электродвигатели TURNIGY

tt64

Если ваш безмен не врет, то ситуация когда 160-ти грамовый двигатель тянет как 70-100-грамовый называется… сами придумаете.
А константы здесь не при чем.
Ну еще можно попробовать тайминг до максимума поднять…

111

а какое напряжение на батарее в момент когда ток равен 29 А?

vladimka

10В. с копейками.
2шт 3S1P 15C1100
Тайминги менял, результат тот же.

boroda_de

Если есть тахометр, померяйте обороты ХХ и с винтом. Китайцы часто с kv чудять (указываёт бОльший, чем в жизни)

skazochnik_333
tt64:

Если ваш безмен не врет, то ситуация когда 160-ти грамовый двигатель тянет как 70-100-грамовый называется… сами придумаете.

У непонятных производинелей и ситуёвина непнятная, единственное что понятно так это тот что для моторов этого призводителя такая ситуёвина - норма.
И название ей нехватка КПД.

vladimka

Да вроде с производителем ясно это Turnigy, HXT.
На RCгрупп даже отзывы по эксплуатации хорошие и рекомендуют.
Где где даже в UK продаются и по немалой цене.
Есть сомнения по поводу маленьких акков, может
току не хватает? Один 15С а второй 18С.
Но они то же Китайские…

skazochnik_333
vladimka:

Есть сомнения по поводу маленьких акков, может
току не хватает? Один 15С а второй 18С.
Но они то же Китайские…

Так сейчас усё в китае делается.
Ёмкость у акков какя?
Если как вы писали 1100 то точно не должно хватать.
1,1х15=16,5 1,8х18=19,8
Првда непонятно только как вы тогда намерели 28А
Думаю дело в чём угодно только нев акках.

vladimka

Чем можно запитать кроме LiPo и NiM?
Проверить пока, хочу попробовать от машины.
Какой бы регуль умный небыл, думаю ему пофик откуда ток и напряжение.
Ему главное его характеристики.

Правильней так:
1,1*15 = 16,5
1,3*18 = 23,4
Испытывал кратковременно 1-2 мин.

boroda_de
vladimka:

Правильней так:
1,1*15 = 16,5
1,3*18 = 23,4
Испытывал кратковременно 1-2 мин.

Тогда ой. Аппетит у моторчика совсем не для этих акков.
Свинцовый автомобильный должен легко нужный ток дать для тестов, вот только летать с ним не получится.
Только полярность при подключении не перепутайте, регуляторы этого смертельно боятся.

а здесь написано

2шт 3S1P 15C1100

=33A max 😃

skazochnik_333
vladimka:

Испытывал кратковременно 1-2 мин.

В течении одной минуты должны выдавать.
А всётаки каже вы тогда 28А намерили?
Ежели смогли такой ток намерить то значит отдают его ваши аки.
Да регулю может и пфиг откуда ему питалово дали а вот напруга не пофиг сколько он у вас никеля и лип держит если никеля 10S а лип 4S то всё ОК а вот ежели меньше то фз чем всё это кончится, ещё незабывайте что автомобильному акку максимальные токи вашего мотора точно пофигу и просаживаться как летающие батарейки он не будет.
Короче прежде чем ставить такие эксперементы прочтите внимательно инструкцию а то останетесь силовой установки.

boroda_de:

=33A max 😃

Он их наверное в паралель включил :)Во ляпнул 😁 😃

ЗЫ
Если исходить из того что vladimka намерил 29А.
То значит акки их выдают, а значит дело не в них.

vladimka

Они то выдали кратковременно, но не более.
А батарреи обычные ABF и SkayArtec
а регулятор такой:
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…

Естественно в паралель. я ж бьюсь чтоб оставить сборку 3S,
так- как 4S это другие обороты, вес, ток и проп других размерений,
а у меня задача оставить 12". А эти аки пока для пробы.
Ну не покупать же сразу одни, потом другие.

boroda_de
vladimka:

а регулятор такой:

Регулятор нормальный, попробуйте со свинцовым акку или батареей, которая точно нужный ток даст. если источник питания всё-же ни при чём, то нужен будет тахометр, чтоб параметры мотора снять.

111

я думаю что какая-то банка в двух сборках дурит.
максимальные токи не держит, поэтому и СУ недодает тягу.
сам в прошлом году парился с аккумулятором, пока не приобрел монитор аккумулятора.
тот сразу показал, что одна банка не держит ток.

vladimka

Я на них летаю на Cessne, пороков не замечено
и по току и по времени.

skazochnik_333
vladimka:

Я на них летаю на Cessne, пороков не замечено
и по току и по времени.

Да впрядке всё у вас с акками
Изходя из ваших данных
Можно сделать только 2 вывода.
1 низкий КПД движка.
2 мотор перегружен винтом. Наиболее вероятно большой шаг.
первый вариант скорее всего лечится заменой мотора
второй подбором винта.
Зы
Как испытания от автомобильного акка.

vladimka

Тока разогнал персонал и сам приехал домой, заволок аккумулятор и концы, а блин Немирова забыл.
Щас сбегаю исправить оплошность.
Ну а через часок (пообедав) приступим к испытаниям. Вот только думаю как эмитировать просадку
напряжения до 10в и акум посадить до 11.

boroda_de
vladimka:

Вот только думаю как эмитировать просадку
напряжения до 10в и акум посадить до 11.

Пока без надобности, имхо. В крайнем случае источник питания можно в мотокальк вбить, для проверки

111

интересно как движок может “перегружен винтом” если даже 30 А не может получить, а только 28 в статике.
был бы перегружен, так ток был бы под например под 35-40 А.

я на одной из веток описывал проблему - одна банка не могла держать более 10 А, тяга соответсвенно падала.

vladimka

Да нет, я эти аки гоняю через прибор когда разряжаю, а на Cessne
моторчик на полном жрет 14А. Шесть минут работают оба до отсечки
и даже чуть теплые.

111

подождем результатов от автомобильного
осторожней только, не спалите СУ и подальше от плоскости вращения винта. 😃

кстати - вибрация не очень большая?

vladimka

Нет , хотя если винт Китай, то чуть еле заметно.
Если с Есприта то ее нет. А так, моточик технически сделан хорошо
на свои деньги и поет хорошо.