полеты в районе н.п. Апрелевка, Селятино, Рассудово (Киевское ш., 36 км от мкад)
Всем привет, я вот все активно осваиваю симуляторы: G4 и AFPDи у меня сложилось ощющение, что AFPD реалистичние и физика там лучше.
Подскажите всета ки на каком лучше отрабатывать? или на обоих?😵
Пора уже на практике отрабатывать;)
Вечернии полеты удались!, был поднят в небо экспериментальный биплан, пеноцесна обзавелась еще одним крылом, летает на удивление хорошо, но главное- на пилотаге в воздухе отвалился глушак( мать его так)😠, благополучно посадил, и попробывал вообще без него, и о чудо 😇заводится с пол тычка, холостые держит великолепно, ну и мощи прибавилось на треть, а звучара бомба, так и летал весь вечер без глушака, ☕теперь вот думаю: нужен ли он вообще?😃
Всем привет, я вот все активно осваиваю симуляторы: G4 и AFPDи у меня сложилось ощющение, что AFPD реалистичние и физика там лучше.
Подскажите всета ки на каком лучше отрабатывать? или на обоих?😵
Филипп,перепробывал почти все известные…остановился на AFPD как мне кажется наиболее реалистично …до сих пор им и пользуюсь;)
Реалистично это на поле;)
Пора уже на практике отрабатывать;)
Вечернии полеты удались!, был поднят в небо экспериментальный биплан, пеноцесна обзавелась еще одним крылом, летает на удивление хорошо, но главное- на пилотаге в воздухе отвалился глушак( мать его так)😠, благополучно посадил, и попробывал вообще без него, и о чудо 😇заводится с пол тычка, холостые держит великолепно, ну и мощи прибавилось на треть, а звучара бомба, так и летал весь вечер без глушака, ☕теперь вот думаю: нужен ли он вообще?😃
Саш, а какой мотор?
Сегодня вечером планирую подлетнуть, поеду на поле часов где-то к 18:30 - 19:00, что бы термичка не такая была, вечером ветер намного меньше, буду посадку отрабатывать…
кто желает - присоединяйтесь 8 926 342 83 85.
Мотор ос мах 91 4 такта!
мож подъеду
Юр, жалко мы не состыковалися по времени - я шасси новое поставил на як, летает очень хорошо, посадка - кайф вообще.
Я на самом деле довольно часто в руднево по вечерам, не каждый день конечно, но частенько подлетываю. Сейчас самое оптимальное время где-то в 18-00 и пока не надоест - ветра почти нет, термическая активность нулевая почти. Так что если кто вечерами тоже летает - может встретимся.
Юра - спасибо за скотч, и как я эту дырочку проглядел в крыле - сам не понимаю…
звони, как будешь ехать. и я тебе если соберусь
… весьма неприятная в воздухе вещь - переоценка возможностей маневра. и пилота - ему это, кстати дорого вышло - когда я сегодня разложил яка от удара его выбросило метра на два да еще и голову отторвало…
Самолет вполне подлежит восстановлению, пилот - ритуалу вуду, ну а я уже отшел от первого шока.
Есть золотое правило - не уверен, не обгоняй. Я уверен не был, и обогнал…
… весьма неприятная в воздухе вещь - переоценка возможностей маневра. и пилота - ему это, кстати дорого вышло - когда я сегодня разложил яка от удара его выбросило метра на два да еще и голову отторвало…
Самолет вполне подлежит восстановлению, пилот - ритуалу вуду, ну а я уже отшел от первого шока.
Есть золотое правило - не уверен, не обгоняй. Я уверен не был, и обогнал…
Дим,сочувствую…😃 С пилотом понятно,а с самолем что?
да хуже не придумаешь…
а было дело так:
я облетал окончательно самолет, научился его сажать нормально, фигурки простые делал. Тут, значит, взлетаю - пару кругов нормально сделал, иду вдоль полосы, высота метров 10, ну думаю - запас есть, я ж перед этим вылетом винт поставил побольше… Дайка думаю бочку крутану, если что - мотор вытянет.
