Скотч для навески элеронов.
Собственно вопрос в том кто какой скотч использует при навеске рулей.
Со слов знаю что "3М"овским пользуются, а вот каким именно не знаю.
Подскажите если кто знает.
Навешивать буду элероны на планере размахом 1.7 метра.
Держит хорошо, но не долго! Армированный материал со временем отслаивается от клея. И убрать этот клей очень проблематично. Может у меня скотч не правильный?
Лучше скотча сделать петельки из дискеты, или подобной пленки, покупные тоже хороши, вклеить в прорези.
Скотч со временем отваливается.
В автомагах, хозмагах и т.д. продают армированный скотч… держит оч. хорошо…
Про армированный знаю, но это немного не то, он достаточно толстый. Его рассматриваю как резервный вариант.
У меня был планер от Лопатина Анатолия, того самого чьи модели продаются на арт-хобби, так там был тонкий скотч с шириной миллиметров 12. Отлетал сезона 2-3 и ничего, всё держалось, правда летал немного, зато с падениями и с зимними полётами.
Лучше скотча сделать петельки из дискеты, или подобной пленки, покупные тоже хороши, вклеить в прорези.
Скотч со временем отваливается.
В конструкцию крыла не заклывал усилинения под петли. Крыло из пены, обшитое миллиметровой бальзой, а сверху на лаке тонким стеклом. Поэтому скотч и буду применять.
за пригодность на 1.7 не поручусь но на слопере weasel использовал 3M blenderm. Это не скотчь как таковой а хирургический фиксирующий пластрь но по липкости эластичности и удобству применения выше всяких похвал.
где в москве брать не подскажу не искал пока
В автомагах, хозмагах и т.д. продают армированный скотч… держит оч. хорошо…
Сегодня ещё раз посмотрел фотку и возник вопрос: скотч двухсторонний что-ли, на киле он держится одной стороной, а на руле другой, как так получилось?
Я планировал клеить вдоль элерона один слой сверху, второй снизу.
Вчера с супругой был в Ашане,что на третьем кольце в районе Красносельской.Был приятно удивлен наличием там скотча со стекловолокном,пусть даже и продольного размещения волокон(дело понятное,что перекрестный лучше).Раньше что-то не замечал.Но при цене менее 100р как-то не задумываясь сразу прикупил.Может кому такая инфа пригодиться…
У меня вот на этом планере www.kyosho.ru/gliders/glider002.shtml элероны,и руль высоты держались 4 года на обычном скотче, за всё время ни разу не подклеивал.
Нашел прозрачный 3М-овский армированный скотч тока в одном известном rc-магазе. В хозмагах лежит какойто хлипковатый серебристый армированный скотч. Обклеил таким EPP модель - на холоде -10 все отвалилось.
Если скотч пришкваривать утюгом, то он отрывается только с верней поверхностью краски или потолочки.
Скотч использовал обычный прозрачный, цветной, 3M армированный, тяжелый серебристый для заклейки пхв лодок, армированный из хозмага.
Правильно пришваренный скотч оторвать проблематично.
Всем спасибо, уже сделал с помощью армированного, купленного за 270 рубликов в Техноспорте.
Пока клеил убедился что держит очень хорошо.
Вот результат.
Армированный толстый. Я уже писал, что и на простом отлично держится, и не так бросается в глаза (потом он ещё и серым от пыли станет) .
Кто использовал армированный скотч для навески элеронов на ДВСной технике. Поделитесь мнением как он держится при наличии топлива? Самолёт тренер верхнеплан размах 1,0 метра движок МК-17, топливо (эфир, керосин , касторка). Другие петли не поставить из-за тонкой задней кромки крыла ,если только из лески .
Армированный толстый. Я уже писал, что и на простом отлично держится, и не так бросается в глаза (потом он ещё и серым от пыли станет) .
Простой может и держится, только зимой у меня на торике трескался.
Я делал крыло для полётов в динаме, поэтому нагрузки на петли в разы выше чем при полётах на равнине, и совсем не хочется потерять управление планером на горе клементьева из-за отошедшего или разорванного скотча.
Кто использовал армированный скотч для навески элеронов на ДВСной технике. Поделитесь мнением как он держится при наличии топлива? Самолёт тренер верхнеплан размах 1,0 метра движок МК-17, топливо (эфир, керосин , касторка). Другие петли не поставить из-за тонкой задней кромки крыла ,если только из лески .
В моём детстве на кордяшках тонкие рули пришивали к кромкам капроновой ниткой восьмёркой. Если кромки бальзовые, то усильте слоем стекла и пришейте.
От дизельной горючки мне кажется скотч будет отваливаться, ведь ещё и вибрации будут. А уж про летящий керосин из выхлопа я молчу.
Вот горючка и была под сомнением . Придётся крутить петли восьмёркой из лески .