М.О. г.Железнодорожный Новый Милет
Облетал NAZA
Андрей а что есть Naza? То есть понятно что квадрик, но может укажешь ссылку.
но может укажешь ссылку.
ну как то так…
ну как то так…
Андрей, а фотки с преведущего поста я так понимаю это испытания бортового копийного вооружения твоего проекта 😃
ну как то так…
Довольно серьезный проект - Уж больно сильно напоминает вертолет Ми-24 в версии с убирающимися шасси 😉, смоделированный на базе 600-ки 😃
Андрей, может так лучше рассмотреть, чем на непонятном видео.😉
www.tfmodel.com/products/product.asp?cat_id=165&su…
Классный проэкт!😃
Облетал NAZA
Аппарат вещь, я в восторге. Очень понравился в режиме “Нормал”, активненький такой 8)) Игрушка выдала фигуры типа: флип, ролл, воронка и кувырок. Испытания продолжаем…
а фотки с преведущего поста я так понимаю
Не правильно понимаешь ))
Испытания продолжаем…
В воскресенье летал по очкам, заодно и потестил новую антену
Ребята какие планы на предстоящие выходные?
Уважаемые, до начала сезона 2012 остается совсем немного, поэтому предлагаю начать подготовку уже сейчас.
- В этом году на поддержание полосы собираем по 500 р., т.е. на “аренду поля”, нужен нож для косилки, ГСМ, полив летом, возможно надо будет подсеивать траву.
В этом году при сдаче денег каждый пилот сможет ознакомиться с Уставом ВПП и правилами ТБ. Учитывая опыт 2010-2011 годов, в Уставе прописано, что в случае причинения материального вреда, пилот будет нести материальную ответственность за причиненный ущерб.
- Чтобы не было такого безобразия с покосом травы, как в 2011 году, воспользуемся опытом наших соседей! На летные месяцы распределиться на покос травы, самостоятельно-соизмеримо со своими отпусками и жизненными проблемами.
Май-8 человек
Июнь-8 человек
Июль-6 человек
Август-6 человек
Сентябрь-4 человека
Принимаюся заявки для составления графика. Иначе будет составлен список невзирая ни на что. Крайний срок 10 марта. Времени более чем достаточно, чтобы определиться.
Ребята какие планы на предстоящие выходные?
По возможности летать!
Андрей, а может все-таки на покос сдать денег и нанять “подрядчика”? Кто не согласен на это тратиться, тот должен будет сам отработать. Я не то чтобы ленивый, но из Одинцово после работы мне на покос приехать не просто. Да и у многих скорее всего найдутся причины не приехать на покос.
Со всем остальным согласен, хотя “материальная ответственность” специальной юридической силы иметь не будет. Обычный гражданский кодекс. У нас ведь не закрытый клуб и поле не свое. Нужно давить на сознательность.
Нужно давить на сознательность.
пару лет назад слышал, что как раз такая “сознательность” влетела одной мадам в машину(мимо проезжала), с тех пор эту “сознательность” больше не видели
Ну, влетела-то как раз несознательность 😃
Все зависит от человека, как он воспринимает действительность, если ему говорят отойди подальше и готовы помочь при этом, а он как не слышит то тут говорить не о чем. Это как на дороге все знают что на встречку выезжать нельзя но тем не менее считают что ничего с ними не случиться.
Это как на дороге все знают что на встречку выезжать нельзя но тем не менее считают что ничего с ними не случиться.
Вот именно что с ними, а страдают как правило другие. Сколько было заруливаний, так называемых “отказов”, да и просто когда самолет в воздухе разваливался. Вот даже взять один из последних случаев, когда у Ильича на взлете самолет пошел на машины, что он тогда говорил? - а я не знаю чего его туда потянуло…
Просто в вашу машину не летели самолеты, и видимо вам этого просто не понять.
-2010 Кальмато, спасибо Саше
-2011 лето, Тренер, спасибо T-Rex 550
-2011 осень, МХ2, спасибо наверно ЧУДУ
Пусть будет все как есть
Андрей! Я как раз за жесткое решение данного вопроса.
Вот именно что с ними, а страдают как правило другие. Сколько было заруливаний, так называемых “отказов”, да и просто когда самолет в воздухе разваливался. Вот даже взять один из последних случаев, когда у Ильича на взлете самолет пошел на машины, что он тогда говорил? - а я не знаю чего его туда потянуло…
Просто в вашу машину не летели самолеты, и видимо вам этого просто не понять.
