Гидравлика для авиамодели

EVIL

сергейz согласитесь, проще купить метчики и плашки нужного диаметра с шагом 0.5 или 1мм (это не имеет особого значения), чем делать внутренние прецизионные поверхности, да еще и с выборкой под стопорное кольцо.

Нарезать резьбу строго перпендикулярно оси изделия можно при наличии даже раздолбанного токарного станка.

Работы не больше. Делали, знаем. Это выборку проточи (еще найди на чем), разверткой пройди, стопорное кольцо из чего-то изготовь, да не как-нибудь, а чтобы разобрать можно было. А потом, в случае малейшего просчета, торец цилиндра отрывается вместе со стопорным кольцом. При том, довольно скоро. Зависит от количества пройденных циклов нагружения.

Есть вариант еще проще: стянуть весь цилиндр 2 наружными шпильками. Придется повоевать только с крышками, а сам цилиндр будет представлять собой отрезок трубы подходящего диаметра.

сергейz

Константин , поверьте я с гидравликой и механикой связан 5 дней в неделю на протяжении 20 лет.
Я думаю , что проект Михаила не заслуживает изготовление деталей на коленке.
.

EVIL:

сергейz согласитесь

Можно и на ТЫ.

4 months later
6 months later
DmitryK

А чем не нравятся аммортизаторы от авто например 16 масштаба? Есть волне себе металлические. Только новый поршень сделать и патрубки вкрутить…