где выточить шестерни
Помогите, пожалуйста…
Где в Москве можно выточить на заказ две небольшие шестерни с модулем 0,8
для дифференциала багги?
Заранее благодарю…
Помогите, пожалуйста…
Где в Москве можно выточить на заказ две небольшие шестерни с модулем 0,8
для дифференциала багги?Заранее благодарю…
Дифер - значит конички? Думаю, что в Москве НИКТО не возьмётся 😃
А купить готовые где-либо на Башне к примеру что не получается ?
Ну или там, где енти баги произвелись на свет ?
Купить готовые не получается, какая-то хитрая корейская модель, давно купленная.
А шестерни простейшие, прямозубые…
Купить готовые не получается, какая-то хитрая корейская модель, давно купленная.
А шестерни простейшие, прямозубые…
А модуль 0.5 не подойдет?
Шестерни стальные? закаленые? Какой диаметр?
В.Р.
Шестерни простые: большая - просто диск с отверстиями 2 мм, по краю венец шириной 5 мм с 50 зубьями модуль 0,8 диаметр, соответсвенно 40 мм; меньшая - ведущая, 19 зубов, со втулкой для посадки на вал speed 600 и резьбой под винт крепления. Коэф. передачи - 2,63 (вообще, он получился сам собой, там важно только межосевое расстояние - 27,6 мм. по-моему).
Насчет закаливания - не знаю, с модулем 0,5 могут быть проблемы при крепеже, больно зазор маленький, хотя и в этом вопросе не спец.
Шестерни простые: большая - просто диск с отверстиями 2 мм, по краю венец шириной 5 мм с 50 зубьями модуль 0,8 диаметр, соответсвенно 40 мм; меньшая - ведущая, 19 зубов, со втулкой для посадки на вал speed 600 и резьбой под винт крепления. Коэф. передачи - 2,63 (вообще, он получился сам собой, там важно только межосевое расстояние - 27,6 мм. по-моему).
Насчет закаливания - не знаю, с модулем 0,5 могут быть проблемы при крепеже, больно зазор маленький, хотя и в этом вопросе не спец.
Не знаю как 600ый двигатель, а на 400ых у меня на самолетах были редуктора латунно-пластмассовые…
А межосевое расстояние хоть как-то регулируется?
Старые шестеренки из чего были? И что с ними случилось?
Я могу попробовать сделать, но
- у меня модульные фрезы только 0.5
- очень желательно все по месту делать
- коэф. передачи скорее свего будет не точно такой, а похожий.
- видимо они будут не стальные
В.Р.
Шестерни простые: большая - просто диск с отверстиями 2 мм, по краю венец шириной 5 мм с 50 зубьями модуль 0,8 диаметр, соответсвенно 40 мм; меньшая - ведущая, 19 зубов, со втулкой для посадки на вал speed 600 и резьбой под винт крепления. Коэф. передачи - 2,63 (вообще, он получился сам собой, там важно только межосевое расстояние - 27,6 мм. по-моему).
Насчет закаливания - не знаю, с модулем 0,5 могут быть проблемы при крепеже, больно зазор маленький, хотя и в этом вопросе не спец.
Пардон, а причём тут дифференциал??? 😦
Раньше стояли пластиковые, из какого-то мягкого материала - порвало напрочь. После долгих размышлений решено было попробовать металлические. На самом деле большая шестерня дико сложная, в её корпусе вмонтированы саттелиты. Но решили эту проблему обойти, поэтому точим что-то типа венца на маховике, поэтому шестерня простая.
На самолетных редукторах нагрузки не такие, сопротивление воздуха пропеллеру - это не трение колес об землю при резком старте.
Регулировка межосевого не предусмотрена, думаю над проблемой…
Владимир, большое спасибо за предложение, если не смогу выкрутиться, обязательно обращусь за помощью, вместе посмотрим.
Шестерни простые: большая - просто диск с отверстиями 2 мм, по краю венец шириной 5 мм с 50 зубьями модуль 0,8 диаметр, соответсвенно 40 мм; меньшая - ведущая, 19 зубов, со втулкой для посадки на вал speed 600 и резьбой под винт крепления. Коэф. передачи - 2,63 (вообще, он получился сам собой, там важно только межосевое расстояние - 27,6 мм. по-моему).
Насчет закаливания - не знаю, с модулем 0,5 могут быть проблемы при крепеже, больно зазор маленький, хотя и в этом вопросе не спец.
В нашем стандарте сущетвут модуль 05; 0.75; 1;1.25 , и т.д
поетому 2 вопроса
- родные были прямозубые или косозубые?
- как вы мерили межосевое растояние?(по линейке не измерить ❗ )
Ета тема еще актуальна?