электродвигатели TURNIGY
Я знаком с этим калькулятором.
Но у меня он дает 35-48 и проп 12*10 или 11*7,4
При 2,4кг.
При 2,4кг.
При 2.2кг будет 35-36.
Так поплавочки, мать их, захотелось
ну наконец прислали TR 28-26 1650Kv
поставил на стенд, вот результат:
тяга в статике 780-800 гр. при токе 15,1А, напряжение 11,1В, винт складной 7,5х4
Та не, помоему это уж точно многовато.
Я наметил TR 35-48-В
Мотор 35-48B вроде не слабый, просто для взлёта с поплавков нужно 0.7 тяговооруженность, вот я с запасом и предложил 😁
Мне бы для начала с колес взлететь. Я, можно так сказать, первые шаги делаю.
А в вес думаю уложиться где-то по расчету 2300-2400 с поплавками.
Получил сегодня утром TR 4240B успел перед работой только распаковать. На вид вполне приятный, намотан тонким проводом в несколько жил 😠 , ну да этим все китайцы грешат.
А в комплекте крепление и цанга идет ?
Я первый раз заказываю.
А в комплекте крепление и цанга идет ?
Я первый раз заказываю.
Цанга идёт для крепления винта “на затылок” мотора, т.е. не на вал. для вала лучше сразу заказать цангу, там есть под разные диаметры вала, но сравнительно тяжелые получаются. Крестовина крепления, болтики, шайбочки и золочёные контакты для регулятора (папы припаяны к мотору, мамы подходящие, чтоб на регулятор напаять) идут в комплекте. Один раз недослали болты крепления, так я пожаловался, они блин прислали четыре алюминиевых креста взамен (с английским у них туго) 😁 . Но всегда доброжелательны и стараются исправить косяки без лишних вопросов и за свой счёт.
При заказе стараюсь добить посылку по весу в максимум, набирая мелочёвку или клей, что в наличии есть, особенно если дорогой вариант пересылки выбираю.
У красных моторов в комплекте идёт пропсейвер. У золотых - нет.
Магазин, действительно, очень контактен: на письма отвечают быстро, дают возможность что-то изменить в заказе…
Спасибо
Сегодня провел испытания TR 35-48-B 900kv Brushless Outrunner
ТТХ:
Model: TR35-48-B
Input Voltage : 7.4V~18.5V (2~5S Li-po)
Kv : 900 rpm/V within 10%
Max. efficiency current : 20~30A
Current capacity : 42A/60s
No Load current @ 7V: 1.83A
Number of poles/magnets : 14
Recommended model weight : 1500~2800g / 52~98oz
Suggested prop: 11x6 (5cell lipo)
В результате замеров имеем:
Ток макс.-29А
300Вт
3S1P 20С 2200
Винт 12*8 (12*6 то же самое)
Тяга в статике по безмену и газ тапки в пол - 1100 гр.
Тайминг на регуле - низкий
Напрашивается вопрос, что делать? Расчетный вес Pipera 1800гр.
Принимаются все предложения, от покупки другого движка из этого семейства,
до увеличения напруги. Но опять же борьба с весом.
По мануалу на самолет двиг. должен весить 190гр., аки 280гр.
Жду с нетерпением Ваших советов.
можно попробовать винтик на 14", двигатель вроде бы не догружен,запас по току есть.
в полете винт будет разгружаться, относительно статики.
На 13-14 будет уже стрич газон.
12" максимум.
тогда либо шагом (увеличить), либо 3 или 4 лопастный винт, либо 4 банка
Или винт увеличивать или напряжение повышать.
Или более высокооборотистый брать.
Эээ… 111 уже опередил меня ))))))))
Такой движек
может пройти, или по оборотам и тяге на 3s1P прирост-мизер?
Чет мне мозг, да и калькулятор подсказывает, что только питание нужно увеличивать
до 14 В.
Больше мыслей никаких не лезет.
Вроде как ввожу в мотокалк данные TR 35-48-B 900kv туда куда нужно.
По калькулятору с пропом Е 12*6 АПС и акумами 3S LiPo
показывает статику 1570гр/f. При токах 30А. Вроде как все О.К.
А на деле все равно - ток 28А , мощ 300Вт итяга в статике 1000гр. по безмену.
Может я чего то не так ввел?
Если ваш безмен не врет, то ситуация когда 160-ти грамовый двигатель тянет как 70-100-грамовый называется… сами придумаете.
А константы здесь не при чем.
Ну еще можно попробовать тайминг до максимума поднять…