двигатель для Super Sportster

vovka_art

Извините за стандартный вопрос, для этой ветки, но помогите пожалуйста подобрать двигатель для такого самолета
_http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXHMY7&P=7
Опыта нет никакого, летал пару раз, самолет ведет себя в воздухе отвратительно, пробовал на земле тестить батареи, вот что происходит
При подключении полностью заряженной 8 баночной батареи 3300 NiMH? с родным пропеллером, двигатель работает нормально ровно 3 минуты, потом начинаются рывки и резкое снижение оборотов, к мотору рукой невозможно дотронуться, особенно в районе щеток, с другой батареей то же самое.
Мотор крутится рукой легко, щетки притерты, пробовал регулировать на наименьший потребляемый ток, смысл тот же.
Батареи проверяли на заряднике ICE, сказали, с ними все хорошо.
мотор и регуль родной из комплекта:
Motor: 550 size with preassembled BB 2.1:1 gearbox and 12x10 prop( astro-05 cobalt )
Electronic Speed Control: 30A w/ ON/OFF switch and bullet connectors (Great Planes Electrifly C-30 mini esc)
Посоветуйте вместо него какой то хороший коллекторник, что бы регуль не менять, или на худой конец 😃 комплект б/k + регуль, только не очень дорогой.

Renegat

На RCgroups просто огроменная ветка про этот самолетик. Перебраны множество коллекторных и БК моторчиков, регуляторов и акков. Много фоток вариантов моторам под БК.

funtik26

а для начала пропеллер поменьше чуток, и греться перестанет,

vovka_art
Renegat:

На RCgroups просто огроменная ветка про этот самолетик. Перебраны множество коллекторных и БК моторчиков, регуляторов и акков. Много фоток вариантов моторам под БК.

жалко все по английски, не знание языка не позволяют хорошо разобраться о чем речь.

1 month later
Володимир
vovka_art:

Извините за стандартный вопрос, для этой ветки, но помогите пожалуйста подобрать двигатель для такого самолета
_http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXHMY7&P=7

Если это брат-близнец Куошевскому Spree Sports M36 то я поставил АХИ 2814/20 и АКБ Пилотажевскую 2100 3S1P, регуль ДжетиСпин 44 . Полетное время при спокойном “барражировании” зашкаливает за 20 минут. Если мотор чуть перегрузить бОльшим винтом и тренировать вертикали - то 10 минут. Предписаный мотору производителем винт не обеспечивает запаса тяги на вертикалях… У меня полетный вес уложился в 900 грамм, но АКБ приходиться засовывать буквально в самый нос снизу, снимая крыло…