Скотч для навески элеронов.
Лучше скотча сделать петельки из дискеты, или подобной пленки, покупные тоже хороши, вклеить в прорези.
Скотч со временем отваливается.
В автомагах, хозмагах и т.д. продают армированный скотч… держит оч. хорошо…
Про армированный знаю, но это немного не то, он достаточно толстый. Его рассматриваю как резервный вариант.
У меня был планер от Лопатина Анатолия, того самого чьи модели продаются на арт-хобби, так там был тонкий скотч с шириной миллиметров 12. Отлетал сезона 2-3 и ничего, всё держалось, правда летал немного, зато с падениями и с зимними полётами.
Лучше скотча сделать петельки из дискеты, или подобной пленки, покупные тоже хороши, вклеить в прорези.
Скотч со временем отваливается.
В конструкцию крыла не заклывал усилинения под петли. Крыло из пены, обшитое миллиметровой бальзой, а сверху на лаке тонким стеклом. Поэтому скотч и буду применять.
за пригодность на 1.7 не поручусь но на слопере weasel использовал 3M blenderm. Это не скотчь как таковой а хирургический фиксирующий пластрь но по липкости эластичности и удобству применения выше всяких похвал.
где в москве брать не подскажу не искал пока
В автомагах, хозмагах и т.д. продают армированный скотч… держит оч. хорошо…
Сегодня ещё раз посмотрел фотку и возник вопрос: скотч двухсторонний что-ли, на киле он держится одной стороной, а на руле другой, как так получилось?
Я планировал клеить вдоль элерона один слой сверху, второй снизу.
Вчера с супругой был в Ашане,что на третьем кольце в районе Красносельской.Был приятно удивлен наличием там скотча со стекловолокном,пусть даже и продольного размещения волокон(дело понятное,что перекрестный лучше).Раньше что-то не замечал.Но при цене менее 100р как-то не задумываясь сразу прикупил.Может кому такая инфа пригодиться…
У меня вот на этом планере www.kyosho.ru/gliders/glider002.shtml элероны,и руль высоты держались 4 года на обычном скотче, за всё время ни разу не подклеивал.
Нашел прозрачный 3М-овский армированный скотч тока в одном известном rc-магазе. В хозмагах лежит какойто хлипковатый серебристый армированный скотч. Обклеил таким EPP модель - на холоде -10 все отвалилось.
Если скотч пришкваривать утюгом, то он отрывается только с верней поверхностью краски или потолочки.
Скотч использовал обычный прозрачный, цветной, 3M армированный, тяжелый серебристый для заклейки пхв лодок, армированный из хозмага.
Правильно пришваренный скотч оторвать проблематично.
Всем спасибо, уже сделал с помощью армированного, купленного за 270 рубликов в Техноспорте.
Пока клеил убедился что держит очень хорошо.
Вот результат.
Армированный толстый. Я уже писал, что и на простом отлично держится, и не так бросается в глаза (потом он ещё и серым от пыли станет) .
Кто использовал армированный скотч для навески элеронов на ДВСной технике. Поделитесь мнением как он держится при наличии топлива? Самолёт тренер верхнеплан размах 1,0 метра движок МК-17, топливо (эфир, керосин , касторка). Другие петли не поставить из-за тонкой задней кромки крыла ,если только из лески .
Армированный толстый. Я уже писал, что и на простом отлично держится, и не так бросается в глаза (потом он ещё и серым от пыли станет) .
Простой может и держится, только зимой у меня на торике трескался.
Я делал крыло для полётов в динаме, поэтому нагрузки на петли в разы выше чем при полётах на равнине, и совсем не хочется потерять управление планером на горе клементьева из-за отошедшего или разорванного скотча.
Кто использовал армированный скотч для навески элеронов на ДВСной технике. Поделитесь мнением как он держится при наличии топлива? Самолёт тренер верхнеплан размах 1,0 метра движок МК-17, топливо (эфир, керосин , касторка). Другие петли не поставить из-за тонкой задней кромки крыла ,если только из лески .
В моём детстве на кордяшках тонкие рули пришивали к кромкам капроновой ниткой восьмёркой. Если кромки бальзовые, то усильте слоем стекла и пришейте.
От дизельной горючки мне кажется скотч будет отваливаться, ведь ещё и вибрации будут. А уж про летящий керосин из выхлопа я молчу.
Вот горючка и была под сомнением . Придётся крутить петли восьмёркой из лески .
Вот горючка и была под сомнением . Придётся крутить петли восьмёркой из лески .
Бреддддд…
Бойцы (радио) ВСЕ !!! навешивают элевоны на армированный и обычный скотч.Горючка (метанол и нитрометан) льется на скотч и выхлоп,тоже не подарок.Все живет и не один сезон.А уж для дизеля …
Я не знал , что они его так используют . Не буду дырки сверлить под леску , попробую скотчик.
Но только сверху наклей с запасом обычный прозрачный. От топлива со временем без прозрачного отстает и появляется люфт.
Сегодня в клубе сделал этим скотчем . Класная штука , я его ещё феном подтягивал . После такой процедуры он отвалится не должен .
Лента для шарнирного соединения плоскостей (рули высоты, элероны и пр.)
www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?cPath=43_90&…
Еще инфа мож кому пригодится - продукцию 3M можно купить в Формосе. Едете туда, выписываете чек и с ним в сберкассу. Возвращаетесь и получаете товар. Двухсторонние ленты есть здесь _ttp://www.helvetica-south.ru/.
3M по цене не дешевый но стоит того. Есть ленты которые фиг отдерешь.
Все это конечно не реклама. Нужно было однажды, так обыскался. Время кучу потерял.
На дизельном моторе отслоится любой скотч. Керосин сверхтекуч, а эфир сверхедуч. На метанольниках достаточно под скотч положить тонкий слой “Момента” или ухупора. В зоне интенивных оадков от выхлопа кромки армированного скотча проклеивают обычным, ибо по волокнам армировки гадость проникает под скотч.