mozg's stuff
На велосипеде уже езжу много лет. и даже немного известен в велосипедном мире. но спорить на тему того, что некоторые велосипеды - не поедут не буду (т.к. скоре всего так и будет). Иногда ездит то что как ожидаешь ездить не будет а иногода - наоборот.
На шоссейнике можно разогнаться до 70 км/ч. используя мускульную силу. Если допустим мощности не хватит, можно поставить движки по мощнее (и прожорливее).
В “нашем случае” старт - с роликов (двухрядных шестиколёсных через пару недель буду испвтывать пока на предприятии делают). с миделем ~ 0.3м и коэффициентом ~ 0.3. Поэтому имея 1.5 Квт тяги зазогнаться до 70 км/ч не должно составить проблем. (На велосипеледе с полным обтекателем разгонялись до 130 км/ч)
Если допустим мощности не хватит, можно поставить движки по мощнее (и прожорливее).
В “нашем случае” старт - с роликов (двухрядных шестиколёсных через пару недель буду испвтывать пока на предприятии делают). с миделем ~ 0.3м и коэффициентом ~ 0.3. Поэтому имея 1.5 Квт тяги зазогнаться до 70 км/ч не должно составить проблем. (На велосипеледе с полным обтекателем разгонялись до 130 км/ч)
в общем Самолеты
все там же, наслаждайтесь
Я бы себе такой купил:
www.excelhobby.com/excel_hobby_059.htm
стоит 250$ (на e-bay - дешевле)
Только с транспортировкой в Россию проблемы. а жаль.
—
Пока наиболее реальным мне кажется такой вариант (с двумя киловатными ДВС) взлётная скорость - 60 км/ч. площадь крыла - 3,3 метра. (хвост - не нарисован. предполагается крепить к ногам)
Крыло можно сделать тканевым - сильно натягивать ткань между двумя жёлтыми штуковинами - просто и дёшево и профиль произвольный обеспечивается. соответственно крылья можно будет складывать.
Можно также использовать солнечную энергию - верхнюю часть крыла сделать прозрачной, нижнюю - чёрной. или использовать HC engine если он работает.
А правда то, что если есть два одинаковых планера, но один - черный, а другой - белый, то чёрный в солнечную погоду хуже летает?
вот тут:
интересная программа