Чем красиво склеить керамику?

Volante24

Кто-нибудь подскажет, чем лучше всего склеить разбитую крышку керамического заварочного чайника? Он из обычной `грубой’ керамики кирпичного цвета, не фарфор и не фаянс.

Я думал попробовать суперклеем, который у нас моделистов, конечно, всегда имеется; но мне сказали, что суперклей не термостойкий, и если я хочу этим чайником пользоваться (я хочу!), а не просто любоваться, то будет проблема.

Есть эпоксидка, но ею вряд ли получится эстетично, да и не знаю, работает ли она на керамику, у меня тут опыта нет.

flying_yogurt

ЦА склеит нормально!Температуру держит тоже весьма хорошо.
Эпоксидка тоже прекрасно работает в качестве реставрационного клея,но перегрева не любит.Для тонировки в неё добавляют немного маслянного красителя,или пигмента.Базовый цвет всегда должен быть - Белила цинковые,или титановые.Это ,заглушит, эпоксидку.Далее добавляйте Охру,Сажу и т.д. но очень маленькими дозами
Склеенные детали нужно зафиксировать в коробке с песком.Такой тип фиксации позволяет найти удобное положение деталей во время сушки.Просто углубИте деталь в грунт на четверть тела.После 8 часов эпоксидка станет упругой и можно будет удалить излишки смолы лезвием бритвы. Если цвет смолы подогнан хорошо,то клеевого шва вы практически не увидите.

Volante24
flying_yogurt:

Эпоксидка тоже прекрасно работает в качестве реставрационного клея,но перегрева не любит

Перегрев – это сколько? Выше 100 Цельсия точно не будет, но около того может достичь…

Это ,заглушит, эпоксидку

Что имеется в виду – уберет желтоватый оттенок эпоксидки? У меня она, по-моему, скорее белесоватая

А вот такой вопрос – если я попробую суперклеем, и не пойдет, я поверности трещин этим не попорчу для последующих альтернативных попыток склеить?

flying_yogurt

Понятно,что не будет выше 100 гр. Но не все смолы терпят регулярные перепады,даже более низких температур .
В основном эпоксидка используется для реставрации музейных керамических экспонатов,но попробовать можно.