ДВС топливо и пенопласт - сожительство

Pumper

День добрый !

Понятно, что незащищенный пенпласт находится в сильном конфликте с топливом ДВСа . Несмотря на это, модели из пенопласта на ДВС существуют. Каковы способы защиты пенопласта от горючки? Однозначно-ли использование стеклотканевых/пластиковых/металлических капотов на весь отсек носа, занимаемого двигателем или будет достаточно отсутсвия пенопласта только в “рабочей” зоне от осевой линии, там куда обращена головка цилиндра ?
Редь идет только о ДВС, расположенном внутри фуза.

Спасибо

SAN

Шериф имеет фюзеляж наполовину пенопластовый; оклеивался лентой для самописцев на ПВА и красился аэрозольными НИТРОкрасками.
Топливо было дизельное - тот еще растворитель 😃

Pumper

2 SAN

Прошу прощения за дремучесть, а Шериф это что за аппарат ?
Ссылки на фото/чертежи/описание порадуют необычайно.
Ну или своими словами чуть по-подробней.

Спасибо.

SAN

Шериф - это дешовый набор-посылка под 2.5 см3 движок, который продается уже лет 8-10 в Москве. Нынешняя цена около 20 долларов.
Передняя часть фюзеляжа - фанера 1мм, до задней кромки крыла. Дальше коробка из плотных пенопластовых панелей 5мм толщиной и 4 сосновых стрингеров. Оперение - наборное из реек.
Крыло - наборное, кромки и стрингера деревянные, пенопластовые лобик и задние полунервюры. Полки на нервюры клеются деревянные.
У меня несколько лет летал на КМД. Прошел несколько крупных ремонтов и модернизаций. Фотографии - может где-то и лежат. 😃
Также был вариант планера: в нем оперение было из пенопластовых пластин окантованных сосной (или липой, не помню).

Pumper

Понятно.
Радует дата рождения изделия - 8-10 лет “взад”.
Сейчас уже будет по-легче с выбором материалов.

Спасибо !

22 days later
Apeform

День добрый !

В России разработаны и выпускаются пенопласты конструкционного назначения Тилен-А и ПЭН-И, ПЭН-Д, которые формуются в изделия на основе порошковых полуфабрикатов. Изделия из таких пенопластов устойчивы в различных топливах и применяются как поплавковые датчики.
www.plastfoam.newmail.ru