Как правильно защищать и покрывать бальзу?

Sergey=

Приятель делает большую 3D пилотажку (бензиновую) в основном из бальзы. У него постоянные проблемы с весом - очень много съедает покрытие бальзы изнутри и снаружи. Изнутри хвостовую часть фюзеляжа покрывает эмалитом, снаружи весь фюзеляж покрывает тонким стеклом на двухкомпонентном паркетном лаке, затем шпаклюет и красит. В итоге двухметровый фюзеляж набирает пол-килокрамма а то и боле.
Как бы это сделать по легче?
Может стоит попробывать обтянуть фюз плёнкой, предварительно только проэмалитив? Достаточно ли этого будет, с учётом того, что бензиновый двигун на много меньше плюётся маслом?

lyoha

А зачем столько пропиток? Зачем шпаклевка и покраска фюзеляжа под пленку??? Достаточно пролачить в зоне установки мотора да в аппаратном отсеке. Ну еще в местах выхода из фюза тяг и прочих элиментов управления. Иначе при размахе 2м. получится вес не меньше 8 кило. Лицезрел года два назад самолет размахом 2,5м и весом 12 кило. Мотора в 70 кубов ему в принципе хватало, но без тяги это был кирпич. Там самолет именно залачили вусмерть.

Василий_Афанасъев

…А чтобы бальза не впитывала в себя лак - в нужных местах загрунтуй её сначала жидким ПВА и высуши ! А под плёнку , никогда
ничем не маж !!! Только в местах нахлёстов в моторный отсек и подворотов под крыло и т.д. покрывается (дополнительно) лаком именно линия перехода плёнки на дерево.(поверх уже приклеенной плёнки естественно)!
Удачи ! 😁