Печать на самоклейке?

Zino

Народ, все не так просто!
Лазерник точно не прокатит … стирается рисунок с пленки!
Нужна стойкая печать!

Free_Fly
Zino:

Народ, все не так просто!
Лазерник точно не прокатит … стирается рисунок с пленки!
Нужна стойкая печать!

Попробуй самоклейку Lamond, есть специальная, для лазерных принтеров. Продается в коипьютерных магазинах, у нас по 20 руб за А4. Держится очень хорошо.
Еще вариант - на том же Lamond, но уже для презентаций (не липкая) печчатаешь зеркальное изображение, покрываешь поверхность к которой хочешь приклеить (например крыло) спреем 77 3М, клеишь пленку печатью к клею (печать оказывается под пленкой), излишки клея удаляешь “галошей”. Немного больше гемора, но практически вечно.

V_N
Free_Fly:

Немного больше гемора, но практически вечно.

Без гимора и калош, режут любую наклейку под заказ
autocover.ru/index.php

Navix

Как я понимаю нужна не виниловая лапша, нарезанная на каттере, а растровая печать на пленке - этим занимаются рекламисты, у которых есть хорошие струйники для широкоформатной печати. Правда изображение, напечатанное таким способом смывается ацетоном (и, наверное горючкой - не пробовал, так как у меня всё елекстрическое), но воды не боица. Хотя вроде - бы у них бывают специальные стойкие к агрессивным средам чернила.
И последний писк - CNC - аэрограф с пятью соплами (три для краски, по одному для грунтовки и защитного лака). Позволяет наносить растровый рисунок на криволинейные поверхности. Такими штуками расписывают капоты у машин и даже стены (есть аппараты с рабочим полем больше 2х3 м), разрешение при этом очень недурственное. В Москве такая штука точно есть, сам видел зимой на выставке “Рекламные технологии” в Сокольниках, правда фирму, которая ее выставляла вряд ли вспомню. Да - главный минус этой технологии - цены - разрисовать капот стоит штуку уёв.

anm
Zino:

Народ, подскажите такую вещь:
Хочу украсить свой самолет наклейками по своим эскизам … нужно распечатать рисунок на тонкой самоклейке … может кто-то уже это делал???
Подскажите, где это можно сделать и как?

Такие пленки подойдут?
www.nix.ru/autocatalog/lomond/2128622_21286.html
или
www.nix.ru/autocatalog/lomond/2128822_21288.html
или
www.nix.ru/autocatalog/…/26890138_26890.html
или
www.nix.ru/autocatalog/lomond/2128722_21287.html

9 days later
Navix
anm:

Такие пленки подойдут?
[

Спасибо за ссылки 😃
А мне в компьютерном магазине (где достаточно полно представлена продукция Lomond) лечили что они не делают самоклеющихся пленок, тока самоклеющуяся бумагу 😠
Интересно, насколько водостойка самоклейка для струйников, вернее рисунок, который будет напечатан.

V_N
Navix:

бывают специальные стойкие к агрессивным средам чернила.

УФ краски(чернила), наклейка дороже лектрички будет.
Плотер+ ораковер в 2-3цвета рулит.

serg_nn
Navix:

Спасибо за ссылки  😃
А мне в компьютерном магазине (где достаточно полно представлена продукция Lomond) лечили что они не делают самоклеющихся пленок, тока самоклеющуяся бумагу  😠
Интересно, насколько водостойка самоклейка для струйников, вернее рисунок, который будет напечатан.

По опыту Мустанга- номер и обозначение авиаполка распечатаны струйником на самоклеющийся пленке. Достоинства- красиво, легко клеить, крепко держится. Недостатки: желательно пленку потоньше ( может Lomond и есть тоньше, но я не нашел), слой на котором печатают, очень похож на желатин и в воде расползается- надо защищать прозрачным скотчем (я не защищал, но и под дождь не попадал). Как вариант защиты- печатать зеркальное отражение на пленке для струйников (не самоклейке) и клеить на специальный тонкий, прозрачный двухсторонний скотч (используется при упаковке подарков). Опозновательные знаки сделаны по другой технологии- распечатаны струйником на матовой фотобумаге Lomond, потом, будуче намочены легко расщепляются, наклеиваются и покрываются сверху аквалаком. Декаль получается гораздо тоньше пленки и ничего не боится. Более бюджетного варианта придумать сложно.

Бондаренко_Павел
Navix:

Интересно, насколько водостойка самоклейка для струйников, вернее рисунок, который будет напечатан.

