Какой аэрограф купить

kuznets

есть “обезвоженный воздух” в баллонах типа газа для китайских печек. Используется для очистки/продувки оргтехники. Искать соотв. в ПК- магазинах.

А про “нормальный” компресор, он должен уметь регулировать давление на выходе и при необходимости его подкачивать. Скажем, давление на инструмент - 2 атм, в ресивере - 8 атм, насос врубается при 3 и отрубается при 10. Время работы в тишине и ресурс насоса характеризуется емкостью ресивера и расходом на аэрографе.

KATUAL

Нда, пока жду баллончик решил почесать руки.
Собрал сонструкцию из 1.5л бутылки, тройника и велосипедного насоса. Накачал бутылку до твердости, но не очень (правда незнаю насколько, нет манометра), из сопла дует хорошо, но вот воду не разбрызгивает, тянет по трубочке, но до сопла не дотягивает. Непонимаю. У меня есть советский краскопульт с клизьмой и ничего, брызжит, а этот нивкакую. Поставил большее сопло то же самое. Вроде брака нет, он же простой как гаечный ключ, да и сопла менял.
Ниужели ему нужно такое большое давление? Как то сомнительно мне кажеться ресивер из трехлитровой банки.

Всегда дул копрессором от холодильник(главное не пересушить его, надо маслича подливать , а то клина схватит)

А куда, он же запаянный со всех сторон?

Boev_Dmitry

это сифонник - ему давление нужно хорошее… видимо мало накачали

вообще лучше бы дабл-экшн аэрограф заказали. гораздо удобней работать им.

а в компрессор от холодильника масло заливают через одну из трубочек. обрезают, заправляют и закупоривают пробкой

ANDY_V
Boev_Dmitry:

а в компрессор от холодильника масло заливают через одну из трубочек. обрезают, заправляют и закупоривают пробкой

А почему не через трубку забора воздуха ? Они отличаются только диаметром.

kuznets

Потому же что и в машину масло в картер льют, а не в бензобак 😃 поршневую надо снаружи смазывать. внутри кожуха электродвигатель и поршневой насос (но есть варианты) Масло внутри кожуха плещется и смазывает детали. трубки вход и выход давления типа не связаны с “нутром кожуха”

KATUAL

То есть можно сделть маленький бачек с маслом и движек сам будет брать сколько нужно или он его выгонит?

ANDY_V
kuznets:

Масло внутри кожуха плещется и смазывает детали. трубки вход и выход давления типа не связаны с “нутром кожуха”

Насчёт того где масло согласен на 100% , но насчёт несвязанности - нет. Куда девается масло , выплюнутое компрессором в магистраль при замкнутом цикле холодильника ? А по делу специально вскрыл горелый (правда от кондея ) и убедился что забор воздуха происходит из внутреннего пространства корпуса . И масло лью непосредственно в приёмную трубу.

ANDY_V
KATUAL:

То есть можно сделть маленький бачек с маслом и движек сам будет брать сколько нужно или он его выгонит?

Лучше поставить маслоотделитель и доливать свежака столько , сколько потеряно. Головка гонит масло по-любому , а ёмкости корпуса вполне достаточно.

Brandvik

там так, одна трубка припаяна прямо к кожуху. и открывается прямо в емкость кожуха, вторая трубка проходит сквозь кожух и подсоединяется к компрессору. Масло заливается в ту трубку которая сосет. Смазка происходит парами масла. Самое главное в этом деле это не перелить масла. Сколько там его должно быть я затрудняюсь сказать.

KATUAL

У меня еще вопросец возник, к примеру есть покупной компрессор, с автоматикой но без ресивера, можно ли просто повесить ресивер на выходе и питать аэрограф из него, автоматика сработает или есть ньюансы?

boroda_de
KATUAL:

можно ли просто повесить ресивер на выходе и питать аэрограф из него, автоматика сработает или есть ньюансы?

