Нет. Там амперы маленькие, китайские. Нужно брать хотя бы с полуторным запасом.
А какой тогда контроллер для этого двигателя можно использовать? И что тогда подключать к проводам, идущим по центру от проводов питания?
Скажите, пожалуйста, что можно подключить к этим проводам?
что можно подключить к этим проводам?
На этих проводах- висит стандартная фишка (её на фото не видно, она слева за кадром), к которой нужно подключить сервотестер, которым можно управлять оборотами двигателя.
В них же- питание 5в для сервотестера (надпись на этикетке гласит: У-Бек 5В 5А), то есть встроенный источник.
На этих проводах- висит стандартная фишка (её на фото не видно, она слева за кадром), к которой нужно подключить сервотестер, которым можно управлять оборотами двигателя.
В них же- питание 5в для сервотестера (надпись на этикетке гласит: У-Бек 5В 5А), то есть встроенный источник.
Такой сервотестер подойдет?
И вот так все должно работать? Только вместо сервотестера с циферблатом “мой” сервотестер?
Ну да!
Только у интуриста тестер показывает непонятно что: уж если он затеял такую круть, то хоть показометр бы настроил: длительность импульсов (которую шкала должна показывать?) лежит от 0,9 мСек до 2,1 мСек:)
А тут он кажет- температуру волны в Днепре?
А тут он кажет- температуру волны в Днепре?
Он там предупредил, что условные градусы. А вообще, блин, я даже не представлял, насколько далеко шагнула электротехника. Я думал, что сейчас все до сих пор пользуются графитовыми щетками, а тут такие технологии: и бесколлекторные моторы, и сервоприводы.
насколько далеко шагнула электротехника.
Ой дану бросье! Вентельные моторы (когда коллектор - электронный, а не механический) лет 50 назад точно существовали уже, просто не везде были нужны.
А в моделях они появились так: сначала (допустим примерно 25 лет назад) внезапно появились аккумуляторные батареи, которые были достаточно мощны и достаточно вменыемы в эксплуатации (в отличие от каких нибудь серебряно-цинковых), что позволяли ехать и лететь моделям. Примерно в начале 2000-х годов, когда стали доступны силовые литиевые батареи, применявшиеся коллекторные моторы внезапно обнаружили свой малый ресурс и плохую стойкость к перегреву: на моделях самолета коллекторный мотор порой за час полетного времени ушатывался до стертого в пыль коллектора, почерневших обмоток и потерявших свою силу (от многократных перегревов выше точки Кюри) магнитов. Тут то и вспонили, что можно делать все тоже самое, но без коллектора. К слову, в настоящий момент одинаковые на вес коллекторные и бесколлекторные моторы - стоят примерно одинаково 😃 Лишь за счет необходимости регулятора общий ценник чуть выше. Нанотехнологий, однако, во всем этом нет.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3ff69d1e3df95500777955a3":{"_id":"3ff69d1e3df95500777955a3","hid":2659,"name":"ADF","nick":"ADF","avatar_id":null,"css":""},"484a1c243df955007777a2b0":{"_id":"484a1c243df955007777a2b0","hid":35286,"name":"blade","nick":"blade","avatar_id":null,"css":""},"4af65a5f3df9550077768193":{"_id":"4af65a5f3df9550077768193","hid":56238,"name":"Русинов_Сергей","nick":"Русинов_Сергей","avatar_id":null,"css":""},"54f33d233df955007771ff5b":{"_id":"54f33d233df955007771ff5b","hid":219457,"name":"infuzo","nick":"infuzo","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50db","hid":21,"title":"Общие вопросы","parent":"61c9a54c3df9550077bb50e4","description":"Технологии изготовления моделей, применение различных материалов, клеев и т.д.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":1817,"post_count":17923,"last_post":"6704c2233627b35af4a626b3","last_topic":"6702e9b46371a12da9775a40","last_topic_hid":572552,"last_topic_title":"Бальзовая пыль в квартире","last_ts":"2024-10-08T05:24:51.215Z","last_user":"59ad19b83df9550077703a54"}},"topic":{"_id":"54f4a2343df9550077fa1fd4","hid":399221,"title":"Двигатели для моделей","views_count":2189,"last_post_counter":15,"cache":{"post_count":15,"first_post":"54f4a2343df9550077fa2448","first_ts":"2015-03-02T17:47:32.000Z","first_user":"54f33d233df955007771ff5b","last_post":"54f8a01a3df9550077fa2472","last_post_hid":15,"last_ts":"2015-03-05T18:27:38.000Z","last_user":"3ff69d1e3df95500777955a3"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50db"},"subscription":null,"pagination":{"total":15,"per_page":25,"chunk_offset":8},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}