Какой аэрограф купить
Масло внутри кожуха плещется и смазывает детали. трубки вход и выход давления типа не связаны с “нутром кожуха”
Насчёт того где масло согласен на 100% , но насчёт несвязанности - нет. Куда девается масло , выплюнутое компрессором в магистраль при замкнутом цикле холодильника ? А по делу специально вскрыл горелый (правда от кондея ) и убедился что забор воздуха происходит из внутреннего пространства корпуса . И масло лью непосредственно в приёмную трубу.
То есть можно сделть маленький бачек с маслом и движек сам будет брать сколько нужно или он его выгонит?
Лучше поставить маслоотделитель и доливать свежака столько , сколько потеряно. Головка гонит масло по-любому , а ёмкости корпуса вполне достаточно.
там так, одна трубка припаяна прямо к кожуху. и открывается прямо в емкость кожуха, вторая трубка проходит сквозь кожух и подсоединяется к компрессору. Масло заливается в ту трубку которая сосет. Смазка происходит парами масла. Самое главное в этом деле это не перелить масла. Сколько там его должно быть я затрудняюсь сказать.
У меня еще вопросец возник, к примеру есть покупной компрессор, с автоматикой но без ресивера, можно ли просто повесить ресивер на выходе и питать аэрограф из него, автоматика сработает или есть ньюансы?
можно ли просто повесить ресивер на выходе и питать аэрограф из него, автоматика сработает или есть ньюансы?
Обычно так и делается. Вешается корпус от огнетушителя или несколько многоразовых бутылок от колы (они до 10 бар держат). Пока давление в этом “ресивере” не поднимется до требуемого автоматикой, компрессор будет молотить
Для справки , компрессор холодильника Свияга создает давление до 15 Атм , в процессе эксплуатации давление падает до 5 атм и в этом случае холодильник выбрасывают , потому что он уже не морозит и как правило отпахал больше 10 лет -) и поршневая группа имеет значительный износ .
Содержание масла соотносится к фреону в системе как 1 к 10 .
Охлаждается компрессор парами фреона , в камере всасывания , т-е корпусе компрессора создается разряжение до 3-4 Атм и фреон охлаждается , при этом вскипает масло и смазывает все детали вокруг , в том числе и обмотку и статор электродвигателя . К сожалению я не помню куда надо подавать масло чтоб клина не поймать , но если нужно к выходным могу фото выложить .
Сколько занимаюсь , всегда использовали компрессора от холодильников.
Раньше популярные были от холодильников бирюса - потому как доступные были в немереном количестве.
Имею сейчас два компрессора от бирюсы и от стационарного холодильника мощностью 1500кВТ ( трех фазный 380вольт) .
Оба смазываются маслом залитым прямо в корпус.
Как наиболее применяемый - от домашнего холодильника.
Бирюсовский поршневой старого образца - наверное наиболее надежный , проблема только в пусковом реле - только из-за этого реле горели компрессора .
Так как компрессор работает на одной фазе , он имеет две обмотки .
Первая пусковая , вторая рабочая . Если релюху заклинит , ил её неправильно закрепили - реле должно стоять вертикально - сердечник залипает и не происходит переключение - сгорает пусковая обмотка.
Так как свои компрессора я собирал из серии горелых , то их вскрывал , менял обмотку она стоила копейки и потом через резиновую прокладку собирал . Забор воздуха у компрессора идет из корпуса , поэтому смысла куда то вливать масло нет , вполне достаточно залить в корпус такое количество масла , чтоб оно примерно на 1-2 см доходило до нижней части самого компрессора . В к.вале компрессора сделано специальное сверление , благодаря его форме масло загоняется мотыль вала и частично смазывает втулку в которой ходит поршень .
Т-образный поршень не имеет шатуна и работает в этой цилиндрической втулке.
Этого достаточно чтоб для работы хватало масла для предотвращения задиров и приклинов. От износа и задира цилиндра и поршня , вполне хватает масленного облака которое создается крыльчаткой ротора-к.вала и которое оседает на поршне и смазывает вполне качественно . В корпусе просверлил отверстие и надел кембрик на трубку для забора воздуха на клапанной коробке компрессора.
Поэтому выброс масла минимален и масло-отделитель не стоит большой проблемой.
Масла гонит минимум и на качество наносимого покрытия не сказывается.
Ресивер использую от балона для заправки фреоном . Они свободно продаются в спец магазинах по ремонту климатической техники . Мой балон примерно на 10 литров и очень легкий ( легче чем весит огнетушитель такого же объема в три раза) и вполне удобный по размеру ( пузатик такой) .
Вот пример касающийся именно доступного варианта от старого холодильника которые сейчас выбрасываются в рабочем состоянии - чисто из того что они морально устарели . Но это поршневой компрессор а не плунжерный ( более старый вариант ) .
Как усроенны импортные компрессора от холодильнтков не знаю.
