Помогите теорией: надо сделать с нуля зеркала для мотоцикла
Илья,на свою машинку (Вольво-440) вырезали люди которые давнно и как я понял много народа выручили.Маленькая мастерская,размерами с ларь продуктовый на Софийской (ежели не изменяет память-давненько это было)…
Незатейливое оборудование,я бы сказал всё режут прям “с коленок”,хорошо и качественно.Тьма шаблонов,трафаретов.
-Первый вопрос:-Какая машинка у вас? (даж не спршивают-ты трафарет с собой,принёс?)
Но “сразило на повал” другое-эти перцы по желанию клиента еще и обогрев установят,не самопал какойнить под форму зеркала поближе,короче я был
в неописуемом восторге! Хоть и штатно обогрева на зеркалах не предусмотрено-я себе к вырезанному зеркалу и “обогрев” добавил.
Точно не вспомню-но и сферические у них были.
Такие дела,понимаеш…Думаю,если поспрашивать на авторынках своего города то высокий процент.что отыщеш искомое и за небольшие денюшки.
Удачи!
Илья,на свою машинку (Вольво-440) вырезали люди которые давнно и как я понял много народа выручили.Маленькая мастерская
Спасибо за подробный ответ. Но тут видите в чем дело - у меня мотоцикл, причем в наших краях (Москва, да) встречающийся не так часто. Так что лекала у них едва ли есть, все равно нужны исходники, и авторынки не помогут. То есть помогут какие-то автомобильные прикрутить, но это не то. Прихожу к выводу, что проще всего купить родные и не мучиться.
Так что лекала у них едва ли есть, все равно нужны исходники, и авторынки не помогут.
Возьмите от оки(классики) и приделайте сначала в фотошопе, а затем в натуре.
Условия езды на мото в Москве не предусматривают дорогих и широких зеркал. Ваши зеркала находятся на уровне зеркал легковых автомобилей. Так что их целостность сохранится недолго.
Я бы (будь я на Вашем месте) вместо штатных зеркал поставил бы заглушки на пластик, на заглушку повторитель поворота, а зеркала взял бы “усы улитки”.
В Московских пробках, и при падении, намного практичней.
Вам ездить или понтоваться?
Как Вам такая “теория”?
Я бы (будь я на Вашем месте) вместо штатных зеркал поставил бы заглушки на пластик, на заглушку повторитель поворота, а зеркала взял бы “усы улитки”. В Московских пробках, и при падении, намного практичней.
Вам ездить или понтоваться?
Мне ездить с удовольствием 😃 Вчера принял простое и довольно дешевое, хоть и колхозное, решение: купил зеркала от ВАЗа (350 рублей пара), к ним куплю диадную ленту - будет поворотниками.
Усы улитки, к сожалению, на этой модели смотреться будут неуместно.
Заглушки на пластик были в планах. Если вкратце: покупаются более-менее недорогие и нормально выглядящие автомобильные зеркала. На места крепления на мото делается заглушка, повторяющая формы мест и плавно переходящая в корпус зеркал. Поворотники или выносными (те же повторители взять небольшие), или диодной лентой.
Спасибо за мнение!
Как вариант-зеркало двусекторное для захвата “слепой зоны” …имхо.
Ведь,ежели я правильно дотумкал площадь нового зеркала увеличена?
Как вариант-зеркало двусекторное для захвата “слепой зоны” …имхо. Ведь,ежели я правильно дотумкал площадь нового зеркала увеличена?
Не, неправильно дотумкал 😃 В итоге новым зеркалом стало зеркало от ВАЗ 2106. Еще один магазин вчера выкатил ценник в 30 тысяч (прописью: тридцать тысяч рублей!!!) за два новых зеркала с поворотником (ну то есть полный комплект). Я, блин, мотоцикл за 80 купил. В общем, я перестаю дергаться, впадаю в нирвану и пока езжу так. Дальше вопрос с зеркалами решаю, когда он будет решаться сам и с удовольствием.
Накрайняк, один из участников форума в личку предложил под ключ сделать за 12 тысяч, нужны только исходники.
-Остапа,понесло…(с)
за 80000р. мотоциклов не знаю(только старую магну видел,но это совсем дрова),на которые зеркала в 30000 обходятся
на мотоцикл зеркала только понарамные,в обычные стекляшки ни чего не увидите,и еще отдельная тема крепления стекла,из-за вибрации в автомобильные отечественные зеркала тоже ни чего не увидите,на этот транспорт лучше брать оригинал,остальное все колхоз,в том числе и продаваемый тюнинг мотоциклетный,все проблемы исчезают как только ставишь оригинал
так все же,что за каляска такая?те что на картинке в любом состоянии с пластиком на большую сумму тянут
moto.auto.ru/motorcycle/used/honda/pc-800/
moto.auto.ru/list/?category_id=1§ion_id=1&subs…
но будешь жадничать и ставить запчасти от жигули - на выходе получишь ЖИГУЛИ, а не хонду.
так все же,что за каляска такая?те что на картинке в любом состоянии с пластиком на большую сумму тянут
Honda Pacific Coast PC800. По словам продавца, отдал так дешево, потому что срочно нужны были деньги. Перед покупкой расспросил народ о нем, сказали, не кинет. Пока на самом деле вложений немного. Надо еще понимать, что 30 тыщ - это какая-то девиация отдельного продавца. На megazip’е они стоят 18. Я на самом деле что-то задолбался искать решение, щас начну ездить, потом буду решать, что делать. По идее, конечно, надо родные заказывать. Тут еще нашлись остатки его зеркал, так что задача упрощается, надо починить пластик и докупить крепления (они там пипец хитрые), но мне, говорю, пока лень думать.
Есть понимание, что я сделал все правильно: за 150 я бы тогда байк не купил. Да, надо немного вложить, да, выглядит тертым, но зато есть на чем ездить. Остальное со временем образуется.
но будешь жадничать и ставить запчасти от жигули - на выходе получишь ЖИГУЛИ, а не хонду.
Ну капитаааааааан… Я не экономлю, я ищу альтернативное решение. Если не получится в итоге сделать что-то приличное, куплю родные.
во во,починить родные,да докупить че трэба,там же любой винтик докупить можно.
Тут вот можно спросить sinus.vl.ru/baraholka/zip.php