Скотч для навески элеронов.
У меня вот на этом планере www.kyosho.ru/gliders/glider002.shtml элероны,и руль высоты держались 4 года на обычном скотче, за всё время ни разу не подклеивал.
Нашел прозрачный 3М-овский армированный скотч тока в одном известном rc-магазе. В хозмагах лежит какойто хлипковатый серебристый армированный скотч. Обклеил таким EPP модель - на холоде -10 все отвалилось.
Если скотч пришкваривать утюгом, то он отрывается только с верней поверхностью краски или потолочки.
Скотч использовал обычный прозрачный, цветной, 3M армированный, тяжелый серебристый для заклейки пхв лодок, армированный из хозмага.
Правильно пришваренный скотч оторвать проблематично.
Всем спасибо, уже сделал с помощью армированного, купленного за 270 рубликов в Техноспорте.
Пока клеил убедился что держит очень хорошо.
Вот результат.
Армированный толстый. Я уже писал, что и на простом отлично держится, и не так бросается в глаза (потом он ещё и серым от пыли станет) .
Кто использовал армированный скотч для навески элеронов на ДВСной технике. Поделитесь мнением как он держится при наличии топлива? Самолёт тренер верхнеплан размах 1,0 метра движок МК-17, топливо (эфир, керосин , касторка). Другие петли не поставить из-за тонкой задней кромки крыла ,если только из лески .
Армированный толстый. Я уже писал, что и на простом отлично держится, и не так бросается в глаза (потом он ещё и серым от пыли станет) .
Простой может и держится, только зимой у меня на торике трескался.
Я делал крыло для полётов в динаме, поэтому нагрузки на петли в разы выше чем при полётах на равнине, и совсем не хочется потерять управление планером на горе клементьева из-за отошедшего или разорванного скотча.
Кто использовал армированный скотч для навески элеронов на ДВСной технике. Поделитесь мнением как он держится при наличии топлива? Самолёт тренер верхнеплан размах 1,0 метра движок МК-17, топливо (эфир, керосин , касторка). Другие петли не поставить из-за тонкой задней кромки крыла ,если только из лески .
В моём детстве на кордяшках тонкие рули пришивали к кромкам капроновой ниткой восьмёркой. Если кромки бальзовые, то усильте слоем стекла и пришейте.
От дизельной горючки мне кажется скотч будет отваливаться, ведь ещё и вибрации будут. А уж про летящий керосин из выхлопа я молчу.
Вот горючка и была под сомнением . Придётся крутить петли восьмёркой из лески .
Вот горючка и была под сомнением . Придётся крутить петли восьмёркой из лески .
Бреддддд…
Бойцы (радио) ВСЕ !!! навешивают элевоны на армированный и обычный скотч.Горючка (метанол и нитрометан) льется на скотч и выхлоп,тоже не подарок.Все живет и не один сезон.А уж для дизеля …
Я не знал , что они его так используют . Не буду дырки сверлить под леску , попробую скотчик.
Но только сверху наклей с запасом обычный прозрачный. От топлива со временем без прозрачного отстает и появляется люфт.
Сегодня в клубе сделал этим скотчем . Класная штука , я его ещё феном подтягивал . После такой процедуры он отвалится не должен .
Лента для шарнирного соединения плоскостей (рули высоты, элероны и пр.)
www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?cPath=43_90&…
Еще инфа мож кому пригодится - продукцию 3M можно купить в Формосе. Едете туда, выписываете чек и с ним в сберкассу. Возвращаетесь и получаете товар. Двухсторонние ленты есть здесь _ttp://www.helvetica-south.ru/.
3M по цене не дешевый но стоит того. Есть ленты которые фиг отдерешь.
Все это конечно не реклама. Нужно было однажды, так обыскался. Время кучу потерял.
На дизельном моторе отслоится любой скотч. Керосин сверхтекуч, а эфир сверхедуч. На метанольниках достаточно под скотч положить тонкий слой “Момента” или ухупора. В зоне интенивных оадков от выхлопа кромки армированного скотча проклеивают обычным, ибо по волокнам армировки гадость проникает под скотч.
Я обработал края лаком .Т.К крыло обтянуто тонким остралоном ( матовой стороной сверху) лак там держится нормально. Да и пионэры долбанут этот самолёт раньше чем скотч отвалится . Вчера установил туда МК-17 и даже обкатал . Какой неповторимый запах издаёт этот моторчик на выхлопе . ( Сразу вспомнились школьные годы ).
у 3м есть армированный скотч, грунт для липких лент. и краевой герметик. Но против метанола не приема, мне так кажется.
3м и делал .
у 3м есть армированный скотч, грунт для липких лент. и краевой герметик. Но против метанола не приема, мне так кажется.
27 марта милости прошу в Тушино - все увидите своими глазами и как влият метанол на армированный скотч и прочее.
Попробую спросить здесь 😃 Никто не скажет по своему опыту, есть смысл при усилении 3М-овским армированным скотчем модели из EPP, перед приклейкой собственно скотча, примазывать это место клеем для потолочки (на спирту) и давать высохнуть? Раньше считалось, что так вроде лучше держится, но вот тут говорят, что достаточно прижарить утюгом… В общем, нужен совет 😃
Попробую спросить здесь 😃 Никто не скажет по своему опыту, есть смысл при усилении 3М-овским армированным скотчем модели из EPP, перед приклейкой собственно скотча, примазывать это место клеем для потолочки (на спирту) и давать высохнуть? Раньше считалось, что так вроде лучше держится, но вот тут говорят, что достаточно прижарить утюгом… В общем, нужен совет 😃
Можно так, почитайте эту тему: rcopen.com/forum/f81/topic56851