Меня полностью устраивает мой от старушки бирюсы - немного шумнее работает - но уже 15 лет и без нареканий.
Стационар ( на 380 вольт) отдал в клуб , производительности того хватает даже для молярного по покраске автомобилей и принцып тот же , ресивер только на больший объем , по по сравнению с тем что продают в автомагозинах для покрасочных работ - работает бесшумно …
По аэрографу , имел старые российские аэрографы которые иногда еще можно найти в продаже и сейчас , там три сменных сопла и пр. Негатив - аэрограф очень некачественный , постоянно сопло заростает , забивается воздушный канал и приходится постоянно регулировать распыл и пр. Этот комплект сейчас использую только для грунтовки. Сейчас использую китайский аналог этого комплекта www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LX8154&P…
Стоит у меня в городе на руские деньги всего 1000 рублей - но качество не сравнить с тем что было. Немогу сравнить с оригеналом , но сделан очень хорошо.
Хоть сопла не сменные у меня сейчас , но регулировка расхода воздуха и краски одним курком дает комфорт в покраске. Этот аэрограф для отделочных работ вполне качественный инструмент. Сейчас пытаюсь подобрать еще аэрограф для качественного покрытия больших площадей .
К примеру когда нужно покрыть крыло или фюзеляж большой модели. Арограф по моей ссылке уже утомителен так как пятно распыла небольшое и уходит много времени чтоб покрыть большую площадь ровным слоем.
Да насчет масла - использую декстрон для АКПП автомобилей - ни один компрессор еще не помер.
Устал я искать-сравнивать, заказал такой www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXDEF3. Как поюзаю - обязательно отпишусь, может кому поможет.
ну, вы выбрали ЛУЧШЕЕ НА РЫНКЕ.
А мне всегда казалось, что лучшее это:
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXTXX7&P…
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXTXX0&P…
AZTEK тоже хорошо, но уж очень на любителя. Пробовал и тем и тем. Ивата как то в руку легла интереснее. Тот, который Hi-Line имеет регулировку подачи воздуха. Можно настроить очень точно подачу краски под конкретную задачу или под конкретный тип краски. под акрил можно пожирнее. Вкупе с ограничителем хода иглы для обучения самая комфортная штука.
Перед тем как заказать компрессор, хотел бы проконсультироваться с более опытными товарищами. Итак выбор пал на несколько моделей, отбирал по своим критериям, и цена там не в последнюю очередь, это я к тому, что прошу совета именно по этим моделям (в интернете ничего интересного про них не нашел…)
Итак, как говориться винструкции к моему аэрографу
Recommended Air Pressure .5 to 1 CFM @ 20 to 45 lbs. depending on tip size and fluid being sprayed.
Понятия не имею что это значит, значит будем искать похожие значения в описании компрессора😁
Кандидат номер раз
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXMCL5&P…
и его немного автоматизированный брат, пожалуй это предел моих $$$ возможностей
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXMCL6&P…
Ну, бренд, и к тому же самый мощный из всех.
Второй
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXNBB4&P…
Все при нем, и автоматика, и регулятор с фильтром. Правда воздуха дает 20 литров в минуту.
Еще он поршневой, но безмаслянный, как то это странно. Да, уровень шума для него указан 53 Дб, сколько это я не знаю, увы несчем сравнить.
Третий
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXGUZ8&P…
Ну, это скорей так, чтоб было три кандидата.
Так же интересует, что надежней, поршневой или диафрагменный, какой лучше качает и меньше шумит.
Ну вобщем помогите определиться с подарком на НГ😍
Спасибо!
Третий
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXGUZ8&P…
Ну, это скорей так, чтоб было три кандидата.Так же интересует, что надежней, поршневой или диафрагменный, какой лучше качает и меньше шумит.
Ну вобщем помогите определиться с подарком на НГ😍
Спасибо!
мне тут опытные товарищи подсказали, что лучше брать диафрагменный и с регулятором, с производительностью от 20 л и давлением не менее 30.
Теперь стоит под столом последний вариант, ждет своего часа.
Правда есть одна пакость - все эти компрессоры на 110в, но это поправимо.
Второй это обычный SPARMAX. Пользуюсь таким, но с установленным регулятором давления и влагоуловителем. Почти не шумит, так, слегка пошептывает. Для аэрографии хватает.
Второй это обычный SPARMAX. Пользуюсь таким, но с установленным регулятором давления и влагоуловителем. Почти не шумит, так, слегка пошептывает. Для аэрографии хватает.
а сам компрессор сильно нагревается? А то у самого 601 модель, после 20мин работы моторчеГ горяченький.
Да и пускай греется. Я по часу не выключаю.
Второй это обычный SPARMAX. Пользуюсь таким, но с установленным регулятором давления и влагоуловителем. Почти не шумит, так, слегка пошептывает. Для аэрографии хватает.
Это просто на картинке не показанно, а так у него все есть. Ну, мне он тоже понравился.
Значит на нем и остановлюсь.
Спасибо за совет.