Двигатели для моделей
Это куда проще, чем модельный мотор присобачивать и не надо париться насчет редуктора и надежности. Ценник за единицу мощи примерно тот-же.
Мотор-колесо стоит 150-200 долларов без батареи и весит 6 кг. Автомобильный аккумулятор (украинский) + контроллер + модельный б\к мотор = 100 долларов с доставкой. А сделать редуктор - день порыться в гараже.
Спасибо за ответы, очень обрадовали и помогли. Теперь можете сказать, этот контроллер подойдет для этого мотора? И в качестве регулятора (как я понимаю, это два центральных вывода рядом с кабелями питания) мощности можно установить обычный переменный резистор?
Просто я совсем не был знаком с бесколлекторными двигателями
Так велосипедный “директ драйв”- такой же безколлекторник, только к нему никаких редукторов городить не надо:)
А редуктор сделать (подобрать) чтобы модельный движок заставить велосипед крутить- задача неординарная.
Тут и защита от грязи нужна и усилия очень большие, да и у модельного движка все форсировано настолько, что и ресурс мизерный и греется он нехило: чем его охлаждать то при “велосипедных” скоростях?
А сделать редуктор - день порыться в гараже.
Это вы от незнания: сделать редуктор, корпус, уплотнения, систему смазки- далеко не день и не 100 баксов.
греется он нехило: чем его охлаждать то при “велосипедных” скоростях?
Чем-то таким, наверное.
Ну, а грязь в моей конструкции не проблема вообще.
этот контроллер подойдет для этого мотора?
Нет. Там амперы маленькие, китайские. Нужно брать хотя бы с полуторным запасом.
в качестве регулятора … можно установить обычный переменный резистор?
Нет. На сигнальный провод должен приходить канальный импульс.
Можно управлять с помощью сервотестера, но питать его будет нечем, т.к. на данном регуле отсутствует 5-вольтовый выход.
Нет. Там амперы маленькие, китайские. Нужно брать хотя бы с полуторным запасом.
А какой тогда контроллер для этого двигателя можно использовать? И что тогда подключать к проводам, идущим по центру от проводов питания?
Скажите, пожалуйста, что можно подключить к этим проводам?
что можно подключить к этим проводам?
На этих проводах- висит стандартная фишка (её на фото не видно, она слева за кадром), к которой нужно подключить сервотестер, которым можно управлять оборотами двигателя.
В них же- питание 5в для сервотестера (надпись на этикетке гласит: У-Бек 5В 5А), то есть встроенный источник.
На этих проводах- висит стандартная фишка (её на фото не видно, она слева за кадром), к которой нужно подключить сервотестер, которым можно управлять оборотами двигателя.
В них же- питание 5в для сервотестера (надпись на этикетке гласит: У-Бек 5В 5А), то есть встроенный источник.
Такой сервотестер подойдет?
И вот так все должно работать? Только вместо сервотестера с циферблатом “мой” сервотестер?
И вот так все должно работать?
Ну да!
Только у интуриста тестер показывает непонятно что: уж если он затеял такую круть, то хоть показометр бы настроил: длительность импульсов (которую шкала должна показывать?) лежит от 0,9 мСек до 2,1 мСек:)
А тут он кажет- температуру волны в Днепре?
А тут он кажет- температуру волны в Днепре?
Он там предупредил, что условные градусы. А вообще, блин, я даже не представлял, насколько далеко шагнула электротехника. Я думал, что сейчас все до сих пор пользуются графитовыми щетками, а тут такие технологии: и бесколлекторные моторы, и сервоприводы.
насколько далеко шагнула электротехника.
Ой дану бросье! Вентельные моторы (когда коллектор - электронный, а не механический) лет 50 назад точно существовали уже, просто не везде были нужны.
А в моделях они появились так: сначала (допустим примерно 25 лет назад) внезапно появились аккумуляторные батареи, которые были достаточно мощны и достаточно вменыемы в эксплуатации (в отличие от каких нибудь серебряно-цинковых), что позволяли ехать и лететь моделям. Примерно в начале 2000-х годов, когда стали доступны силовые литиевые батареи, применявшиеся коллекторные моторы внезапно обнаружили свой малый ресурс и плохую стойкость к перегреву: на моделях самолета коллекторный мотор порой за час полетного времени ушатывался до стертого в пыль коллектора, почерневших обмоток и потерявших свою силу (от многократных перегревов выше точки Кюри) магнитов. Тут то и вспонили, что можно делать все тоже самое, но без коллектора. К слову, в настоящий момент одинаковые на вес коллекторные и бесколлекторные моторы - стоят примерно одинаково 😃 Лишь за счет необходимости регулятора общий ценник чуть выше. Нанотехнологий, однако, во всем этом нет.