М.О. г.Железнодорожный Новый Милет
Облетал NAZA
Облетал NAZA
Андрей а что есть Naza? То есть понятно что квадрик, но может укажешь ссылку.
но может укажешь ссылку.
ну как то так…
ну как то так…
Андрей, а фотки с преведущего поста я так понимаю это испытания бортового копийного вооружения твоего проекта 😃
ну как то так…
Довольно серьезный проект - Уж больно сильно напоминает вертолет Ми-24 в версии с убирающимися шасси 😉, смоделированный на базе 600-ки 😃
Андрей, может так лучше рассмотреть, чем на непонятном видео.😉
www.tfmodel.com/products/product.asp?cat_id=165&su…
Классный проэкт!😃
Облетал NAZA
Аппарат вещь, я в восторге. Очень понравился в режиме “Нормал”, активненький такой 8)) Игрушка выдала фигуры типа: флип, ролл, воронка и кувырок. Испытания продолжаем…
а фотки с преведущего поста я так понимаю
Не правильно понимаешь ))
Испытания продолжаем…
В воскресенье летал по очкам, заодно и потестил новую антену
Ребята какие планы на предстоящие выходные?
Уважаемые, до начала сезона 2012 остается совсем немного, поэтому предлагаю начать подготовку уже сейчас.
- В этом году на поддержание полосы собираем по 500 р., т.е. на “аренду поля”, нужен нож для косилки, ГСМ, полив летом, возможно надо будет подсеивать траву.
В этом году при сдаче денег каждый пилот сможет ознакомиться с Уставом ВПП и правилами ТБ. Учитывая опыт 2010-2011 годов, в Уставе прописано, что в случае причинения материального вреда, пилот будет нести материальную ответственность за причиненный ущерб.
- Чтобы не было такого безобразия с покосом травы, как в 2011 году, воспользуемся опытом наших соседей! На летные месяцы распределиться на покос травы, самостоятельно-соизмеримо со своими отпусками и жизненными проблемами.
Май-8 человек
Июнь-8 человек
Июль-6 человек
Август-6 человек
Сентябрь-4 человека
Принимаюся заявки для составления графика. Иначе будет составлен список невзирая ни на что. Крайний срок 10 марта. Времени более чем достаточно, чтобы определиться.
Ребята какие планы на предстоящие выходные?
По возможности летать!
Андрей, а может все-таки на покос сдать денег и нанять “подрядчика”? Кто не согласен на это тратиться, тот должен будет сам отработать. Я не то чтобы ленивый, но из Одинцово после работы мне на покос приехать не просто. Да и у многих скорее всего найдутся причины не приехать на покос.
Со всем остальным согласен, хотя “материальная ответственность” специальной юридической силы иметь не будет. Обычный гражданский кодекс. У нас ведь не закрытый клуб и поле не свое. Нужно давить на сознательность.
Нужно давить на сознательность.
пару лет назад слышал, что как раз такая “сознательность” влетела одной мадам в машину(мимо проезжала), с тех пор эту “сознательность” больше не видели
Ну, влетела-то как раз несознательность 😃
Все зависит от человека, как он воспринимает действительность, если ему говорят отойди подальше и готовы помочь при этом, а он как не слышит то тут говорить не о чем. Это как на дороге все знают что на встречку выезжать нельзя но тем не менее считают что ничего с ними не случиться.
Это как на дороге все знают что на встречку выезжать нельзя но тем не менее считают что ничего с ними не случиться.
Вот именно что с ними, а страдают как правило другие. Сколько было заруливаний, так называемых “отказов”, да и просто когда самолет в воздухе разваливался. Вот даже взять один из последних случаев, когда у Ильича на взлете самолет пошел на машины, что он тогда говорил? - а я не знаю чего его туда потянуло…
Просто в вашу машину не летели самолеты, и видимо вам этого просто не понять.
-2010 Кальмато, спасибо Саше
-2011 лето, Тренер, спасибо T-Rex 550
-2011 осень, МХ2, спасибо наверно ЧУДУ
Пусть будет все как есть
Андрей! Я как раз за жесткое решение данного вопроса.
Вот именно что с ними, а страдают как правило другие. Сколько было заруливаний, так называемых “отказов”, да и просто когда самолет в воздухе разваливался. Вот даже взять один из последних случаев, когда у Ильича на взлете самолет пошел на машины, что он тогда говорил? - а я не знаю чего его туда потянуло…
Просто в вашу машину не летели самолеты, и видимо вам этого просто не понять.
-2010 Кальмато, спасибо Саше
-2011 лето, Тренер, спасибо T-Rex 550
-2011 осень, МХ2, спасибо наверно ЧУДУПусть будет все как есть
Почему у тебя всегда виноват всегда кто-то. а давай к этому вопросу подойдем с другой стороны. Почему машины находятся на рулежке и рядом со взлеткой.Откудо такая непонятка. Ответ прост. Надо четко решить вопрос с парковкой и связать парковку с направлением ветра вдень полетов
Андрей! Почему всегда у тебя кто-то виноват, а давай к этому вопросу подойдем с другой стороны. Почему машины находятся на рулежке и рядом со взлеткой какого … они делают? А вопрос решается просто. Надо четко определить место парковки и связать ее с направлением ветра в день полетов, места у нас для этого хватает.А насчет неудачного первого взлета САМОДЕЛЬНОГО самолета, скажу тебе так.САМОДЕЛЬНЫЕ модели надо УЧИТЬ летать. Для этого нужен не один вылет и в симуляторе моих моделей нет. Да,кстати. что-то твой ПОКУПНОЙ геликоптер в первых полетах…хорошо не на машин.
Я тоже считаю что машины стоят слишком близко к взлетке (хотя это и не снимает ответственности), может парковать их там где ставили в 2010-м, вроде по первоначальному плану так и предполагалось. Кто что думает по этому вопросу?