А як-то высокоплан… я про это забыл совсем, вот думаю теперь-то я прямо как Чкалов ща гарцену, естественно на 180 самолет начинает идти к земле, высоты почти нет, я пытаюсь спасти дело - даю рули высоты от себя и полный газ - самолет начинает в перевернутом состоянии выходить, но тут почему-то (пока еще не дошло) переворачивается через крыло и со всего маху целуИт планету.
мне повезло, что падение пришлось на заросшую травой дорожную колею, это спасло положение, но не сильно.
Повреждения: все остекление кабины, хвостовое оперение оторвано, руль направления сломан но вертикальной оси, некоторые нервюры его (когда вскрыл) оказались раздробленными в труху - причем это те, что посередине…
одно крыло уцелело, но во втором согнуло на 20 градусов аллюминиевую трубу, что крылья держит, винт крепления консоли тоже погнут - он точно расческой прошелся по нервюрам… Все поверхности - там где только пленка - в разрывах.
крышу кабины, там где труба проходит оторвало напрочь, правда дверь уцелела, что меня порадовало - ее изготавливать запаришься…
ну, естественно, сломался винт.
Приехал до мастерской - разобрал все, оценил повреждения - а Як все же крепкий самолет. При разборе было выяснено, но в момент одара самолет задел одним крылом пашню, отчего резко перевернулся влево, и со всего маху получил уже последний для него удар.
НО: все это вполне возможно починить, чем я и займусь на рассвете. Смола, циакрин, новая пленка и новыя труба…
Кстати, кто-нить знает - можно ли купить аллюминиевую трубу на стройрынках?
Вот такие у меня полетухи сегодня были.
Подскажите, как без мощного заморачивания изготовить новое остекление (лобовое), точнее форму для него, что бы потом из бутылок клепать, коли поломается. Из дерева нереально, т.к. нет ни инструмента для обработки, ни знаний для снятия размеров - есть такое целое остекление - просто на яке оно не стандартной формы… вот…
приезжал к нам как то дяденька с москмы, говорил следующее: берешь фонарь,или капот, максимально приводишь его в исходное состояние и наполняешь алебастром. потом эту форму надо чем то смазать и на нее напяливать бутылку и греть феном.
Подскажите, как без мощного заморачивания изготовить новое остекление (лобовое), точнее форму для него, что бы потом из бутылок клепать, коли поломается. Из дерева нереально, т.к. нет ни инструмента для обработки, ни знаний для снятия размеров - есть такое целое остекление - просто на яке оно не стандартной формы… вот…
Я делал капоты следующим образом: гипсовую форму,на нее натягивал примерную по размеру пластиковую бутылку(отрезанную естественно) и грел пром. феном до принятия форм…ну практически как тебе Юра 580 и сказал…форму еще из дерева можно выстругать ,но хлопотно это, с гипсом проще;) Дим ,труба какая? У меня есть 12мм в диаметре …от моего Яка (я поменял родную на карбон) могу отдать ,я с ней даже не летал…
Пора уже на практике отрабатывать;)
Реалистично это на поле;)
Это верно, как новый самолет соберу так сразу на поле. 😁
Я вчера был в «Пилотаже» на фрунзенской и вот, что получается (почти так же как и советовал Юра):
- Модель — Hacker Models Super Decathlon ARF — 3’290 руб.
- Мотор — Бесколлекторный электромотор Pilotage DT DT2213/20 — 1’490 руб.
- Контроллер — Pilotage Stamina 20A V2 — 1’350 руб.
- Серво — Pilotage С-06МР — 1’100 руб. * 3 = 3’300 руб.
- Аккумуляторная батарея — Pilotage XPower, 3S1P емкость 1600мАч номинальное напряжение 11.1В — 1’350 руб.
- Индикатор бортового питания — не нашел 😃 — 300 руб.
ИТОГО: 11’080 руб.
Ваши комментарии колеги? 😒
Это верно, как новый самолет соберу так сразу на поле. 😁
Я вчера был в «Пилотаже» на фрунзенской и вот, что получается (почти так же как и советовал Юра):
- Модель — Hacker Models Super Decathlon ARF — 3’290 руб.
