новый проект 3D-тетрис Венера

qwerty1000

а лицо можно увеличить? и залить сеткой, типа твердотела.
здесь еще не хватает линий соединящих два соседних контура, в нужных местах, да повторения геометрии.

понятно, что огрехи будут и не малые, но с другой стороны узнаваемый силуэт, этакий перформанс 😃
новое видение венеры, вышедшей из под станка 😃

flying_yogurt

Да,понятно,что ни кто и не ждёт музейного качества.Тем более,что тот моделлер,который её построил в Максе,об этом не беспокоился.Пропорции приблизительные,детали сомнительные.
Полигональная модель изначально кишит багами:сдвоенными полигонами с вывернутыми нормалями.В результате вектора,которые образовали сечения имеют несшиваемые разрывы с вывернутой нумерацией точек.Склеить такие кривые почти во всех случаях не удастся.До конца дня подумаю,что с этим можно сделать,но прогноз на сей момент не утешительный.
Надо работать с нурбовыми моделями из Рино,полигон это ошибочный выбор.

qwerty1000

да… не очень… но попробуем?
еще б хорошо сделать скорлупу 20-30мм, и разбить на 4-5 сегментов каждый слой. иначе на нее уйдет пара кубов пены 😦

flying_yogurt

Скорлупа не проблемма.А как ты себя организуешь в плане понимания какая деталь откуда родом,если разрезать каждое сечени на 5 кусков,да ещё и разнести по разным точкам листа?Или хочешь кучковать семействами ?..струной же не подпишешь детали 😃

qwerty1000

это тоже не проблема
1-1, 1-2, 1-3, 1-4, 1-5
2-1, 2-2 и т.д.
достаточно на чертеже указать, где какая деталь.
если вплотную подойдешь к слоям, скинь контакты в личку, есть нюансы, как расположения, так и прохода струны.

flying_yogurt

Я примерно понимаю принцип движения струны.Её режущая часть должна проходить соответствующие точки на обоих кривых за одинаковое время.Но думаю,что это уже на стадии прописки кодов движения будет делаться?Короче не буду пытаться навести порядок в чужой епархии,готов выслушать правильный ответ.

qwerty1000

чтож, попробуем 😃, меня конечно тоже смущает детализация. сделаем новое направление в скульптуринге.

flying_yogurt

Нет,ничего,кстати…ощущение,как от завёрнутой в целофан скульптуры.В слегка ломанной,опроксимированной поверхности узнаётся Венера…так что цель творческой акции достигнута.

qwerty1000

выложи картинку издалека и лицо по-ближе

qwerty1000

страшно даже… может просто чью-то морду взять и сделать ее метровой? шрек например…
на венере на голову ушло 12 слоев, метровая морда шрека, 33 слоя, может повыше будет детализация? или тоже фигня?

flying_yogurt

Егор,похожая участь ждёт любую скульптуру.Мне кажется данный эксперимент это проясняет всецело.Ставим точку?
Технология очень хороша для обтекаемых тел без произвольного,дребезжания, форм,которое присуще скульптуре и органическим поверхностям.

qwerty1000

я предпологал это. точку? думаю пока рано ставить. есть еще 10ммм пена. нужно подыскать.

flying_yogurt
qwerty1000:

10ммм пена.

…ну это уже смертоубийство настоящее…

qwerty1000

картинки классные, все ждал, кто в теме проявится… давай думать.
конечно венера 8 метровая будет выглядеть презетабельнее, но у меня в кв уже места под нее не будет.

flying_yogurt
qwerty1000:

конечно венера 8 метровая будет выглядеть презетабельнее

Нет,ну это уже слишком.
Вообще,полигональная модель это очень сложный путь.Векторная линия порождаемая полигональной поверхностью страдает разрывами и перехлёстами.Каждая требует длительной и сложной обработки,или полного перечерчивания.
Максовская библиотека,которая фигурирует в проекте появилась лет 10 назад и то и дело всплывает в рядах моделистов,сбивая всех с толку.На самом деле она в деле практически не пригодна,или крайне затруднаяет работу.
Выход-нурб,производные нурб\сабдивижн и прочая современная протоплазма 😁

qwerty1000

знаком уже с подобными максовыми проблемами. но как говорится, что есть ( в плане чертежей венеры)
есть что на примете в твердотеле или нурбсах? давай что-нить подобное порежем? чайник, teapot, из имеющегося, как-то не хочу вырезать 😃
вот к примеру болт с гайкой с резьбами. есть мысли, как реализовать разбиение на сегменты шкуру с резьбой.

flying_yogurt
qwerty1000:

есть мысли, как реализовать разбиение на сегменты шкуру с резьбой.

Пропорции резьбы останутся метрическими,или нестандарт в три витка?