Направляющая диаметром 6мм от принтера,сканера или др.оргтехники

Василий_Ткаченко

Для изготовления композитного фюзеляжа F1D нужен пруток ф6 и мин.длиной 360 мм. Идеально подходят для этой цели направляющие от сканеров,принтеров и др. оргтехники.
Может у кого есть, и лежит без дела в загашнике ?? У знакомых, увы, только ф8 и ф12.
Готов заплатить адекватную цену, и приехать в любую точку Москвы . Или подскажите , где найти в Москве.
+7 916 154 09 39 или сообщите в личку.

blade
Василий_Ткаченко:

нужен пруток ф6 и мин.длиной 360 мм

На любом (хоть чуть чуть живом) авиационном заводе- есть либо трубка Д16Т, Ф6х1 либо- “серебрянка”: шлифованная на -0,01 мм сталь У12.Бывает Ф6, Ф8,Ф10
Больше- не видел.

Frame

У меня есть такой пруток от оргтехники. Длина 459 мм между канавками. Гладкий, блестящий, прямой. В принципе он мне особо не нужен.
Но прежде, чем договариваться о доставке, хотелось бы узнать от Василия Ткаченко, как можно сделать композитный фюзеляж на F1D. Ведь тяжёлый будет при любой толщине стенки. Из чего? Уголь, стекло? Как? Я сам строил с пацанами такие модели, как тренер-преподаватель, ездил на Россию, знаю Сергея Панихина из Березняков Пермского края. Но все делают из “чешуйчатой” бальзы, а тут композит. Есть аналоги? Может я от жизни отстал? На всякий случай скажу, что больше такие модели не строю, но интересно чисто для собственного развития.

Василий_Ткаченко

Игорь , для F1D фюзеляж будет делаться по классической технологии из “чешуйчатой” бальзы и окантован бором. Там нет запаса по весу. Но сочетание бальзы и бора дает основание называть это композитом. Возможно, я не прав в вопросе терминологии. А вот F1M позволяет делать фюзеляжи с применением бальзы и карбона. Три модели F1M , построенные к открытому чемпионату Питера, получились легче на 350-500мг. При этом обтянуты “толстым” 3-микронным лавсаном. Сейчас получил 0,5 микрона OS film. Это еще запас веса…
Чисто КАРБОНОВЫЙ фюзеляж - наверное не реально изготовить и снять с оправки. Но финны и голландцы пробуют… Пока без успеха…
Bill Gowen ( F1M) применяет carbon tube 0,026" на пер.кр. крыла и стабилизатора (!)
В объявлении не стал делать акцент на F1M (мало кто знает , что это такое). Но 6-милиметровая оправка – мне НУЖНА . И для F1D , и для F1M .

9 days later