Зацепление шестерней латунь-латунь или латунь-пластик?

ArtHome

Собираю редуктор с коэффициентом 7:1, используя детали с SDP/SI.
Если использовать только латунные шестерни, то удаётся уложиться в габариты двигателя диаметром 30мм. Типоразмер пластиковых победнее, соответственно размеры редуктора выйдут побольше.

На картинке - первая черновая прикидка.

И задумался - в вертолётах металлический пиньон находится в зацеплении с пластиковой большой шестернёй. Это просто экономия веса и денег или же так неспроста? И лучше не гнаться за супергабаритностью в радиальном направлении, а использовать пластиковые шестерни (на рисунке белым)?

Почему-то несколько выбранных наугад латунных шестерней стоят чуть дороже стальных. Есть ли смысл использовать латунь?

Ну и последний вопрос, уже звучавший на форуме, но оставшийся без ответа - у кого-нить есть положительный опыт покупки в этом супермагазе из России? Заранее спасибо 😃