Восстановление резистивного слоя.

CARBoNEUM
Tryalist:

и для затравки ссылка : www.chipinfo.ru/literature/chipnews/…/32.html

Эти энкодеры нынче много где можно найти, применять в компьютерной технике их начали лет 20 назад, так что все “флоппики” под 5,25 дюймовую дискету одержат 1-2 таких пары- инфракрасный излучатель/приемник, современные флоппики под 3,5 дюймовую дискеу тоже с такими датчиками но там помоему только одна пара стоит, служат для обнаружения дискеты внутри путем перекрывания ей излучения, так что остается это только реализовать.😃

первые можно найти на свалке в древних компах, вторые же стОят в магазине рублей 400, либо уже готовый вариант www.chipdip.ru/product0/21410.aspx но почему то дороже.

EagleB3

Э… Если уж и сходить с ума, то энкодер для ДМРВ надо брать абсолютный, а не инкрементный. Угол поворота никак не менее 105град (это про те расходомеры, которые известны мне).
Делать оптопару и диск самому - это, КМК, надо сперва умыться щами и закусить термометром. А делать в моторном отсеке датчик на открытой оптопаре/открытом диске, пусть даже это все накрыто крышечкой… Ой…

Уж лучше взглянуть в сторону микросхемы MLX90316. За последние годы она стала к нам как будто ближе. Efind.ru в ступоре, а то глянул бы где она почем.

Или попробовать найти что-то типа Honeywell’овского магнитного резистора HRS100 (например, HRS100SSAB090), только на достаточный угол отклонения.

И не забывать про automotive температурный диапазон!

3 months later
michalytsc

По тонкопленочной технологии.😁

По тонкопленочной технологии.😁
Уже пять лет на ауди и мерседес.

9 days later
vmg

Если уж так приспичило восстанавливать - то я бы сделал так.

  1. Снял бы характеристику сопротивление/положение.
  2. Дорожка разбивается условно на 256-512-1024 участка и для каждого перехода рассчитывается сопротивление.
  3. Рисуется печатная плата - паяются постоянные резисторы - вечный переменник готов.

Я так себе сделал датчик уровня топлива в бензобаке.