of poles/magnets : 14
Recommended model weight : 1500~2800g / 52~98oz
Suggested prop: 11x6 (5cell lipo)
В результате замеров имеем:
Ток макс.-29А
300Вт
3S1P 20С 2200
Винт 12*8 (12*6 то же самое)
Тяга в статике по безмену и газ тапки в пол - 1100 гр.
Тайминг на регуле - низкий
Напрашивается вопрос, что делать? Расчетный вес Pipera 1800гр.
Принимаются все предложения, от покупки другого движка из этого семейства,
до увеличения напруги. Но опять же борьба с весом.
По мануалу на самолет двиг. должен весить 190гр., аки 280гр.
Жду с нетерпением Ваших советов.
можно попробовать винтик на 14", двигатель вроде бы не догружен,запас по току есть.
в полете винт будет разгружаться, относительно статики.
На 13-14 будет уже стрич газон.
12" максимум.
тогда либо шагом (увеличить), либо 3 или 4 лопастный винт, либо 4 банка
Или винт увеличивать или напряжение повышать.
Или более высокооборотистый брать.
Эээ… 111 уже опередил меня ))))))))
Такой движек
может пройти, или по оборотам и тяге на 3s1P прирост-мизер?
Чет мне мозг, да и калькулятор подсказывает, что только питание нужно увеличивать
до 14 В.
Больше мыслей никаких не лезет.
Вроде как ввожу в мотокалк данные TR 35-48-B 900kv туда куда нужно.
По калькулятору с пропом Е 12*6 АПС и акумами 3S LiPo
показывает статику 1570гр/f. При токах 30А. Вроде как все О.К.
А на деле все равно - ток 28А , мощ 300Вт итяга в статике 1000гр. по безмену.
Может я чего то не так ввел?
Если ваш безмен не врет, то ситуация когда 160-ти грамовый двигатель тянет как 70-100-грамовый называется… сами придумаете.
А константы здесь не при чем.
Ну еще можно попробовать тайминг до максимума поднять…
а какое напряжение на батарее в момент когда ток равен 29 А?
10В. с копейками.
2шт 3S1P 15C1100
Тайминги менял, результат тот же.
Если есть тахометр, померяйте обороты ХХ и с винтом. Китайцы часто с kv чудять (указываёт бОльший, чем в жизни)
Если ваш безмен не врет, то ситуация когда 160-ти грамовый двигатель тянет как 70-100-грамовый называется… сами придумаете.
У непонятных производинелей и ситуёвина непнятная, единственное что понятно так это тот что для моторов этого призводителя такая ситуёвина - норма.
И название ей нехватка КПД.
Да вроде с производителем ясно это Turnigy, HXT.
На RCгрупп даже отзывы по эксплуатации хорошие и рекомендуют.
Где где даже в UK продаются и по немалой цене.
Есть сомнения по поводу маленьких акков, может
току не хватает? Один 15С а второй 18С.
Но они то же Китайские…
Есть сомнения по поводу маленьких акков, может
току не хватает? Один 15С а второй 18С.
Но они то же Китайские…
Так сейчас усё в китае делается.
Ёмкость у акков какя?
Если как вы писали 1100 то точно не должно хватать.
1,1х15=16,5 1,8х18=19,8
Првда непонятно только как вы тогда намерели 28А
Думаю дело в чём угодно только нев акках.
Чем можно запитать кроме LiPo и NiM?
Проверить пока, хочу попробовать от машины.
Какой бы регуль умный небыл, думаю ему пофик откуда ток и напряжение.
Ему главное его характеристики.
Правильней так:
1,1*15 = 16,5
1,3*18 = 23,4
Испытывал кратковременно 1-2 мин.
Правильней так:
1,1*15 = 16,5
1,3*18 = 23,4
Испытывал кратковременно 1-2 мин.
Тогда ой. Аппетит у моторчика совсем не для этих акков.
Свинцовый автомобильный должен легко нужный ток дать для тестов, вот только летать с ним не получится.
Только полярность при подключении не перепутайте, регуляторы этого смертельно боятся.
а здесь написано
2шт 3S1P 15C1100
=33A max 😃