Обычно так и делается. Вешается корпус от огнетушителя или несколько многоразовых бутылок от колы (они до 10 бар держат). Пока давление в этом “ресивере” не поднимется до требуемого автоматикой, компрессор будет молотить

Aloha

Для справки , компрессор холодильника Свияга создает давление до 15 Атм , в процессе эксплуатации давление падает до 5 атм и в этом случае холодильник выбрасывают , потому что он уже не морозит и как правило отпахал больше 10 лет -) и поршневая группа имеет значительный износ .
Содержание масла соотносится к фреону в системе как 1 к 10 .
Охлаждается компрессор парами фреона , в камере всасывания , т-е корпусе компрессора создается разряжение до 3-4 Атм и фреон охлаждается , при этом вскипает масло и смазывает все детали вокруг , в том числе и обмотку и статор электродвигателя . К сожалению я не помню куда надо подавать масло чтоб клина не поймать , но если нужно к выходным могу фото выложить .

ЕВГЕНИЙ-ARM

Сколько занимаюсь , всегда использовали компрессора от холодильников.
Раньше популярные были от холодильников бирюса - потому как доступные были в немереном количестве.
Имею сейчас два компрессора от бирюсы и от стационарного холодильника мощностью 1500кВТ ( трех фазный 380вольт) .
Оба смазываются маслом залитым прямо в корпус.
Как наиболее применяемый - от домашнего холодильника.
Бирюсовский поршневой старого образца - наверное наиболее надежный , проблема только в пусковом реле - только из-за этого реле горели компрессора .
Так как компрессор работает на одной фазе , он имеет две обмотки .
Первая пусковая , вторая рабочая . Если релюху заклинит , ил её неправильно закрепили - реле должно стоять вертикально - сердечник залипает и не происходит переключение - сгорает пусковая обмотка.
Так как свои компрессора я собирал из серии горелых , то их вскрывал , менял обмотку она стоила копейки и потом через резиновую прокладку собирал . Забор воздуха у компрессора идет из корпуса , поэтому смысла куда то вливать масло нет , вполне достаточно залить в корпус такое количество масла , чтоб оно примерно на 1-2 см доходило до нижней части самого компрессора . В к.вале компрессора сделано специальное сверление , благодаря его форме масло загоняется мотыль вала и частично смазывает втулку в которой ходит поршень .
Т-образный поршень не имеет шатуна и работает в этой цилиндрической втулке.
Этого достаточно чтоб для работы хватало масла для предотвращения задиров и приклинов. От износа и задира цилиндра и поршня , вполне хватает масленного облака которое создается крыльчаткой ротора-к.вала и которое оседает на поршне и смазывает вполне качественно . В корпусе просверлил отверстие и надел кембрик на трубку для забора воздуха на клапанной коробке компрессора.
Поэтому выброс масла минимален и масло-отделитель не стоит большой проблемой.
Масла гонит минимум и на качество наносимого покрытия не сказывается.
Ресивер использую от балона для заправки фреоном . Они свободно продаются в спец магазинах по ремонту климатической техники . Мой балон примерно на 10 литров и очень легкий ( легче чем весит огнетушитель такого же объема в три раза) и вполне удобный по размеру ( пузатик такой) .
Вот пример касающийся именно доступного варианта от старого холодильника которые сейчас выбрасываются в рабочем состоянии - чисто из того что они морально устарели . Но это поршневой компрессор а не плунжерный ( более старый вариант ) .
Как усроенны импортные компрессора от холодильнтков не знаю.
Меня полностью устраивает мой от старушки бирюсы - немного шумнее работает - но уже 15 лет и без нареканий.
Стационар ( на 380 вольт) отдал в клуб , производительности того хватает даже для молярного по покраске автомобилей и принцып тот же , ресивер только на больший объем , по по сравнению с тем что продают в автомагозинах для покрасочных работ - работает бесшумно …
По аэрографу , имел старые российские аэрографы которые иногда еще можно найти в продаже и сейчас , там три сменных сопла и пр. Негатив - аэрограф очень некачественный , постоянно сопло заростает , забивается воздушный канал и приходится постоянно регулировать распыл и пр. Этот комплект сейчас использую только для грунтовки. Сейчас использую китайский аналог этого комплекта www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LX8154&P…
Стоит у меня в городе на руские деньги всего 1000 рублей - но качество не сравнить с тем что было. Немогу сравнить с оригеналом , но сделан очень хорошо.
Хоть сопла не сменные у меня сейчас , но регулировка расхода воздуха и краски одним курком дает комфорт в покраске. Этот аэрограф для отделочных работ вполне качественный инструмент. Сейчас пытаюсь подобрать еще аэрограф для качественного покрытия больших площадей .
К примеру когда нужно покрыть крыло или фюзеляж большой модели. Арограф по моей ссылке уже утомителен так как пятно распыла небольшое и уходит много времени чтоб покрыть большую площадь ровным слоем.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Да насчет масла - использую декстрон для АКПП автомобилей - ни один компрессор еще не помер.