- Мотор — Бесколлекторный электромотор Pilotage DT DT2213/20 — 1’490 руб.
- Контроллер — Pilotage Stamina 20A V2 — 1’350 руб.
- Серво — Pilotage С-06МР — 1’100 руб. * 3 = 3’300 руб.
- Аккумуляторная батарея — Pilotage XPower, 3S1P емкость 1600мАч номинальное напряжение 11.1В — 1’350 руб.
- Индикатор бортового питания — не нашел 😃 — 300 руб.
ИТОГО: 11’080 руб.
Ваши комментарии колеги? 😒
Ну хороший наборчик…а серв поменьше не было или на вырост приобретены…индикатор и не ставил бы…самолет легкий ,не критична просадка,управление все равно сохраняется…😉 мотора с лихвой…винт поставил-бы…что-то 10-4.7…сразу набрать побольше GWS (ораньжевые)…ломкие,что хорошо ссохраняет мотораму,легкие …то что надо…у меня на таком комплекте(кроме серв) Коpсар F-4 отлично себя чувствовал с весом 890 грамм… с винтом 9-7…так что отлично все😁
Сервы тоже правильные, мощные и быстрые (цена ???), перекинешь потом на пилотажку. Индикаторы есть в техноспорте два типа, 2-х цветный-190 р, и “умный” с памятью по просадке (многоцветный диод) 500 р. С умным надо быть по аккуратней, работает так: синий, синий-зеленый, зеленый, зеленый-красный, красный. Так вот на посадку надо когда зеленый (не ждать зелено-красного) иначе экстрим, синий горит оч долго, с-з меньше, зел еще меньше и т.д. У двух цветного проще - всегда зеленый, а при разрядке (под нагрузкой!!!) переход в красный. После начала красного есть пара заходов на посадку (без полного газа естественно).
Согласен, что можно и без индикатора, но мне не комфортно.
Yury99
а серв поменьше не было
— Сервы поменьше есть (я его еще не купил, пока только прицениваюсь 😉 ), но я хочу взять сразу хорошие, что бы
на вырост
😛
Про индикатор понял, подумаю.
Также я так и не понял какой двигатель мне точно нужен :
- Мотор — Бесколлекторный электромотор Pilotage DT DT2213/20 — Обороты, об/В: 1025
- Мотор — Бесколлекторный электромотор Pilotage DT DT2213/22 — Обороты, об/В: 924.
Разница у них только в оборотах, а вот, что мне надо я не знаю 😃
Также хотел уточнить, какое зарядное устройство лучше всего купить?
Что скажите на счет цен, может гдето можно взять подобное дешевле?
Yury99
— Сервы поменьше есть (я его еще не купил, пока только прицениваюсь 😉 ), но я хочу взять сразу хорошие, что бы 😛
Про индикатор понял, подумаю.
Также я так и не понял какой двигатель мне точно нужен :
- Мотор — Бесколлекторный электромотор Pilotage DT DT2213/20 — Обороты, об/В: 1025
- Мотор — Бесколлекторный электромотор Pilotage DT DT2213/22 — Обороты, об/В: 924.
Разница у них только в оборотах, а вот, что мне надо я не знаю 😃
Что скажите на счет цен, может гдето можно взять подобное дешевле?
Посмотри сервы в Range Video (что-то в районе 360-500 р) кажется SG-90 или SG-50 (синие) у меня они стоят на двух электричках уже год вообще без проблем,регулятор можно там же посмотреть (700-800р) мотор конечно лучше 2213/22 в Пилотаже 22-й более тяговитый…с большим шагом потом можеш использовать на самолях до 950 грамм…знаю ледчика ,который летает на нем с весом в 1150 грамм
А что насчет зарядного устройства?
У меня ROBBE Unicharger 6, но я так понял, что он не подойдет 😦
А что насчет зарядного устройства?
JJ POWER (золотистая железная коробочка) мой первый и единственный зарадник …брал в Пилотаже…универсальный(для всех видов батарей) кажется 3500р;)
Твой литий-полимер не заряжает.