электродвигатели TURNIGY

vladimka

Сегодня провел испытания TR 35-48-B 900kv Brushless Outrunner
ТТХ:
Model: TR35-48-B
Input Voltage : 7.4V~18.5V (2~5S Li-po)
Kv : 900 rpm/V within 10%
Max. efficiency current : 20~30A
Current capacity : 42A/60s
No Load current @ 7V: 1.83A
Number of poles/magnets : 14
Recommended model weight : 1500~2800g / 52~98oz
Suggested prop: 11x6 (5cell lipo)
В результате замеров имеем:
Ток макс.-29А
300Вт
3S1P 20С 2200
Винт 12*8 (12*6 то же самое)
Тяга в статике по безмену и газ тапки в пол - 1100 гр.
Тайминг на регуле - низкий

Напрашивается вопрос, что делать? Расчетный вес Pipera 1800гр.
Принимаются все предложения, от покупки другого движка из этого семейства,
до увеличения напруги. Но опять же борьба с весом.
По мануалу на самолет двиг. должен весить 190гр., аки 280гр.
Жду с нетерпением Ваших советов.

111

можно попробовать винтик на 14", двигатель вроде бы не догружен,запас по току есть.
в полете винт будет разгружаться, относительно статики.

vladimka

На 13-14 будет уже стрич газон.
12" максимум.

111

тогда либо шагом (увеличить), либо 3 или 4 лопастный винт, либо 4 банка

Anike

Или винт увеличивать или напряжение повышать.
Или более высокооборотистый брать.

Эээ… 111 уже опередил меня ))))))))

vladimka

Такой движек
может пройти, или по оборотам и тяге на 3s1P прирост-мизер?

vladimka

Чет мне мозг, да и калькулятор подсказывает, что только питание нужно увеличивать
до 14 В.
Больше мыслей никаких не лезет.

vladimka

Вроде как ввожу в мотокалк данные TR 35-48-B 900kv туда куда нужно.
По калькулятору с пропом Е 12*6 АПС и акумами 3S LiPo
показывает статику 1570гр/f. При токах 30А. Вроде как все О.К.
А на деле все равно - ток 28А , мощ 300Вт итяга в статике 1000гр. по безмену.
Может я чего то не так ввел?

tt64

Если ваш безмен не врет, то ситуация когда 160-ти грамовый двигатель тянет как 70-100-грамовый называется… сами придумаете.
А константы здесь не при чем.
Ну еще можно попробовать тайминг до максимума поднять…

111

а какое напряжение на батарее в момент когда ток равен 29 А?

vladimka

10В. с копейками.
2шт 3S1P 15C1100
Тайминги менял, результат тот же.

boroda_de

Если есть тахометр, померяйте обороты ХХ и с винтом. Китайцы часто с kv чудять (указываёт бОльший, чем в жизни)

skazochnik_333
tt64:

Если ваш безмен не врет, то ситуация когда 160-ти грамовый двигатель тянет как 70-100-грамовый называется… сами придумаете.

У непонятных производинелей и ситуёвина непнятная, единственное что понятно так это тот что для моторов этого призводителя такая ситуёвина - норма.
И название ей нехватка КПД.

vladimka

Да вроде с производителем ясно это Turnigy, HXT.
На RCгрупп даже отзывы по эксплуатации хорошие и рекомендуют.
Где где даже в UK продаются и по немалой цене.
Есть сомнения по поводу маленьких акков, может
току не хватает? Один 15С а второй 18С.
Но они то же Китайские…

skazochnik_333
vladimka:

Есть сомнения по поводу маленьких акков, может
току не хватает? Один 15С а второй 18С.
Но они то же Китайские…

Так сейчас усё в китае делается.
Ёмкость у акков какя?
Если как вы писали 1100 то точно не должно хватать.
1,1х15=16,5 1,8х18=19,8
Првда непонятно только как вы тогда намерели 28А
Думаю дело в чём угодно только нев акках.

vladimka

Чем можно запитать кроме LiPo и NiM?
Проверить пока, хочу попробовать от машины.
Какой бы регуль умный небыл, думаю ему пофик откуда ток и напряжение.
Ему главное его характеристики.

Правильней так:
1,1*15 = 16,5
1,3*18 = 23,4
Испытывал кратковременно 1-2 мин.

boroda_de
vladimka:

Правильней так:
1,1*15 = 16,5
1,3*18 = 23,4
Испытывал кратковременно 1-2 мин.

Тогда ой. Аппетит у моторчика совсем не для этих акков.
Свинцовый автомобильный должен легко нужный ток дать для тестов, вот только летать с ним не получится.
Только полярность при подключении не перепутайте, регуляторы этого смертельно боятся.

а здесь написано

2шт 3S1P 15C1100

=33A max 😃

skazochnik_333
vladimka:

Испытывал кратковременно 1-2 мин.

В течении одной минуты должны выдавать.
А всётаки каже вы тогда 28А намерили?
Ежели смогли такой ток намерить то значит отдают его ваши аки.
Да регулю может и пфиг откуда ему питалово дали а вот напруга не пофиг сколько он у вас никеля и лип держит если никеля 10S а лип 4S то всё ОК а вот ежели меньше то фз чем всё это кончится, ещё незабывайте что автомобильному акку максимальные токи вашего мотора точно пофигу и просаживаться как летающие батарейки он не будет.
Короче прежде чем ставить такие эксперементы прочтите внимательно инструкцию а то останетесь силовой установки.

boroda_de:

=33A max 😃

Он их наверное в паралель включил :)Во ляпнул 😁 😃

ЗЫ
Если исходить из того что vladimka намерил 29А.
То значит акки их выдают, а значит дело не в них.

vladimka

Они то выдали кратковременно, но не более.
А батарреи обычные ABF и SkayArtec
а регулятор такой:
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…

Естественно в паралель. я ж бьюсь чтоб оставить сборку 3S,
так- как 4S это другие обороты, вес, ток и проп других размерений,
а у меня задача оставить 12". А эти аки пока для пробы.
Ну не покупать же сразу одни, потом другие.

boroda_de
vladimka:

а регулятор такой:

Регулятор нормальный, попробуйте со свинцовым акку или батареей, которая точно нужный ток даст. если источник питания всё-же ни при чём, то нужен будет тахометр, чтоб параметры мотора снять.

111

я думаю что какая-то банка в двух сборках дурит.
максимальные токи не держит, поэтому и СУ недодает тягу.
сам в прошлом году парился с аккумулятором, пока не приобрел монитор аккумулятора.
тот сразу показал, что одна банка не держит ток.