lyoha

А мне всегда казалось, что лучшее это:
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXTXX7&P…
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXTXX0&P…
AZTEK тоже хорошо, но уж очень на любителя. Пробовал и тем и тем. Ивата как то в руку легла интереснее. Тот, который Hi-Line имеет регулировку подачи воздуха. Можно настроить очень точно подачу краски под конкретную задачу или под конкретный тип краски. под акрил можно пожирнее. Вкупе с ограничителем хода иглы для обучения самая комфортная штука.

KATUAL

Перед тем как заказать компрессор, хотел бы проконсультироваться с более опытными товарищами. Итак выбор пал на несколько моделей, отбирал по своим критериям, и цена там не в последнюю очередь, это я к тому, что прошу совета именно по этим моделям (в интернете ничего интересного про них не нашел…)
Итак, как говориться винструкции к моему аэрографу

Recommended Air Pressure .5 to 1 CFM @ 20 to 45 lbs. depending on tip size and fluid being sprayed.

Понятия не имею что это значит, значит будем искать похожие значения в описании компрессора😁
Кандидат номер раз
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXMCL5&P…
и его немного автоматизированный брат, пожалуй это предел моих $$$ возможностей
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXMCL6&P…
Ну, бренд, и к тому же самый мощный из всех.
Второй
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXNBB4&P…
Все при нем, и автоматика, и регулятор с фильтром. Правда воздуха дает 20 литров в минуту.
Еще он поршневой, но безмаслянный, как то это странно. Да, уровень шума для него указан 53 Дб, сколько это я не знаю, увы несчем сравнить.
Третий
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXGUZ8&P…
Ну, это скорей так, чтоб было три кандидата.

Так же интересует, что надежней, поршневой или диафрагменный, какой лучше качает и меньше шумит.
Ну вобщем помогите определиться с подарком на НГ😍
Спасибо!

toreo
KATUAL:

Третий
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXGUZ8&P…
Ну, это скорей так, чтоб было три кандидата.

Так же интересует, что надежней, поршневой или диафрагменный, какой лучше качает и меньше шумит.
Ну вобщем помогите определиться с подарком на НГ😍
Спасибо!

мне тут опытные товарищи подсказали, что лучше брать диафрагменный и с регулятором, с производительностью от 20 л и давлением не менее 30.

Теперь стоит под столом последний вариант, ждет своего часа.
Правда есть одна пакость - все эти компрессоры на 110в, но это поправимо.

lyoha

Второй это обычный SPARMAX. Пользуюсь таким, но с установленным регулятором давления и влагоуловителем. Почти не шумит, так, слегка пошептывает. Для аэрографии хватает.

Gusha
lyoha:

Второй это обычный SPARMAX. Пользуюсь таким, но с установленным регулятором давления и влагоуловителем. Почти не шумит, так, слегка пошептывает. Для аэрографии хватает.

а сам компрессор сильно нагревается? А то у самого 601 модель, после 20мин работы моторчеГ горяченький.

lyoha

Да и пускай греется. Я по часу не выключаю.