-2010 Кальмато, спасибо Саше
-2011 лето, Тренер, спасибо T-Rex 550
-2011 осень, МХ2, спасибо наверно ЧУДУПусть будет все как есть
Почему у тебя всегда виноват всегда кто-то. а давай к этому вопросу подойдем с другой стороны. Почему машины находятся на рулежке и рядом со взлеткой.Откудо такая непонятка. Ответ прост. Надо четко решить вопрос с парковкой и связать парковку с направлением ветра вдень полетов
Андрей! Почему всегда у тебя кто-то виноват, а давай к этому вопросу подойдем с другой стороны. Почему машины находятся на рулежке и рядом со взлеткой какого … они делают? А вопрос решается просто. Надо четко определить место парковки и связать ее с направлением ветра в день полетов, места у нас для этого хватает.А насчет неудачного первого взлета САМОДЕЛЬНОГО самолета, скажу тебе так.САМОДЕЛЬНЫЕ модели надо УЧИТЬ летать. Для этого нужен не один вылет и в симуляторе моих моделей нет. Да,кстати. что-то твой ПОКУПНОЙ геликоптер в первых полетах…хорошо не на машин.
Я тоже считаю что машины стоят слишком близко к взлетке (хотя это и не снимает ответственности), может парковать их там где ставили в 2010-м, вроде по первоначальному плану так и предполагалось. Кто что думает по этому вопросу?
Андрей! Почему у тебя все время кто-то,как-бы виноват,а давай к этому вопросу подойдем с другой стороны. Что делают машины на рулежке и рядом со взлеткой. Какого…им там надо,а ответ прост,как и все гениальное, четко определить место парковки и связать его с направлением ветра в день полетов. А,что касается неудачного ПЕРВОГО взлета САМОДЕЛЬНОГО самолета,то знай, САМОДЕЛЬНЫЕ модели сначала надо учить летать и для этого нужен не один полет,моих моделей в симуляторе нет. Да, кстати,что- то твой ПОКУПНОЙ геликоптер в первых полетах…а ща вроде и нечего. Насчет графика покоса. в начале лета травы по пояс, а в средине - засуха,ни травинки,а иди коси,ведь еще зимой график составили, надо идти ,а-то ведь штрафные санкции наложат.
Я как раз за жесткое решение данного вопроса.
Валентин, Вы идин из редких случаев, которые действительно учли, признали свою ошибку и летаете очень осторожно.
Почему у тебя всегда виноват всегда кто-то.
ну да, виноват везде только Я!!! Видать не там машину ставлю??? Или что???
Надо четко определить место парковки и связать ее с направлением ветра в день полетов, места у нас для этого хватает.А насчет неудачного первого взлета САМОДЕЛЬНОГО самолета, скажу тебе так.САМОДЕЛЬНЫЕ модели надо УЧИТЬ летать. Для этого нужен не один вылет и в симуляторе моих моделей нет.
Сколько бы места не было, его всегда будет мало, если не соблюдать элементарныей правила ТБ. Оно определено было сразу, при постройке новой ВВП!!! А причина неудачного взлета, Александр Ильич, только на тебе, почему-то ты забыл публично упомянуть что у тебя было неисправно заднее шасси??? ААААА??? Наверно в этом виновато место парковки машин??? И с кстати, какой он у тебя САМОДЕЛЬНЫЙ-то, Артем тебе его купил!!! Что-то переделать, совсем не значит что модель самодельная!!!
Да,кстати. что-то твой ПОКУПНОЙ геликоптер в первых полетах…хорошо не на машин.
Вообще не понял о чем речь!!!
Насчет графика покоса. в начале лета травы по пояс, а в средине - засуха,ни травинки,а иди коси,ведь еще зимой график составили, надо идти ,а-то ведь штрафные санкции наложат.
Уважаемый Леонид Ильич! Если у Вас проблемы со зрением, то график составлен с учетов роста травы! В мае-июне, она растет очень быстро, поэтому на май и июнь по 8 человек, потом рост травы замедляется, но косить все равно надо. Если не косить и не заниматься полосой, то нахрена мы тогда вообще эту взлетку делали???
п.с. 8 апреля 2012 не ждите меня!!! Лучше я останусь свободным и с чистым сердцем, чем я буду плясать под чую то дудку и голосовать на выборах 4 марта, за того, кого назвала Федерация Авиамодельного Спорта г.Железнодорожного, членом которой я НЕ ЯВЛЯЮСЬ!!! Моя подпись была поставлена только 1 раз, в 2000 или 2001 году, во всех остальных случаях моя подпись была поставлена не законно!!!
При первой возможности обязательно и осознанно повишу на вертолете над машиной А.И., вот тогда и посмотрим у кого очко больше жим-жим…
Я тоже считаю что машины стоят слишком близко к взлетке (хотя это и не снимает ответственности), может парковать их там где ставили в 2010-м, вроде по первоначальному плану так и предполагалось.
Стас, машины так и ставят как планировалось, не в этом проблема. Просто мы сами, не замечая того, прокатали машинами место парковки ближе к взлетке. Причем об этом говорил в 2011.
Ставить машины как в 2010 не вариант, будет 2 взлетки, опять будут летать рядом с машинами. И смысл того, что мы делали в 2011? Просто надо оставить нашу основную полосу и выкосить еще перпендикулярно, на случай если ветер будет поперек полосы. Все! Полоса отдельно, машины отдельно!