"финская фанера" и аналогия Российской.
На днях был на складе компании АОЗк по поводу проверки слухов про авиафанеру,по привлекательным ценам.Она там была.Но…от 0,7 до 1,5мм ,по 3,5тыс.за лист.сказали что финская.Да,похожа на финскую,три слоя.
А вот наша,русская,4 мм,и тоже…три слоя.но цена 750 руб за лист.Смотрю,брак в каждом листе…Чёй то не верится,что бы 4 мм и три слоя называлась авиафанерой.;)В Рязани точно такая же по 600 руб\лист…Хотца получить точный ответ от знающих дело людей.помогите советом.
А вот цитата из одного из форумов по “дереву”-Финны годами не создавали имидж,а работали над технолоиями и качеством. Везде, где имеет место возможность влияния человеческого фактора в России (или, если хотите, в СНГ) - результатом являются “сюрпризы” в качестве даже там, где их не должно быть. Вы бы выбрали TOYOTA российской сборки или японской/ЕС? К сожалению культура производства у нас не сильно поменялась с развитием “рыночной экономики”. Как это относиться к производству фанеры - да все очень просто. У всех, и у российских производителей и у финских одно и то же обрудование, одно и то же сырье (правда к выбору сырья - смолы, пленки для ламинирования, кряжа - немного разное отношение) - а подход к производству разный! И люди иначе относятся, и настроечки оборудования не так тщательно регулируются, и техрегламенты соблюдаются зачастую “по-нашему”, нередко на “авось”. А в результате получаем в пачке финской фанеры стабилное качество в каждом см2 любого листа, а в наших пачках - без сюпризов очень редко обходится. Еще аргумент в пользу моей точки зрения
- мнение строителей “да нам неважно, что там за фанера - мы ее убъем за несколько оборотов” - и это говорят не гастрабайтеры, а некоторые очень ответственные люди с Moscow City. В такой ситуации разница в качестве действительно будет неважна до тех пор, пока мы не научимся относиться к предметам и орудиям труда также, как это делают наши европейские коллеги. С другой стороны, неплохо, что нам есть к чему стремиться и давайте не слепо верить в то, что мы “уже утерли нос финнам”, а действительно работать над качеством и производственной культурой. А по-поводу цен - также не соглашусь, есть компании, которые готовы платить за отсутствие “сюрпризов” и стабильное качество - именно этим обуславливается высокая цена финской фанеры, а не глупостью закупщиков. Сила брендов на этом рынке не настолько важна, как на рынке потребительких товаров.
результат отнюдь не качества, а ДЕФИЦИТА. В этом особенность ведущих российских производителей - рвать цены, не оглядываясь назад и не думая, что будет потом. То же касается и текущего демпинга.
Сергей,дык,человек применил эту фенеру(4мм) в постройке своего папелаца-и она у него уже “авиацыонная”…
По ценам я уже размещал свою (похожую тему)- rcopen.com/forum/f23/topic200147 чот народ не изъявил большого энтузазизму и кроме “протаскивания” 4х милиметровой
фанеры в “авиацыонную”-никакого конструктиву.
Попроси модератора перенести свою тему в мою дабы не “плодить” похожих.
Идём,далее.У нас в Питере есть кантора-посредник,они торгуют настоящей
финской авиацыонной (сами фины её,так не называют)фанерой.
В идеале,думалось,народ поднаберется из числа желающих и можно уже делать
предметный эаказ,но,увы-одни “умники”.
Пользовал 2-ку пятислойную(! ) по качеству На порядок выше чем старая ,добрая Казанская БС (еще с печатью просвечено…) Запишите в число желающих…