М.О. г.Железнодорожный Новый Милет
ну вот зачем ты ее отредактировал?))) это теперь где?)))
Там где нарисовано “чатырэ”)))
Взлетать ОТ машин в разы лучше чем ВДОЛЬ машин
Согласен, вот только в большинсве случаев, взлеты с “площадки” были как раз вдоль дороги, ну и следовательно будут вдоль машин 😃
Это я про маленькие самолеты
это какие такие маленькие?
Когда в товарищах согласья нет,
На лад их дело не пойдет,
И выйдет из него не дело, только мука.
Однажды Лебедь, Рак да Щука
Везти с поклажей воз взялись
И вместе трое все в него впряглись;
Из кожи лезут вон, а возу все нет ходу!
Поклажа бы для них казалась и легка:
Да Лебедь рвется в облака,
Рак пятится назад, а Щука тянет в воду.
Кто виноват из них, кто прав - судить не нам;
Да только воз и ныне там.
как раз вдоль дороги
если как раз ветер в этом направлении, можно и на полосу выйти. Давайте смотреть на уровень пилота. Вот тебе Андрей и тебе Артем, есть разница в какую сторону взлетать? нет! тогда как сказал Артем, всех начинающих на полосу.
это какие такие маленькие
все что до 30Е. Пенолеты и катаны/себачи до 30-го размера. ДВСы как правило больше, поэтому на взлетку!
Стас! Не конструктивно! Есть мысль, выскажи, чего басни то писать?
Вот тебе Андрей и тебе Артем, есть разница в какую сторону взлетать? нет!
Кому как… а мне лучше против ветра)))))))
Не скажу чего-то оригинального, а предлагаю планировку оставить как есть - вот только стоянку отодвинуть от полосы минимум на 10 метров, вбить колышки и натянуть красную ленту за которую ни-ни. Зоны полётов(согласно рисунку Андрея): 4-для пены и вертолётов, 3-для всего остального. Причем над центральной площадкой никаких маневров(искл. - взлёт и посадка пены) т.е. взлетел - сразу же ушёл в свою полётную зону. Конечно если всего две машины в поле( в будни с утречка например) допустимы небольшие изменения лётных зон - и то по взаимному согласованию, как только появляется третий пилот - усё! - летаем по общепринятому порядку.
Делать спецполосу на случай бокового ветра не считаю нужным - длина и ширина основной полосы позволяет сесть с большой посадочной скоростью, хоть по ветру))). Касательно случая с Александром нашим Ильичом - не знаю, чем ему большая полоса не угодила, но если б он пользовался ею , а не маленькой площадкой - не возникло бы прецедента. И вот ещё один момент - страшновато бывает, когда бензиновый или большой калильный самолёт с работающим мотором лихо-так выруливает от машины до большой полосы мимо стоящих моделей, или же заруливает обратно после полёта. Я к чему - может стартовую(где производиться запуск мотора) зону перенести поближе к большой полосе?(заметил - есть у нас сознательные пилоты которые именно там запускают мотор).Да и рулёжка “прям в багажник” тоже как-то… заставляет напрячься рядом стоящих(испытал на себе).
О покосе - деньги сдам, но сам по мере возможности буду приезжать.
О взносах - я так понимаю они условно из двух частей состоят: 1)Поддержание полосы(трава для посева, ТО косилки, +всякие непредвиденные расходы вроде грейдера или поливочной машины), 2)Денежное вознаграждение косцов?
Об Уставе - мне интересно ознакомиться, дайте заценить если есть готовый.
а предлагаю планировку оставить как есть - вот только стоянку отодвинуть от полосы минимум на 10 метров,
Полностью согласен. Увеличение буферной зоны несомненный плюс.
вбить колышки и натянуть красную ленту за которую ни-ни
Сп…дят хулиганы, проще не косить траву вокруг стоянки+трава естественный барьер от “залетных”
И вот ещё один момент - страшновато бывает, когда бензиновый или большой калильный самолёт с работающим мотором лихо-так выруливает от машины до большой полосы мимо стоящих моделей, или же заруливает обратно после полёта. Я к чему - может стартовую(где производиться запуск мотора) зону перенести поближе к большой полосе?(заметил - есть у нас сознательные пилоты которые именно там запускают мотор).Да и рулёжка “прям в багажник” тоже как-то… заставляет напрячься рядом стоящих(испытал на себе).
Спасибо, грамотно подметил. Я уже почти весь прошлый сезон заводился в 10 метрах от полосы, тоже самое после полета, вырулил с полосы - глушись. Не дай бог случайно дать газу около стоянки, там ведь не только машины - можно и товарищей порубать.
Об Уставе - мне интересно ознакомиться, дайте заценить если есть готовый.
А мне больше по душе отработанный вариант стоянки в прошлом году. Наверняка кто-то будет со мной несогласен, но это мое мнение. При соблюдении ТБ и отсутствие на поле неадекватных личностей считаю этот вариант правильным, только немного стоит увеличить буферную зону между площадками. А так, куда машины не прячь - пятую точку все-равно не защитишь
А мне кажется, что Артем прав на все сто. Как ставили машины в прошлом году, так и надо ставить. Все иные варианты влекут либо потерю полезной площади либо сохраняют риск “кому то в кого-то”. Прежнее место стоянки было наиболее безопасным (сбоку от зоны 2). Один пошел на взлетку, второй пошел на пятак. Стоят задницами друг к другу, а машины между их задами, и если строго соблюдать условия “не залетать за спину”, то усе будет окейно! Вопрос один: как заставить всех соблюдать ТБ!
