электродвигатели TURNIGY
Или винт увеличивать или напряжение повышать.
Или более высокооборотистый брать.
Эээ… 111 уже опередил меня ))))))))
Такой движек
может пройти, или по оборотам и тяге на 3s1P прирост-мизер?
Чет мне мозг, да и калькулятор подсказывает, что только питание нужно увеличивать
до 14 В.
Больше мыслей никаких не лезет.
Вроде как ввожу в мотокалк данные TR 35-48-B 900kv туда куда нужно.
По калькулятору с пропом Е 12*6 АПС и акумами 3S LiPo
показывает статику 1570гр/f. При токах 30А. Вроде как все О.К.
А на деле все равно - ток 28А , мощ 300Вт итяга в статике 1000гр. по безмену.
Может я чего то не так ввел?
Если ваш безмен не врет, то ситуация когда 160-ти грамовый двигатель тянет как 70-100-грамовый называется… сами придумаете.
А константы здесь не при чем.
Ну еще можно попробовать тайминг до максимума поднять…
а какое напряжение на батарее в момент когда ток равен 29 А?
10В. с копейками.
2шт 3S1P 15C1100
Тайминги менял, результат тот же.
Если есть тахометр, померяйте обороты ХХ и с винтом. Китайцы часто с kv чудять (указываёт бОльший, чем в жизни)
Если ваш безмен не врет, то ситуация когда 160-ти грамовый двигатель тянет как 70-100-грамовый называется… сами придумаете.
У непонятных производинелей и ситуёвина непнятная, единственное что понятно так это тот что для моторов этого призводителя такая ситуёвина - норма.
И название ей нехватка КПД.
Да вроде с производителем ясно это Turnigy, HXT.
На RCгрупп даже отзывы по эксплуатации хорошие и рекомендуют.
Где где даже в UK продаются и по немалой цене.
Есть сомнения по поводу маленьких акков, может
току не хватает? Один 15С а второй 18С.
Но они то же Китайские…
Есть сомнения по поводу маленьких акков, может
току не хватает? Один 15С а второй 18С.
Но они то же Китайские…
Так сейчас усё в китае делается.
Ёмкость у акков какя?
Если как вы писали 1100 то точно не должно хватать.
1,1х15=16,5 1,8х18=19,8
Првда непонятно только как вы тогда намерели 28А
Думаю дело в чём угодно только нев акках.
Чем можно запитать кроме LiPo и NiM?
Проверить пока, хочу попробовать от машины.
Какой бы регуль умный небыл, думаю ему пофик откуда ток и напряжение.
Ему главное его характеристики.
Правильней так:
1,1*15 = 16,5
1,3*18 = 23,4
Испытывал кратковременно 1-2 мин.
Правильней так:
1,1*15 = 16,5
1,3*18 = 23,4
Испытывал кратковременно 1-2 мин.
Тогда ой. Аппетит у моторчика совсем не для этих акков.
Свинцовый автомобильный должен легко нужный ток дать для тестов, вот только летать с ним не получится.
Только полярность при подключении не перепутайте, регуляторы этого смертельно боятся.
а здесь написано
2шт 3S1P 15C1100
=33A max 😃
Испытывал кратковременно 1-2 мин.
В течении одной минуты должны выдавать.
А всётаки каже вы тогда 28А намерили?
Ежели смогли такой ток намерить то значит отдают его ваши аки.
Да регулю может и пфиг откуда ему питалово дали а вот напруга не пофиг сколько он у вас никеля и лип держит если никеля 10S а лип 4S то всё ОК а вот ежели меньше то фз чем всё это кончится, ещё незабывайте что автомобильному акку максимальные токи вашего мотора точно пофигу и просаживаться как летающие батарейки он не будет.
Короче прежде чем ставить такие эксперементы прочтите внимательно инструкцию а то останетесь силовой установки.
=33A max 😃
Он их наверное в паралель включил :)Во ляпнул 😁 😃
ЗЫ
Если исходить из того что vladimka намерил 29А.
То значит акки их выдают, а значит дело не в них.
Они то выдали кратковременно, но не более.
А батарреи обычные ABF и SkayArtec
а регулятор такой:
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Естественно в паралель. я ж бьюсь чтоб оставить сборку 3S,
так- как 4S это другие обороты, вес, ток и проп других размерений,
а у меня задача оставить 12". А эти аки пока для пробы.
Ну не покупать же сразу одни, потом другие.
а регулятор такой:
Регулятор нормальный, попробуйте со свинцовым акку или батареей, которая точно нужный ток даст. если источник питания всё-же ни при чём, то нужен будет тахометр, чтоб параметры мотора снять.
я думаю что какая-то банка в двух сборках дурит.
максимальные токи не держит, поэтому и СУ недодает тягу.
сам в прошлом году парился с аккумулятором, пока не приобрел монитор аккумулятора.
тот сразу показал, что одна банка не держит ток.
Я на них летаю на Cessne, пороков не замечено
и по току и по времени.
Я на них летаю на Cessne, пороков не замечено
и по току и по времени.
Да впрядке всё у вас с акками
Изходя из ваших данных
Можно сделать только 2 вывода.
1 низкий КПД движка.
2 мотор перегружен винтом. Наиболее вероятно большой шаг.
первый вариант скорее всего лечится заменой мотора
второй подбором винта.
Зы
Как испытания от автомобильного акка.
Тока разогнал персонал и сам приехал домой, заволок аккумулятор и концы, а блин Немирова забыл.
Щас сбегаю исправить оплошность.
Ну а через часок (пообедав) приступим к испытаниям. Вот только думаю как эмитировать просадку
напряжения до 10в и акум посадить до 11.
Вот только думаю как эмитировать просадку
напряжения до 10в и акум посадить до 11.
Пока без надобности, имхо. В крайнем случае источник питания можно в мотокальк вбить, для проверки