Все зависит от чернил, однако…

Navix
serg_nn:

Как вариант защиты- печатать зеркальное отражение на пленке для струйников (не самоклейке) и клеить на специальный тонкий, прозрачный двухсторонний скотч (используется при упаковке подарков).

Прозрачный двусторонний скотч шириной 1 м используется также в рекламе (например ORABOND)

Пробовал такую технологию, но не совсем удовлетворен результатом, так как изображение на прозрачной пленке после наклейки на модель (даже белого цвета) становится темным. ИМХО - лучше печатать на белой самоклейке.

Diakor

довольно продолжительное время работал в рекламном бизнесе.
Печать, которая нужна вам и не стирается с плёнки называется термопечать на виниловых плёнках. У нас станок был фирмы Гербер, сейчас такой есть на фирме “лужники”. Контакты подсказать сейчас не смогу. Наклейки делал себе на полётный ящик, на самолёты, плёнки различные, транспарентные, матовые, глянцевые, даже металл шлифованый был, самоклеящийся, я его ещё на переднюю кромку кордовой гонки клеил.

comA

Чего ломать голову?
Есть широкоформатные струйники, где применяются чернила на базе сольвента например SALSA. Печататают они на любой самоклейке типа ORACAL даже на прозрачной.Печать топливом не смывается сам пробовал, но в весе прибавка ощютимая 😕 в принципе напечатать можно и на пленке для обтяжки но, что будет после термоусадки.
Есть фирма ФАРБИС у них стоит единственный в Москве аппарат FRESCO
позволяющий печатать в очень высоком качестве (реально высоком)
А, по поводу технологии струйной печати и нанесения рисунка спрашивайте проконсультирую 😇

Navix
serg_nn:

А причем тут модели??? 😃  😃

Это для других моделей 😂 😂 😂 .
Которые по подиуму ходят!

serg_nn
Navix:

Это для других моделей  😂  😂  😂 .
Которые по подиуму ходят!

😃

V_N
comA:

Есть фирма ФАРБИС у них стоит единственный в Москве аппарат FRESCO
позволяющий печатать в очень высоком качестве (реально высоком)

И тиражи от 5 т. 😁
Тока каким боком тут широкоформатник с его 600dpi, иль у нас “Боинг”.
Печать декалей это “зеркалка” на лавсане (Полиэстер) 9-16 микрон УФ
красками + клеевой слой +подложка, малый тираж не интересен (приладка
дороже), кто владеет методой по пальцам сощитать.

comA
V_N:

И тиражи от 5 т. 😁
Тока каким боком тут широкоформатник с его 600dpi, иль у нас “Боинг”.
Печать декалей это “зеркалка” на лавсане (Полиэстер) 9-16 микрон УФ
красками + клеевой слой +подложка, малый тираж не интересен (приладка
дороже), кто владеет методой по пальцам сощитать.

Очень интересная информация про тираж 😂 не знал
УФ краска стирается от любого физ. воздействия.
Лично печатал рисунок на самоклейке и клеил ее на уже обтянутое крыло.
По поводу “Боинга” то, принтеру по барабану размер отпечатка я на FRESCO
фотографии 10см на 12см печатал на самоклейке 1440 точек (качество супер). На счет 600dpi для самолета в 1,2 размахом картинка улет. Не надо путать физическое разрешение голов принтера и размер файла.

V_N
comA:

Не надо путать

На счет 600dpi для самолета в 1,2 размахом картинка улет.

Это сильно, а если размах 1.4 то надо 800 dpi? иль 600 хватит?, и где
про размер епса?
Может на print-forum.ru пообчаемся?, и ты мне “раскажешь” про технологию,
например высокой или офсетной печати, “наколенные технологии” с полиграфией не путай.
Зы…УФ краски не “сыпятся”, это краски которые “держат” УФ (наружка),
или УФ сушки.

comA

to V.N
О высокой и офсете знаю весьма поверхностно.
Говоря об УФ имел в виду способ полимеризации.
На форуме по печати общатся не интересно, спасибо за приглашение.
Для обшего развития, 12 лет занимаюсь широкоформатной печатью
и владею парком из трех аппаратов NUR, устройство которых знаю от механники до софта. Что до епса ,то ето фихня можем за рюмкой чая про софтовые рип процесоры и алгоритмы растеризации пообщатся куда веселее будет.
зы. Разговор начался, читаем начальный вопрос про печать по собственным
искизам.
Извините если задел ВАС формой общения
С уважением Константин Махин