какой скотч для обклейки надо?

dred

приобрел тут модель пенопластовую е-стартер

хоть и в инструкции ничего нет о оклейке хотел бы оклеить ее скотчем(начитался статей)

Мужики это чего обычным прозрачным можно или какой специальный надо только?

Не сочтите за труд поделитесь.

И какой краской (желательно в балонах) можно окрасить пенопласт.

alexd

приобрел тут модель пенопластовую е-стартер

хоть и в инструкции ничего нет о оклейке хотел бы оклеить ее скотчем(начитался статей)

А кроме начитанности, есть ли еще разумные причины заниматься такой ерундой?
Пенопластовые модели GWS нормально летают без скотча.

FedotoFF

Если это действительно GWS-совская простая модель не копия из шарикового пенопласта обклеивать её действительно не очень стоит. Мы такие модели пользуем без скотча прекрасно. Они ничуть не бьются даже при ударе крылом о ребро (скажем забора). Если дело идет о модели из шарикового (наш простой упаковочный) модель типа Bf-109 то здесь скотч необходим.
Скотч обычный прозрачный, естественно нормальный (без пузырьков в бобине и липкий) . Естественно лучше широкий. Клеить с нахлестом аккуратно.
Я на сложных профилях (переходы киль стабилизатор, зализы крыла и т.д.) его раскраивал. Тяжко – но получается в итоге лучше.

dred

конечно гвс и щариковый пенопласт. Неужто я бы стал пористый обклеивать.

А скока из пористого стоят модели?

Я модель е-стартер (380 двиг с редуктором) от ГВС (внешне похожа на Цесну) взял за 1400 рэ
размах 100 см.
Как летает не ведаю щас активно собираю. Блин с элеронами даже…

фор Алекс - вы наверное и крутой моделист-летчик, но это не повод начинающих глупыми называть. :rolleys:

И потом Вам не пофигу что я оклеить хочу. Был задан вопрос, хочешь помочь ответь - тебе спасибо, не хочешь молчи… 😊

alexd

фор Алекс - вы наверное и крутой моделист-летчик, но это не повод начинающих глупыми называть.  :rolleys:

И потом Вам не пофигу что я оклеить хочу. Был задан вопрос, хочешь помочь ответь - тебе спасибо, не хочешь молчи… 😊

Никого никак не собирался называть, а хотел предостеречь от распространенного заблуждения.
Специально привожу пример, для Вас и для FedotoFF. Все лето летал на модели GWS Beaver, которая имеет “двоякую” конструкцию - фюзеляж из шарикового пенопласта, крыло и оперение типа “потолочного”. Так вот, бил я это все нещадно, и “шариковому” фюзеляжу не сделалось НИЧЕГО. Крылья ломать умудрялся, но “шарик” выдержал все. Так что, решайте 😃

Val

Скотч можно брать любой широкий. Помимо бесцветного есть разноцветный (красный, оранжевый, синий, желтый). Оклеивать с нахлестом 1-3 мм, если не получилось наложить полоску правильно-отдирай и накладывай заново. Лучше не жалеть скотч.
Кое-где придется раскраивать, чтобы оклеить сложные поверхности, для это купи набор канцелярских выдвижных ножей + маникюрные ножницы.
После оклейки - прогладь утюгом (на кусочке потренируйся в подборе температуры, если будет интересно, то измерю какая температура утюга у меня , сам подбирал экспериментально, пена разная бывает).
При проглаживании, утюг двигай к границе скотча - выдавливается воздух. Где воздух не выдавился - проколи иголкой и заново прогладь утюгом.
Примерный вес скотча 0.2 г/дм2. У меня электротренер (размах 1м, S=25,3 дм2), полностью оклеен скотчем. Вес прибавился на 14 г при общем весе собранной и полностью готовой к полету модели 620 г.
Летал в сильный снег, сначала немокрый, а в конце полетов ОЧЕНЬ мокрый снег, в последнем полете модель потяжелела на ~100 г (за счет налипшего снега), но не в этом дело - после сушки модель не потеряла формы, не покоробило ее, скотч проглаженный утюгом не отстал.
Мое мнение, скотч как материал для оклейки пенопластовых тренеров - идеальный материал: с ним легче работать, он дешевле, есть везде.