Двигатели для моделей

infuzo
Русинов_Сергей:

Нет. Там амперы маленькие, китайские. Нужно брать хотя бы с полуторным запасом.

А какой тогда контроллер для этого двигателя можно использовать? И что тогда подключать к проводам, идущим по центру от проводов питания?

infuzo

Скажите, пожалуйста, что можно подключить к этим проводам?

blade
infuzo:

что можно подключить к этим проводам?

На этих проводах- висит стандартная фишка (её на фото не видно, она слева за кадром), к которой нужно подключить сервотестер, которым можно управлять оборотами двигателя.
В них же- питание 5в для сервотестера (надпись на этикетке гласит: У-Бек 5В 5А), то есть встроенный источник.

infuzo
blade:

На этих проводах- висит стандартная фишка (её на фото не видно, она слева за кадром), к которой нужно подключить сервотестер, которым можно управлять оборотами двигателя.
В них же- питание 5в для сервотестера (надпись на этикетке гласит: У-Бек 5В 5А), то есть встроенный источник.

Такой сервотестер подойдет?
И вот так все должно работать? Только вместо сервотестера с циферблатом “мой” сервотестер?

blade
infuzo:

И вот так все должно работать?

Ну да!
Только у интуриста тестер показывает непонятно что: уж если он затеял такую круть, то хоть показометр бы настроил: длительность импульсов (которую шкала должна показывать?) лежит от 0,9 мСек до 2,1 мСек:)
А тут он кажет- температуру волны в Днепре?

infuzo
blade:

А тут он кажет- температуру волны в Днепре?

Он там предупредил, что условные градусы. А вообще, блин, я даже не представлял, насколько далеко шагнула электротехника. Я думал, что сейчас все до сих пор пользуются графитовыми щетками, а тут такие технологии: и бесколлекторные моторы, и сервоприводы.

ADF
infuzo:

насколько далеко шагнула электротехника.

Ой дану бросье! Вентельные моторы (когда коллектор - электронный, а не механический) лет 50 назад точно существовали уже, просто не везде были нужны.

А в моделях они появились так: сначала (допустим примерно 25 лет назад) внезапно появились аккумуляторные батареи, которые были достаточно мощны и достаточно вменыемы в эксплуатации (в отличие от каких нибудь серебряно-цинковых), что позволяли ехать и лететь моделям. Примерно в начале 2000-х годов, когда стали доступны силовые литиевые батареи, применявшиеся коллекторные моторы внезапно обнаружили свой малый ресурс и плохую стойкость к перегреву: на моделях самолета коллекторный мотор порой за час полетного времени ушатывался до стертого в пыль коллектора, почерневших обмоток и потерявших свою силу (от многократных перегревов выше точки Кюри) магнитов. Тут то и вспонили, что можно делать все тоже самое, но без коллектора. К слову, в настоящий момент одинаковые на вес коллекторные и бесколлекторные моторы - стоят примерно одинаково 😃 Лишь за счет необходимости регулятора общий ценник чуть выше. Нанотехнологий, однако, во всем этом нет.