Касательно случая с Александром нашим Ильичом - не знаю, чем ему большая полоса не угодила,
Ты где такое вычитал сынок,что мне полоса не угодила?
Коллеги, предлагаю акцентировать внимание на выработке решения о полосе, время идет, а решения пока не видать. У каждого в шкафу есть свой скелет, не надо постоянно муссировать вопрос об случайной оплошности. Каждый может оказаться в такой ситуации. Надо решать главный вопрос!
Кому как… а мне лучше против ветра)))))))
Ну, вот, наконец по делу.Полностью поддерживаю.
длина и ширина основной полосы позволяет сесть с большой посадочной скоростью, хоть по ветру)))
О…как!
Ты где такое вычитал сынок,что мне полоса не угодила?
А раз угодила - почему не пользуемся, зачем нарушаем ТБ?
Коллеги, предлагаю акцентировать внимание на выработке решения о полосе, время идет, а решения пока не видать.
А какого решения ещё надо? Я то думал уже всё порешили - большинством голосов, включая лидера нашего Артёма, решено увеличить буферную зону между стоянкой и основной полосой, а также исключить рулёжку на стоянке (в особенности касается ДВС). Общую планировку оставить без изменений.
У меня только два вопроса осталось:
- Каков взнос с человека на всё про всё?
2)Устав читал - одобряю. А что делать с сознательными саботажниками?
А раз угодила - почему не пользуемся, зачем нарушаем ТБ?
Тебя “ОКТЯБРЕНОК” никак не пойму, где самокат и где по уму???
А что делать с сознательными саботажниками?
Объяснять, что так нельзя, показывать личным примером как надо. Надеюсь, до запретов дело у нас не дойдет.
Каков взнос с человека на всё про всё?
Годовой клубный взнос 500р. + взнос “за покос”, но тут у меня есть одна идея. Если карты лягут, то я решу нам всем вопрос с покосом за вменяемые деньги. Завтра с человеком переговорю, если он согласится, то с покосом вопрос будет закрыт.
включая лидера нашего Артёма,
Это, тот у которого при заходе на посадку 100кубовый Сбач понесло в сторону и он его грохнул? Ну,тогда,да.
Это, тот у которого при заходе на посадку 100кубовый Сбач понесло в сторону и он его грохнул? Ну,тогда,да.
При чем тут это? Ильич, успокойся и держи себя в руках!😠
исключить рулёжку на стоянке (в особенности касается ДВС
Сорри, дело, конечно, не мое, НО - Саш (Октябренок) - а как ты предлагаешь действовать с бортами более 2.2 - выносить?!?! Не гуманно!
Естественно, рулить “в багажник” не стоит, но, до начала стоянки - вполне!
а как ты предлагаешь действовать с бортами более 2.2 - выносить?!?! Не гуманно!
Очень просто Юрий, берем самолет за стабилизатор и катим его задом к стартовой площадке.
Очень просто Юрий, берем самолет за стабилизатор и катим его задом к стартовой площадке.
Надо читать все посты - я пропустил про стартовую площадку! Вообще, у Вас на полосе меня поразило использование этой самой стартовой площадки в качестве второй ВПП - как-то совсем уж не правильно! по уму, самолет должен выкатываться на старт-площадку 1 раз в смену, и 1 раз укатываться обратно! И там он должен стоять меж полетами! Так, как это организовано, к примеру, на Гринах! (ИМХО)
Надо читать все посты - я пропустил про стартовую площадку! Вообще, у Вас на полосе меня поразило использование этой самой стартовой площадки в качестве второй ВПП - как-то совсем уж не правильно! по уму, самолет должен выкатываться на старт-площадку 1 раз в смену, и 1 раз укатываться обратно! И там он должен стоять меж полетами! Так, как это организовано, к примеру, на Гринах! (ИМХО)
Правильно, я так и делаю. Все крупные модели между вылетали должны находиться на стартовой площадке. Кстати, заметил что многие владельцы больших самолетов на нашей площадке начинают также соблюдать это правило.😉
владельцы больших самолетов на нашей площадке начинают также соблюдать это правило.
Ну, это НОРМАЛЬНО - с размером, обычно, растет и понимание, и ответственность!😃
Господа, спешу вас обрадовать - вопрос с покосом почти решен. Покос, будет проводиться раз в 2 недели (возможно чаще - реже, в зависимости от роста травы), по будням перед выходными. Стоимость услуги на весь сезон 15 000 рублей.
Господа, спешу вас обрадовать - вопрос с покосом почти решен.
Артем! может не оставлять не выкошенные участки, а-то в них КЛЕЩЕЙ будет море.
Артем! может не оставлять не выкошенные участки, а-то в них КЛЕЩЕЙ будет море.
Тёзка, я вот читаю ваши мысли в слух и кроме извиняюсь за высказывание … ничего не нахожу. Вроде уже возраст приклонный и конструктив должен присутствовать, а у Вас всё насекомые в голове.😵
а у Вас всё насекомые в голове.
Насекомые в голове-вши, называются, а я говорю про клещей не путайте,это разные вещи. А шутки в ВАШЕМ возрасте пора бы понимать. С уважением А.И.
С уважением А.И.
от уважения к коллегам мало чего осталось, только лишь запах и то неприятный
Вопрос к обладателям JR… В вертолетном режиме, на 120 градусов, можно ли на 5, 7, 8, 9 каналах(на любом из них), программно сделать сервозамедление? В авиа режиме это есть, в вертолетном не нахожу