М.О. г.Железнодорожный Новый Милет

germenevt

Коллеги, предлагаю акцентировать внимание на выработке решения о полосе, время идет, а решения пока не видать. У каждого в шкафу есть свой скелет, не надо постоянно муссировать вопрос об случайной оплошности. Каждый может оказаться в такой ситуации. Надо решать главный вопрос!

Ильич
Sterx:

Кому как… а мне лучше против ветра)))))))

Ну, вот, наконец по делу.Полностью поддерживаю.

Oktyabrionok:

длина и ширина основной полосы позволяет сесть с большой посадочной скоростью, хоть по ветру)))

О…как!

Oktyabrionok
Ильич:

Ты где такое вычитал сынок,что мне полоса не угодила?

А раз угодила - почему не пользуемся, зачем нарушаем ТБ?

germenevt:

Коллеги, предлагаю акцентировать внимание на выработке решения о полосе, время идет, а решения пока не видать.

А какого решения ещё надо? Я то думал уже всё порешили - большинством голосов, включая лидера нашего Артёма, решено увеличить буферную зону между стоянкой и основной полосой, а также исключить рулёжку на стоянке (в особенности касается ДВС). Общую планировку оставить без изменений.
У меня только два вопроса осталось:

  1. Каков взнос с человека на всё про всё?
    2)Устав читал - одобряю. А что делать с сознательными саботажниками?
Ильич
Oktyabrionok:

А раз угодила - почему не пользуемся, зачем нарушаем ТБ?

Тебя “ОКТЯБРЕНОК” никак не пойму, где самокат и где по уму???

Arvor
Oktyabrionok:

А что делать с сознательными саботажниками?

Объяснять, что так нельзя, показывать личным примером как надо. Надеюсь, до запретов дело у нас не дойдет.

Oktyabrionok:

Каков взнос с человека на всё про всё?

Годовой клубный взнос 500р. + взнос “за покос”, но тут у меня есть одна идея. Если карты лягут, то я решу нам всем вопрос с покосом за вменяемые деньги. Завтра с человеком переговорю, если он согласится, то с покосом вопрос будет закрыт.

Ильич
Oktyabrionok:

включая лидера нашего Артёма,

Это, тот у которого при заходе на посадку 100кубовый Сбач понесло в сторону и он его грохнул? Ну,тогда,да.

Arvor
Ильич:

Это, тот у которого при заходе на посадку 100кубовый Сбач понесло в сторону и он его грохнул? Ну,тогда,да.

При чем тут это? Ильич, успокойся и держи себя в руках!😠

casper17
Oktyabrionok:

исключить рулёжку на стоянке (в особенности касается ДВС

Сорри, дело, конечно, не мое, НО - Саш (Октябренок) - а как ты предлагаешь действовать с бортами более 2.2 - выносить?!?! Не гуманно!

Естественно, рулить “в багажник” не стоит, но, до начала стоянки - вполне!

Arvor
casper17:

а как ты предлагаешь действовать с бортами более 2.2 - выносить?!?! Не гуманно!

Очень просто Юрий, берем самолет за стабилизатор и катим его задом к стартовой площадке.

casper17
Arvor:

Очень просто Юрий, берем самолет за стабилизатор и катим его задом к стартовой площадке.

Надо читать все посты - я пропустил про стартовую площадку! Вообще, у Вас на полосе меня поразило использование этой самой стартовой площадки в качестве второй ВПП - как-то совсем уж не правильно! по уму, самолет должен выкатываться на старт-площадку 1 раз в смену, и 1 раз укатываться обратно! И там он должен стоять меж полетами! Так, как это организовано, к примеру, на Гринах! (ИМХО)

Arvor
casper17:

Надо читать все посты - я пропустил про стартовую площадку! Вообще, у Вас на полосе меня поразило использование этой самой стартовой площадки в качестве второй ВПП - как-то совсем уж не правильно! по уму, самолет должен выкатываться на старт-площадку 1 раз в смену, и 1 раз укатываться обратно! И там он должен стоять меж полетами! Так, как это организовано, к примеру, на Гринах! (ИМХО)

Правильно, я так и делаю. Все крупные модели между вылетали должны находиться на стартовой площадке. Кстати, заметил что многие владельцы больших самолетов на нашей площадке начинают также соблюдать это правило.😉

casper17
Arvor:

владельцы больших самолетов на нашей площадке начинают также соблюдать это правило.

Ну, это НОРМАЛЬНО - с размером, обычно, растет и понимание, и ответственность!😃

Arvor

Господа, спешу вас обрадовать - вопрос с покосом почти решен. Покос, будет проводиться раз в 2 недели (возможно чаще - реже, в зависимости от роста травы), по будням перед выходными. Стоимость услуги на весь сезон 15 000 рублей.

Ильич
Arvor:

Господа, спешу вас обрадовать - вопрос с покосом почти решен.

Артем! может не оставлять не выкошенные участки, а-то в них КЛЕЩЕЙ будет море.

san_AA
Ильич:

Артем! может не оставлять не выкошенные участки, а-то в них КЛЕЩЕЙ будет море.

Тёзка, я вот читаю ваши мысли в слух и кроме извиняюсь за высказывание … ничего не нахожу. Вроде уже возраст приклонный и конструктив должен присутствовать, а у Вас всё насекомые в голове.😵

Ильич
san_AA:

а у Вас всё насекомые в голове.

Насекомые в голове-вши, называются, а я говорю про клещей не путайте,это разные вещи. А шутки в ВАШЕМ возрасте пора бы понимать. С уважением А.И.

Sterx

С уважением А.И.

от уважения к коллегам мало чего осталось, только лишь запах и то неприятный

Вопрос к обладателям JR… В вертолетном режиме, на 120 градусов, можно ли на 5, 7, 8, 9 каналах(на любом из них), программно сделать сервозамедление? В авиа режиме это есть, в вертолетном не нахожу

germenevt

Коллеги, жаркая дискуссия, как я понимаю, закончилась. Что само по себе приятно! Высказались все.
Представляется целесообразным подвести резюме наших жарких баталий. Как ставить, скока баблосов, как стричь (с пробором или без😆) и прочее. Что бы уж потом, когда до дела дойдет, не было вопросов. Артем, наверное, на тебя, как на предводителя дворянства, должна лечь сия почетная обязанность!!!

Sterx

JR 9503 srv speed есть только в самолетных режимах и это грустно

в общем получилось так… с одной стороны доволен, что все таки удалось все сделать от одного тумблера, с другой еще есть над чем работать… До совершенства далеко, поэтому и качество “загадил”