Аэрография для "чайников"

Sunny_Rain

Добрый день!

Я новичок в вашей дружной компании… хотя не совсем, в нашей семье слова “самолеты”, “вертолёты”, "пульт “Футаба”, “бесколлекторный двигатель” и прочее практически родные. Одно из первых слов сына было слово “ку”, которое означало самолет и вертолет одновременно, также сын с 10 месяцев регулярно посещает магазин “Пилотаж” вместе с папой 😁

Меня привлекали для создания авиамоделей как…художника, я раскрашивала пилотов, корпусы вертолетов…

Недавно супругом было принято волевое решение купить для меня аэрограф, для проведения более качественных работ по покраске:))

Таким образом, с воскресенья у меня есть новое хобби - аэрография 😃

Но, ничего высокохудожественного, кроме покраски корпуса верта в один цвет, мне пока не удается изобразить.

После продолжительных и практически безрезультатных поисков материалов по технологии работы с аэрографом для раскраски моделей в интернете я поняла, что мне нужен совет знающих и грамотных людей …

Подскажите, пожалуйста, где можно найти читабельные для женских мозгов инструкции (желательно с картинками 😁 ) по работе с этим чудом природы, уж очень хочется мне изобразить на корпусе верта нечто большее, чем ровный однотонный слой краски. То есть мне нужны инструкции для “чайников”, которые позволят освоить, для начала, простейшие технологии нанесения рисунка на корпус модели.

Заранее благодарна за рекомендации!

З.Ы. Потренируюсь в аэрографии на вашем корпусе верта бесплатно:))))))

Клавишник

Вот ссылка www.aeroguru.ru там можете заказать видео пособия по аэрографии+книга в электронном виде! Или если не хочется платить деньги, я могу Вам их скопировать, как только сам получу! 😉

skazochnik_333
Sunny_Rain:

Одно из первых слов сына было слово “ку”, которое означало самолет и вертолет одновременно

И любимый фильм сына киндзадза. 😁 😃

Swine