М.О. г.Железнодорожный Новый Милет
А мне больше по душе отработанный вариант стоянки в прошлом году. Наверняка кто-то будет со мной несогласен, но это мое мнение. При соблюдении ТБ и отсутствие на поле неадекватных личностей считаю этот вариант правильным, только немного стоит увеличить буферную зону между площадками. А так, куда машины не прячь - пятую точку все-равно не защитишь
А мне кажется, что Артем прав на все сто. Как ставили машины в прошлом году, так и надо ставить. Все иные варианты влекут либо потерю полезной площади либо сохраняют риск “кому то в кого-то”. Прежнее место стоянки было наиболее безопасным (сбоку от зоны 2). Один пошел на взлетку, второй пошел на пятак. Стоят задницами друг к другу, а машины между их задами, и если строго соблюдать условия “не залетать за спину”, то усе будет окейно! Вопрос один: как заставить всех соблюдать ТБ!
Касательно случая с Александром нашим Ильичом - не знаю, чем ему большая полоса не угодила,
Ты где такое вычитал сынок,что мне полоса не угодила?
Коллеги, предлагаю акцентировать внимание на выработке решения о полосе, время идет, а решения пока не видать. У каждого в шкафу есть свой скелет, не надо постоянно муссировать вопрос об случайной оплошности. Каждый может оказаться в такой ситуации. Надо решать главный вопрос!
Кому как… а мне лучше против ветра)))))))
Ну, вот, наконец по делу.Полностью поддерживаю.
длина и ширина основной полосы позволяет сесть с большой посадочной скоростью, хоть по ветру)))
О…как!
Ты где такое вычитал сынок,что мне полоса не угодила?
А раз угодила - почему не пользуемся, зачем нарушаем ТБ?
Коллеги, предлагаю акцентировать внимание на выработке решения о полосе, время идет, а решения пока не видать.
А какого решения ещё надо? Я то думал уже всё порешили - большинством голосов, включая лидера нашего Артёма, решено увеличить буферную зону между стоянкой и основной полосой, а также исключить рулёжку на стоянке (в особенности касается ДВС). Общую планировку оставить без изменений.
У меня только два вопроса осталось:
- Каков взнос с человека на всё про всё?
2)Устав читал - одобряю. А что делать с сознательными саботажниками?
А раз угодила - почему не пользуемся, зачем нарушаем ТБ?
Тебя “ОКТЯБРЕНОК” никак не пойму, где самокат и где по уму???
А что делать с сознательными саботажниками?
Объяснять, что так нельзя, показывать личным примером как надо. Надеюсь, до запретов дело у нас не дойдет.
Каков взнос с человека на всё про всё?
Годовой клубный взнос 500р. + взнос “за покос”, но тут у меня есть одна идея. Если карты лягут, то я решу нам всем вопрос с покосом за вменяемые деньги. Завтра с человеком переговорю, если он согласится, то с покосом вопрос будет закрыт.
включая лидера нашего Артёма,
Это, тот у которого при заходе на посадку 100кубовый Сбач понесло в сторону и он его грохнул? Ну,тогда,да.
Это, тот у которого при заходе на посадку 100кубовый Сбач понесло в сторону и он его грохнул? Ну,тогда,да.
При чем тут это? Ильич, успокойся и держи себя в руках!😠
исключить рулёжку на стоянке (в особенности касается ДВС
Сорри, дело, конечно, не мое, НО - Саш (Октябренок) - а как ты предлагаешь действовать с бортами более 2.2 - выносить?!?! Не гуманно!
Естественно, рулить “в багажник” не стоит, но, до начала стоянки - вполне!
а как ты предлагаешь действовать с бортами более 2.2 - выносить?!?! Не гуманно!
Очень просто Юрий, берем самолет за стабилизатор и катим его задом к стартовой площадке.
Очень просто Юрий, берем самолет за стабилизатор и катим его задом к стартовой площадке.
Надо читать все посты - я пропустил про стартовую площадку! Вообще, у Вас на полосе меня поразило использование этой самой стартовой площадки в качестве второй ВПП - как-то совсем уж не правильно! по уму, самолет должен выкатываться на старт-площадку 1 раз в смену, и 1 раз укатываться обратно! И там он должен стоять меж полетами! Так, как это организовано, к примеру, на Гринах! (ИМХО)
Надо читать все посты - я пропустил про стартовую площадку! Вообще, у Вас на полосе меня поразило использование этой самой стартовой площадки в качестве второй ВПП - как-то совсем уж не правильно! по уму, самолет должен выкатываться на старт-площадку 1 раз в смену, и 1 раз укатываться обратно! И там он должен стоять меж полетами! Так, как это организовано, к примеру, на Гринах! (ИМХО)
Правильно, я так и делаю. Все крупные модели между вылетали должны находиться на стартовой площадке. Кстати, заметил что многие владельцы больших самолетов на нашей площадке начинают также соблюдать это правило.😉
владельцы больших самолетов на нашей площадке начинают также соблюдать это правило.
Ну, это НОРМАЛЬНО - с размером, обычно, растет и понимание, и ответственность!😃
Господа, спешу вас обрадовать - вопрос с покосом почти решен. Покос, будет проводиться раз в 2 недели (возможно чаще - реже, в зависимости от роста травы), по будням перед выходными. Стоимость услуги на весь сезон 15 000 рублей.
Господа, спешу вас обрадовать - вопрос с покосом почти решен.
Артем! может не оставлять не выкошенные участки, а-то в них КЛЕЩЕЙ будет море.
Артем! может не оставлять не выкошенные участки, а-то в них КЛЕЩЕЙ будет море.
Тёзка, я вот читаю ваши мысли в слух и кроме извиняюсь за высказывание … ничего не нахожу. Вроде уже возраст приклонный и конструктив должен присутствовать, а у Вас всё насекомые в голове.😵
а у Вас всё насекомые в голове.
Насекомые в голове-вши, называются, а я говорю про клещей не путайте,это разные вещи. А шутки в ВАШЕМ возрасте пора бы понимать. С уважением А.И.
С уважением А.И.
от уважения к коллегам мало чего осталось, только лишь запах и то неприятный
Вопрос к обладателям JR… В вертолетном режиме, на 120 градусов, можно ли на 5, 7, 8, 9 каналах(на любом из них), программно сделать сервозамедление? В авиа режиме это есть, в вертолетном не нахожу
JR 9503 srv speed есть только в самолетных режимах и это грустно 😦 на шасси придется внешний замедлитель ставить
rconline.biz/product/rc_servo_speed_regulator/
Типа такого
Коллеги, жаркая дискуссия, как я понимаю, закончилась. Что само по себе приятно! Высказались все.
Представляется целесообразным подвести резюме наших жарких баталий. Как ставить, скока баблосов, как стричь (с пробором или без😆) и прочее. Что бы уж потом, когда до дела дойдет, не было вопросов. Артем, наверное, на тебя, как на предводителя дворянства, должна лечь сия почетная обязанность!!!