Чем склеить карбон и алюминий ?
и что за краска
При наличии краскопульта с ионизатором- запросто, я дома и красил свои штуки.
Но покупать его из-за одной детали- смысл вряд ли есть?
Проще подойти в фирму, которая оказывает такие услуги, да попросить, чтобы в ближайшую партию сунули?
Насчёт ХЖ- жумаю, вряд ли прокатит: оно ещё более оксидную пленку создаст.
Тут скорее- может попробовать в NaOH протравить, но не все сплавы алюминия там травятся.
ЗЫ: Краска порошковая- имеет вид пудры, наносится из пульверизатора, но под напряжение ок.50.тыс вольт между деталью и пультом.
В эл.поле она ложится очень ровным и тонким слоем.
Потом- её полимеризуют либо в печке либо-просто над нагревателем около 5 мин при 200*.
Она застывает и превращается в плотный и красивый слой.
Поглядеть на него- можно на кухне или в ванной: так красят амбушуры для галогенок мебельно-потолочных.
Цель какова?
Беда в том, что алюминий- материал с низкой поверхностной адгезией, то есть- не липнет к нему почти ничего из за окисла.
Все элементарно и давно известно. Алюминий грунтуется кислотным грунтом и после красится чем угодно. И клеится тоже. Обычной эпоксидкой.
Кислотный грунт продается на любом авторынке, где торгуют красками. Именно так и называется. Бывает и в спрее.
Отечественный аналог - грунт Вл-02. Им грунтуют корабли и самолеты перед покраской.
Алюминий грунтуется кислотным грунтом
Возможно, но тут проблема: ТС не сообщил, из какого сплава- сделана деталь?
Если Д16Т- это одно.
АМГ- АМЦ- совсем другие хим. свойства.
совсем другие хим. свойства.
Не-не. Все просто. Кислотный грунт - это универсальный грунт для цветных металлов. Алюминий, нержавейка, цинк и проч. Кстати, он и для стали хорош. В судостроении, например, стальной лист, из которого варятся корпуса уже поставляется загрунтованным.
Привет всем!
Пользовался двумя вариантами.
Первый - струил песком(пескоструйка.
Второй - анодированная поверхность, только покрытие без закрытия пор.
Ну дальше обычной эпоксидной смолой.
Всем пока, пока, пока.
Помоему вы все усложняее.
Если деталь зашкурить, обезжирить (например, эфиром), обмотать кевларовой ниточкай, то клеить можно на чем угодно. Я бы клеил на смоле. Быстрей сломается, чем прокрутится.
Вклеивал 2.5мм карбон тяги (прутки) в короткий отрзок алюминиевых трубок, а с другой стороны в них резьбовые штифты для крепления к качалкам. Вот так как Сергей Тимофеев написал только рыболовнака леска-плетёнка со стороны штифта, карбон тяги просто - на клей.
Клей J&B Weld,
www.amazon.com/J-B-Weld-8276-KWIK/dp/B0006O1ICY
коий и Сентрал Хобби рекомендуют для тех же целей и никакой другой.
www.centralhobbies.com/…/pushrod.html
Летал уже 2 года на двс с Саито 125а без проблем.
После прочтения этого топика пробовал одну тягy, что не пошла на модель, рассоединить. Тянул за штырь большими пассатижами. Ничего не вышло - рассоединить можно только перекусив или перепелив тягу.
При прокрутке выкрутился стальной штырёк с резьбой, а не карбон. J&B weld держит на совесть
ps
Да, забыл J&B weld самый сильнуй клей из доступных. Советую взять. Его есть 2 основных вида J&B Kweek (быстрый 4 часа) и J&B - 24 часа до нагрузки. Последний много прочнее, но я пользовался Kweek версией
Я посоветую нанести риску грубой шкуркой и склеить на любую шовную смолу.
Лишь бы зазор был минимальным.
А грунт ВЛ - вещь. Ох и прекрашено им … квадратных сотен метров …
поскольку эпоксидка (на которой он сделан) к эпоксидке, к примеру- не клеится
Саш, не давай таких советов больше никому! )))
Саш, не давай таких советов больше никому! )))
На самом деле, высохшая эпоксидка эпоксидкой не клеится. Вроде бы держит а при усилии отслаивается. Необходимо зашкуривать грубой шкуркой, чтобы было, за что зацепиться смоле.
На самом деле, высохшая эпоксидка эпоксидкой не клеится
ну да ну да… расскажите мне ещё, как клеить баксидку 😁
Необходимо зашкуривать грубой шкуркой, чтобы было, за что зацепиться смоле
а это уже называется технология… для начинающих… 😉