Электродвигатели ДПМ и ДПР
Извините, конечно, но эти двигатели производят и сейчас
Ну, значит не воруют.
Или воруют, но с значительными трудностями, судя по ценам на Митино: 2,5- 3 тыр.
Во всяком случае, я себе их покупать по таким ценам- не готов.
А применять их в моделях- можно было только тогда, когда ничего другого не было.
А сейчас- смысл?
судя по ценам на Митино: 2,5- 3 тыр.
На митенки этих движков просто завалы. Б/у в хорошем состоянии можно взять от 250р.
Новые движки с хранения тоже можно купить. дороже на 30%.
Мне просто нравятся эти двигатели, нравится их звук и для тихоходных моделях вполне подходят. К тому же коллекторник на подшипниках качения найти не реально. Везде втулки которые быстро изнашиваются.
А сейчас- смысл?
Для ценителей!
Для ценителей!
“И тут Шахерезада умолкла” 😃
А сейчас- смысл?
согласен полностью! смысла в таких движках сейчас нет абсолютно. сам имею с ними дело ежедневно, и у меня их, как у дурака фантиков, однако пользуюсь дремелем, а на леталки ставлю БК моторы по 300 - 700 рублей, и честно говоря, трудно поверить, что они расходятся по такой цене, да еще и не хватает)).
сам имею с ними дело ежедневно, и у меня их, как у дурака фантиков
А ,что вы с ними делаете каждый день?
[QUOTE=foxfly;4552310]
Но могу точно сказать- в настоящее время использовать их на моделях- нет никакого смысла: любой современный движок с неодимовыми магнитами- даст им фору…
Позвольте полюбопытствовать- в чем даст фору? В надежности? Экономичности? В управляемости модели?..
Если только в скорости, так это в эко, а для копий???
в чем даст фору?
ПЖЛСТА:
В габаритах: самый маленький ДПМ (Ф20мм)- не во всякое место копии влезет.
Китайчатина (вибраторы в мобилах, к примеру) имеет размеры, начиная от Ф5мм.
В КПД: неодим в разы мощнее любого сплава тех времен.
В скорости:современные моторы в “дремелях”- 30000 крутят легко.
В цене- без комментариев
ПЖЛСТА:
В габаритах: самый маленький ДПМ (Ф20мм)- не во всякое место копии влезет.
Китайчатина (вибраторы в мобилах, к примеру) имеет размеры, начиная от Ф5мм.
В КПД: неодим в разы мощнее любого сплава тех времен.
В скорости:современные моторы в “дремелях”- 30000 крутят легко.
В цене- без комментариев
Маленькие китайчата от мобил и им подобные годятся только на очень уж МИКРОМОДЕЛИ или как приводы механизмов (радары, лебедкт и т.д.), да оборотов в них немеряно(редуктор надо) и слабоваты оне.
По скорости- а нужны ли копиям обороты в 20-30т.? Для покатушек-да, а попробуй на высокооборотистых движках сделать швартовку, пройти вершину и задний ход, да и броненосец, летящий как торпедный катер эстетического удовлетворения не приносит.
По цене-небольшие коллекторные движки нонейм на 1.5-6В стоят 10-50р (даже в ЧиД), очень приемлимое решение для плавающего копийного пластика и шестисоток.
Также у мощных высокооборотистых неодимовых движков большие пусковые токи, что для скоростых моделей не проблема, но для копий, с частими стопами-остановками-реверсом-раздраем не есть гуд, не все регуляторы (да и микрики) выдержат такую эксплуатацию.
По надежности. Как часто горят у неодимовых дв. щетки и обмотки, садятся от перегрева магниты наверно слышали? ДПР (52-й) при намотавшейся на винты траве нагревал неслабо, не коснутся- жив до сих пор! И водой заливало…
Ну и наконец, цена- отражение ценности товара в глазах потребителя. Не были б востребованы ДПРы и ДПМы- продавались бы по цене лома.
В габаритах: самый маленький ДПМ (Ф20мм)
Самый маленький - это ДПР-2. имеет диаметр около 10мм
А ,что вы с ними делаете каждый день?
Я работаю в сфере испыний, и эти движки приносят нам очень часто (минимум дважды в год каждого габарита).
В КПД: неодим в разы мощнее любого сплава тех времен.
Извините, но современные ДПРы также идут с редкоземельными магнитами. в основном это 52-е, 62-е и 72-е. имеют тривиальное название “БРОМ” Конечно, эти движки на порядок дороже и делают их не так часто, но их мощность много выше, а ресурс прежний. Единственное, чего не могу понять, это как вы их питаете. Они же практически все 27-ми вольтовые
Cерии 7-7А 12-14В
Как часто горят у неодимовых дв. щетки
На сколько мне известно неодимовые магниты в коллекторных двигателях не применяются. Щетки плохо переносят высокие обороты.
В трассовых моделях ещё как применяются.А обороты там за далеко за 40 000…
Приведите пример коллекторного двигателя с оборотами далеко за 40 000.
На сколько мне известно неодимовые магниты в коллекторных двигателях не применяются. Щетки плохо переносят высокие обороты.
Чем сильнее магниты, тем меньше обороты. Первый признак размагничивания - повышение оборотов. В трассовых обороты обеспечивают конструктивно - зазором или плохим магнитопроводом.
Приведите пример коллекторного двигателя с оборотами далеко за 40 000
Легко ,это самый обычный,далеко не продвинутый двигатель www.ebay.com/itm/…/370809123914 экстра-моторы к 100 000 крутят,можете поверить на слово…
В чем лучше промыть ротор ДПМ от угольной пыли вместе с подшипниками…? Очень желательно, чтоб ушла только пыль, А краска и лак на проводах остались!!!
Бензин. (продаётся как “обезжириватель универсальный”)
Бензин иногдда разьедает некоторые виды пластика… Может керосин либо тех. спирт?
После такой промывки стоит смазывать подшипнички либо нет?
Бензин разъедает только полистирол…В этих моторах такая пластмасса не используется. Там АГ4в и термостойкие эпоксидные эмали и лаки - бензин не повредит. Смазка в подшипниках, возможно раствориться, там консистентная (густая), если закрытые, то не страшно. Бензин лучше всего смывает угольную(графитную) пыль и испаряется быстро…
Подшипнички там открытого типа… После промывки в них нужно капнуть масла или лучше оставить без смазки чтоб пыль графитовая не налипала?